Просмотр темы - VW Eos

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
VW Eos

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: VW Eos
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Volkswagen Eos »
Объявления о продаже Volkswagen Eos »
Запчасти к Volkswagen Eos »

Volkswagen Eos — переднеприводный четырехместный купе-кабриолет класса С. Премьера серийного AWтомобиля Фольксваген Эос состоялась в сентябре 2005 года на AWтосалоне во Франкфурте. Фэйслифтинг - 2010 год.

Новый Eos придётся по душе как эстетам, так и ценителям практичности. В зависимости от погоды, желания и настроения во время поездки крышу AWтомобиля можно закрыть или путешествовать под открытым небом. Благодаря инновационной конструкции Eos и его продуманной функциональности можно не ограничивать себя в желаниях и в полной мере наслаждаться поездкой.

Водитель и передний пассажир чувствуют себя в Eos точно так же, как в кабриолете. Благодаря передним стойкам, которые не сильно вдаются в салон, ветровое стекло едва заметно возвышается над головами водителя и пассажира, не заслоняя над ними открытое небо.

Стоит нажать клавишу — и новый Eos превращается из купе в кабриолет. Разработанная специально для Eos крыша CSC позволяет совместить достоинства кабриолета, купе и купе, имеющего крышу с люком. За 25 секунд крыша, конструкция которой состоит из пяти секций, полностью AWтоматически складывается, позволяя вам наслаждаться свежим воздухом. Управлять крышей CSC удобно: с помощью одного выключателя на центральной консоли. Поставляемая по дополнительному заказу перегородка для защиты от ветра избавит вас от дискомфорта, вызываемого завихрениями воздуха за головой.

Eos оборудован единственным в своём роде подъёмно-сдвижным стеклянным люком, встроенным в крышу CSC. При желании даже при закрытой крыше вы можете поддерживать приятную атмосферу, впуская в салон требуемое количество свежего воздуха. Подъёмно-сдвижной стеклянный люк с электроприводом можно открыть в любой момент — и над вашей головой останется лишь небо. Поездка будет необычной.

Особо темпераментные водители по достоинству оценят внушительную мощность 184 кВт (250 л.с.) двигателя V6 нового Eos. Он расходует 9,2—9,3 л топлива на 100 км, а выброс CO2 составляет 221—223 г/км*. Равномерность работы двигателя сочетается с повышенным резервом мощности и спортивным характером агрегата. Передача мощности осуществляется при помощи 6-ступенчатой коробки передач с непосредственным переключением (DSG).

Гамма двигателей включает в себя также три мощных агрегата с системой послойного впрыска топлива (FSI) мощностью от 85 кВт (115 л. с.) до 147 кВт (200 л. с.). Расход топлива составляет 7,6—8,6 л/100 км, выброс CO2 — 182—206 г/км. FSI — новая технология непосредственного впрыска, при которой топливо под высоким давлением подаётся непосредственно в камеру сгорания. В результате обеспечивается высокая динамичность и приёмистость двигателя при умеренном расходе топлива. В новом Eos тяговое усилие передаётся через 6-ступенчатую коробку передач на переднюю ось.


Volkswagen EOS: ОЛИМП ОТДЫХАЕТ!
Антон Чуйкин
За рулем №7 2006

Международная презентация «Volkswagen EOS» проходила в солнечной, простите за штамп, Греции, но даже если бы погода выдалась неважной – к черту условности, не каждый день «Фольксваген» представляет купе-кабриолет и уж тем более не каждый день предлагают насладиться открытой машиной.
В общем, господа дружно закивали и уже через полминуты, отправив ручную кладь в невеликий багажник, с шиком погрузились в выставленный на всеобщее обозрение кожаный салон.

