Просмотр темы - Volvo FH

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Volvo FH

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Volvo FH
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Volvo FH »
Объявления о продаже Volvo FH »
Запчасти к Volvo FH »

"Volvo" ("Вольво", Volvo Truck Corporation), структурное подразделение по производству грузовиков одноименной шведской AWтомобильной компании, выпускающей первоклассные легковые AWтомобили. Штаб-квартира находится в Гетеборге.

"Volvo" занимает второе место в мире по выпуску тяжелых грузовиков полной массой свыше 15 т. Фирма производит три базовых семейства FL, FH и NL (буква F указывает на расположение кабины над двигателем, а N - соответственно за двигателем).

Новинкой 1997 стал городской развозной грузовик среднего класса FLC, оснащенный 4-цилиндровым дизелем с турбонаддувом мощностью 135 л.с. Этот двигатель соответствует самым жестким с точки зрения экологии требованиям в Швеции и других странах Западной Европы, а также в США. Volvo FLC собирают на заводе в бельгийском городе Генте, который является филиалом головного предприятия.

С 1985 выпускаются низкорамные грузовики для местных перевозок серии FL6, оснащенные турбонаддувными двигателями мощностью в диапазоне 180 - 250 л.с.

Тяжелые грузовики представлены сериями FL7, FL10, FL12 грузоподъемностью от 19 до 42 т. Эти грузовики многофункциональны и могут использоваться во всех хозяйственных сферах - от магистральных перевозок до тяжелых строительных работ.

Тягачи серий FH12 и FH16, изготовляемые на главном заводе в Гетеборге, специально разработаны для дальних перевозок. В 1994 AWтомобили этих серий были удостоены титула <Грузовик 1994 года>.

"Volvo" эффективно занимается модернизацией моторов, разработкой современных, комфортабельных кабин. В 1995 на "Volvo" стали устанавливать на тяжелые AWтомобили подушки безопасности для водителя.

Тяжелые грузовики серии NL, созданной в 1989, рассчитаны для работы в тяжелых условиях, а также экспортируются в страны со слабо развитой сетью дорог. Эти AWтомашины оснащены 6-цилиндровыми дизелями мощностью в диапазоне 285 - 320 л.с.

В 1996 положение американской компании Volvo GM Heavy, принадлежащей "Volvo", значительно ухудшилось главным образом из-за отсутствия новых моделей, и только в 1997 ситуация стала выправляться - было запущено новое поколение тяжелых шоссейных грузовиков серии VN, рассчитанных для дальних перевозок. В результате появилась машина, которая во многом опередила своих конкурентов. К безусловным ее достоинствам можно отнести интегрированный жилой блок, в котором кабина и жилой отсек представляют единое целое. Грузовики оснащены базовыми дизелями собственного производства мощностью 349 л.с. В 1997 также на базе VN было освоено производство еще более комфортабельных машин с индексом 770.

Для работы в тяжелых условиях выпускаются грузовики серий Autocar ACL, Conventional WG, специальные шасси Xpeditor WX, шоссейные машины Conventional Aero WCA и Integral Sleeper WIA.

Продукция "Volvo" освоила не только европейский и американский рынки - специалисты австралийского отделения "Volvo" в Брисбейне разработали новую модель NH, сочетающую европейское бескапотное шасси FH и американскую кабину капотной серии VN.

На территории Латинской Америки хорошо зарекомендовало себя бразильское отделение Volvo do Brasil Veiculos Ltd., основную продукцию которой составляют тяжелые грузовики, AWтобусы и дизельные двигатели серий FH12 и NL.


VOLVO FH16: Табун в 660 лошадей
17 Марта 2006

Volvo снова задает тон в сегменте большегрузников. Двигатель мощностью 660 л.с. у нового тягача FH16 – это более чем серьезное энерговооружение.

«В этой модели высокая производительность сочетается с принципом интеллектуального использования ресурсов, экономичностью, удобством и безопасностью», – так охарактеризовал новинку один из ее непосредственных создателей – директор Европейского подразделения Volvo Trucks. Рор Исаксен (Roar Isaksen). Что ж, рассмотрим FH16 поподробнее.

Характеристики мотора безоговорочно впечатляют. Мощность 660 л.с. и 3 100 Нм крутящего момента! На сегодня это самый «сильный» двигатель для машин своего сегмента. В его основу лег уже проверенный дизель D16E, который подвергся целой серии конструктивных улучшений. Этот рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 16.1 л оснащен новой единой головкой блока цилиндров, расположенным сверху распределительным валом, четырьмя клапанами на цилиндр и насос-форсунками с электронным управлением. Также мотор оборудовали новыми турбокомпрессором и промежуточным охладителем.

Традиционно для Европы конструкторы позаботились об экологичности. Новый мотор получил выдающиеся характеристики по выбросу – его токсичность вписана в нормы Евро 4. Для грузовых дизелей это очень высокий показатель. Достигается он посредством системы SCR-фильтрации, при которой выхлоп смешивается со специальным реагентом AdBlue, преобразуясь в катализаторе в безвредный азот и водяной пар.

Еще одно усовершенствование – моторный тормоз VEB+ нового поколения. VEB+ задействует дополнительное клапанное коромысло, повышая давление на выпускные клапаны. И по сравнению с предыдущей версией мощность торможения двигателем увеличилась на 15%, составив 425 кВт.

Эффективность замедления поддерживается и надежными дисковыми тормозами с EBS. Теперь функции системы реализованы полностью в программном обеспечении, что позволяет оптимизировать EBS по ситуации и условиям. Так, функция Hill Start Aid облегчает трогание с места на подъеме с тяжелым грузом: тормоз остается включенным и AWтоматически отпускается, когда двигатель набирает обороты и становится способным сдвинуть машину с места.

Эффективно управлять мощностью позволяет трансмиссия с системой AWтоматического переключения передач I-shift нового поколения. Она представляет собой 12-ступенчатую КП с механическим делителем и демультипликатором с электронным управлением. Призвание конструкции – сочетать надежность механической коробки передач с удобством «AWтомата».

Обновления получили экстерьер и интерьер машины. Отделка кабины, предлагаемой в трех вариантах габаритов, тщательно подобрана по материалам и выполнена в серых и кирпично-красных тонах. Матрас «спальника» оснастили эластичными блочными пружинами. Приборная панель слегка изогнута «под водителя», при этом информация на дисплее теперь отображается в более высоком разрешении и стала более удобна для восприятия.

Большую мощность призван выразить внешний дизайн FH16. Из элементов, например, по-новому выглядит передняя часть: теперь нижние решетки образуют единое целое. А особой «изюминкой» выступает измененная эмблема Globetrotter с земным шаром, ставшая собственным «лейблом» силача FH16.

Текст: Михаил Щелоков
http://www.kolesa.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум