В российском офисе Volkswagen прокомментировали возможность вывода на наш рынок автомобилей под новым бюджетным брендом. Концерн Volkswagen представил первые модели бюджетного суббренда Jetta в апреле этого года на автошоу в Шанхае. Модельный ряд состоит пока из двух моделей: седана Jetta VA3 и кроссовера Jetta VS5.
На текущий момент автомобили продаются только в Поднебесной, где машины уже успели завоевать популярность. По последним данным, число заказов на кроссовер и компактный седан оказалось на 30% выше, чем ожидало руководство марки Jetta. Поможет ли успех в Китае продажам моделей Jetta на других рынках, например, в России, Авто Mail.ru решил выяснить напрямую у представителей Volkswagen.
Ответ, который мы получили, оказался однозначным — россиянам, судя по всему, не суждено увидеть бюджетные Jetta. В представительстве Volkswagen пояснили, что новая марка «никакого отношения к российскому рынку не имеет — это чисто китайский продукт».
При этом вопрос о том, что машины под новым брендом в теории могли бы иметь аналогичный успех в России, в руководстве немецкого бренда ставят под сомнение. «Рынки России и Китая, с нашей точки зрения, довольно сильно различаются», — говорят в компании.
При этом в Volkswagen поспешили напомнить, что традиционно на российском рынке имела успех модель Jetta (не путать с вышеупомянутой маркой). «Новая Jetta, по нашим представлениям, также может быть успешной», - считают в российском офисе.
Напомним, что новая Jetta будет предлагаться в России с двумя вариантами двигателей мощностью 110 л.с. или 150 л.с. Базовый мотор агрегатируется с механической или автоматической коробкой передач, более мощному двигателю положена только АКП. Всего для Jetta будет доступно три комплектации и несколько пакетов опций с расширенным набором оборудования. Точная дата начала продаж автомобиля в России пока не объявлена.
Материал интернет портала «Авто Mail.Ru» |