Потом-то мы поняли, насколько кстати AWтобус забрал три наших чемодана – увы, на обратном пути один из них ехал в салоне, доказывая, что кабриолет и объемная поклажа – вещи несовместные. В открытом AWтомобиле нужно ездить налегке и лучше веселой компанией, а с собой брать разве что корзинку для пикника. Тем более что для четверых «Volkswagen EOS» предоставляет вполне достаточно места, надо лишь наловчиться сдвигать передние кресла. Точнее, возвращать их на место в два приема – сначала отодвинуть сиденье, потом, взявшись за ручку, отклонить спинку. Вернуть кресло одним движением так и не получилось, хотя я честно упражнялся два дня. Впрочем, для таких приверед есть сиденье с электрорегулировками и устройством Easy-Entry c единой клавишей.

В открытом AWтомобиле погружаешься в море новых звуков. По-другому слышишь шоссе, попутные машины, даже дядьку-контролера на выезде с парковки. А съехав на извилистую, весьма неровную дорогу, замечаешь, как забавно работают амортизаторы, призывая ехать потише: пст-пст.

Не надо торопиться! На 80–90 км/ч в кабриолете можно спокойно разговаривать без ветрозащитной перегородки, то есть когда в машине больше двух человек. Можно всласть любоваться пейзажами – даже водителю. Можно чувствовать кожей темноту и прохладу тоннелей; можно впитывать запахи природы (увы, и не только природы) – вот оно, единение с окружающей средой! Хотите быстрее? Пожалуйста, стоит нажать педаль в пол, как двухлитровый мотор уносит тебя прочь от этих ощущений, заслоняя их ветром.

Фамильными чертами «Volkswagen EOS» наделен в полной мере: лицом похож на «Пассат», базой – на «Гольф», габаритом – на «Джетту»… Лаконичный профиль (вся мелочевка – в цвет кузова) скрадывает немалые 4,4 м длины. За 25 секунд «Эос» превращается в купе, в крыше которого – сюрприз, сюрприз! – вы увидите большой сдвижной стеклянный люк. По любому ощущение открытого неба над головой вам гарантировано. Поднятые стекла едва заметно рисуют новый силуэт кабриолета и ощутимо защищают на ходу от ветра. В такой конфигурации можно пользоваться кондиционером или печкой. Конструкторы стремились совместить в «Volkswagen EOS» качества комфортабельного и спортивного AWтомобиля – сегодня это сколь популярная, столь и трудно достижимая цель. Купе-кабриолет длиннее «Гольфа» и немного короче «Джетты», что позволило обустроить довольно просторный салон. Для надежной управляемости использована задняя многорычажная подвеска «Пассата», в основе передней – известная конструкция «Гольфа». Машина неплохо укомплектована, а в списке опций вы найдете все мыслимые устройства.

Поэтому я бы скорее отметил успехи на ниве достижения комфорта, ради которого даже силовые агрегаты «подобрели». Скажем, великолепный, по-спортивному злой 200-сильный турбомотор «Гольфа GTI» на «Эосе» воспринимается спокойнее, его острые черты как будто пригладили. Но максимальными показателями, к счастью, не поступились. То же относится и к дизелю – очевидно, большая масса и иной характер «Эоса» обусловили оригинальные настройки агрегатов. Подчеркну, 2-литровому кабриолету (а пока он представлен только с такими моторами) хватает мощности, 200-сильная машина накормит пылью многих соперников, но… на «гольфах» эти табуны запрягаешь постоянно, а здесь скорее приятно осознавать их потенциал, нежели постоянно им пользоваться. Возможно, это впечатление развеет появление 3,2-литровой версии… или укрепит 1,6-литровая.

Поначалу кажется, что багажник закрыт неплотно. Но доводчики сработали, а щель осталась – единственная, которую замечаешь даже издали. Сложенная в багажнике крыша оставляет под защитной полкой 205 л для багажа. Это совсем немного, если вы втроем едете в аэропорт, но вполне достаточно для пляжного выезда. Volkswagen EOSКстати, подвеска милосердно сглаживает неровности, ничем не напоминая костотрясы, коими обычно представляют заряженные машины. Знаете, что удивило больше всего? В кабриолете работает кондиционер! Не в смысле – жужжит и потребляет энергию, а именно совершает полезное действие, приятным холодком обдавая седоков под палящим солнцем. Кстати, продвинутый «Климатроник» AWтоматически переходит на более эффективный режим при складывании крыши.

После этого не удивляешься главке пресс-релиза, посвященной испытаниям – в том числе зимой и в суровом климате…

Впрочем, там (а вернее, здесь) «Эос» преимущественно будет выступать как купе. Давайте попробуем закрыть крышу, это ведь тоже средство повысить комфорт… У-у, даже на скорости 15, потом 10, а потом и 5 км/ч AWтомобиль ругается: слишком быстро! Приходится останавливаться. А если бы хлынул ливень? Пока найдешь место для остановки где-нибудь в вялотекущем дачном потоке, промокнешь до нитки. Зато никаких механических запоров, все на электричестве… Впрочем, над головой уже вознесся стеклянный люк, можно трогаться. Сказать, что я заметил какие-то отличия в поведении закрытого AWтомобиля – покривить душой. Разве что стало тише, комфортная скорость заметно возросла и… очень жалко утратить единство с окружающим миром, от которого ты опять отгородился стеклянно-стальными стенами. Нет, они нужны только на случай непогоды!

А сейчас – опустить их и скорее назад, к природе! Лучше мы поедем медленнее, чтобы на 80–90 км/ч и мир посмотреть, и себя с друзьями показать. А иначе – зачем садиться в кабриолет?

ПЯТЬ В ОДНОМ

Рамка лобового стекла в кабриолетах иногда грозит водителю, заставляет отклоняться при посадке. Но только не здесь – крыша CSC заходит довольно далеко вперед, позволяя сделать рамку короткой. На задние сиденья вы попадете без проблем. Скорее они возникнут, когда водитель попытается вернуть на место свое кресло – у меня оно все время уезжало в крайнее положение под протесты с заднего дивана. Volkswagen EOS
Складывающаяся крыша CSC состоит из пяти основных частей (а всего деталей 470). Когда водитель нажимает клавишу управления, первым приходит в движение стеклянный подъемно-сдвижной люк; одновременно опускаются четыре боковых стекла. Почти одновременно поднимется задняя часть крыши, под которую и уезжает люк. Получившийся сэндвич ныряет под открывающуюся навстречу пластиковую крышку багажного отсека. Следом прячутся две боковые арки крыши. Осталось прикрыть их полости и закрыть крышку – на все операции от начала до конца уходит 25 секунд. В них участвует радиально-поршневой насос (160 бар) с электроприводом, четыре пары гидроцилиндров, дюжина бесконтактных датчиков и парктроник, блокирующий крышку багажного отсека при обнаружении препятствия. Вдруг сзади кто-то подъехал вплотную?

«ФОЛЬКСВАГЕН-ЭОС» – ПОДХОДЯЩЕЕ СРЕДСТВО НЕ ТОЛЬКО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, НО И ОТДЫХА – С КОМФОРТОМ, НА ПРИРОДЕ, В КОМПАНИИ.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


Кабриолет Volkswagen Eos сносит крышу

Прелестное название Eos вызвало бурю гнева у нашего фотографа. Она обвиняла немецкий концерн в плагиате и даже сначала отказалась делать снимки на свой Canon Eos. Хотя в таком совпадении усматривается железная логика. Какая машина нужна профессиональному фотографу – кабриолет, что нужно владельцу кабриолета, чтобы подольше сохранить приятные ощущения от поездки, – фотоаппарат. А чтобы не путаться – и название на двоих одно.

Но это лирика. Кабриолету от Volkswagen и так есть чем похвастаться. Например, пятисекционной складной крышей с люком. Такого в мире кабри еще не было. Крыша действительно производит убийственное впечатление, вот только время складывания и раскладывания – 25 секунд по документам – в жизни тянется практически бесконечно. По сути, крыша представляет из себя комбинацию двух основных конструкций: трехсекционной металлической и двухсекционной стеклянной – это как раз люк.

С закрытой крышей Volkswagen Eos особого внимания к себе не привлекает, какая-то смесь Golf, Passat и New Beetle. Так, максимум пара любопытных взглядов. А вот когда открываешь крышу, начинаешь всерьез опасаться за дорожную ситуацию. Красная кожа салона просто притягивает внимание всех окружающих водителей. Они начинают толкать локтями пассажиров и показывать пальцами на безумный кабри с лого Volkswagen. Чувствовать себя центром вселенной приятно, так что с закрытой крышей Eos живет гораздо реже, чем с раскрытой.

Есть, конечно, и свои недостатки. Когда едешь на дачу по какому-нибудь загородному шоссе, очень страшно попасть в пробку. С одной стороны, многие девушки приветливо машут руками и посылают воздушные поцелуи, с другой – всегда найдется какой-нибудь хитрец, решивший, что по обочине можно проскочить затор, он обязательно обдаст весь салон и водителя с пассажиром облаком пыли, а то и мелких камушков. Очень неприятные ощущения.

У нас на тест-драйве был Eos с двигателем 2,0 TFSI, точно такой же устанавливается на Volkswagen Golf GTI. Вот только меньший брат с этим мотором оставляет совсем другие ощущения. Нет, этот кабриолет не причислишь к медленным или неповоротливым. Разгон с 0 до 100 км/ч у него занимает 7,8 секунды, максимальная скорость составляет 232 километра в час. Причем на скорости 200 км/ч можно ехать и с открытой крышей. Водитель и передний пассажир будут чувствовать себя вполне комфортно, главное, не сажать друзей назад и не класть ничего легкого на пол или на сиденья – улетит моментально. Шестиступенчатая механическая КПП тоже не дает поводов для критики. Да вообще, единственное, что немного разочаровывает, так это подвеска. Наверняка это побочный эффект преобразований с крышей и того, что AWтомобиль тяжелей. Поэтому Eos достаточно валкий, маневрирование на большой скорости особого удовольствия не доставляет. По прямой “выстрелить” – это он может. А вот в повороты входить на большой скорости, бить рекорды на змейке – это не для него. Да не очень-то это и надо, когда можно снять крышу и просто ехать с наслаждением, а не лавировать на бешеной скорости.

Что касается салона, то тут все как у большинства Volkswagen. Забавно выглядят дефлекторы печки на центральной панели: в сочетании с кнопкой “аварийки” очень напоминает морду ошалевшего филина, которого разбудили средь белого дня, и ему приходится щуриться, чтобы хоть что-то разглядеть. Очень интересная функция есть у климат-контроля. Он запоминает последнюю выставленную температуру с закрытой крышей и с открытой и AWтоматически выставляет ее, стоит только произвести манипуляцию с верхом. А в целом, кроме красной кожи, ничего необычного во внутреннем убранстве нет. CD-чейнджер на 6 дисков, “крутилки” – регуляторы климат-контроля – все как везде.

Сзади, кстати, двое пассажиров помещаются вполне комфортно, а в багажнике лежит специальный чехол, которым можно закрыть задние сиденья, он же является и ветрозащитным экраном.

Неизвестно, особенность ли это конкретной машины, что была у нас на тест-драйве, или общий дефект сборки, но водительская дверь закрывается с невообразимым звуком: создается впечатление, что стекло этой двери просто разлетелось в пух и прах и его осколки, дребезжа, катаются по всей обшивке двери.

В целом AWтомобиль оставляет самые приятные впечатления. Мелкие недостатки с лихвой компенсируются плюсами. Этот кабриолет вполне можно назвать семейным, все-таки четыре человека в нем располагаются свободно. Отпугивает в этом замечательном AWтомобиле только цена. За самую дешевую версию просят $34 876, самая дорогая – с мотором V6 – обойдется в $60-70 тыс.

Николай Загвоздкин
http://www.autonews.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Ср Май 18, 2011 10:14 pm 
Ответить с цитатой

расскажите если проблемы с крышей у vw eos
Вернуться к началу
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум