Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
VW Iltis

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: VW Iltis
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Volkswagen Iltis »
Объявления о продаже Volkswagen Iltis »
Запчасти к Volkswagen Iltis »

Многоцелевой внедорожник Iltis (нем. "хорек") был создан в 1979 году по заказу командования немецкой армии. Техническим заданием, составленным в ноябре 1975 года, был оговорен ряд параметров: грузопордъемность не меньше 500 кг, максимальная скорость не меньше 100 км/ч, способность преодолевать уклоны не менее 60 градусо и водные преграды не менее 50 сантиметров.

Конструкторы Volkswagen, опираясь на накопленный опыт по созданию военных AWтомобилей времен Второй Мировой войны, а также при разработке выпускавшегося в пятидесятые годы фирмой DKW внедорожника Munga, внесли свои корректировки в техническое задание: подвеска будущего AWтомобиля должна быть независимой, AWтомобиль должен быть максимально унифицирован с существующими AWтомобилями, а сама конструкция должна быть максимально надежна.

Новый AWтомобиль получил название Iltis (нем. "хорек") и вышел практически таким, каким его хотели увидеть военные. Передний и задний мосты конструктивно были практически одинаковыми - колеса подвешены на треугольных рычагах, а в качестве упругих элементов использованы рессоры. Раздаточная коробка, традиционная для всех внедорожников, у Iltis отсутствовала, а понижающая передача была в самой КПП. Постоянный привод осуществлялся на передний мост, задний же был подключаемым, при этом дифференциал сделали блокируемым. У AWтомобиля было рамное шасси и достаточно герметичный кузов, что позволяло Iltis немного плавать. Надежность конструкции обеспечивали в том числе бампера из металлического швеллера, обычный брезентовый тент с застежками-"молниями", отсутствие какой-либо обивки салона и приборная панель с одним единственным прибором - спидометром.

Каркас безопасности защищает экипаж машины в случае вероятного переворачивания - один из немногих недостатков Iltis заключается в том, что на поворотах при езде под уклон с большой скоростью AWтомобиль имеет склонность к опрокидыванию через поворачиваемое переднее колесо. Конструкторы, создавшие простую трансмиссию, вынуждены были пожертвовать безопасным размещением центра тяжести AWтомобиля и сместить двигатель вперед.

В 1978 — 1988 гг. на Iltis устанавливали бензиновый карбюраторный двигатель объемом 1.7 л (75 л.с.). Под "военные" нужды двигатель праткически не модернизировался - только система зажигания была сделана водозащищенной. В середине 80-х устанавливали также дизель объемом 1.6 л (70 л.с.). Топливный бак емкостью 85 литров обеспечивал Iltis запас хода не менее 700 км, а напряжение бортовой электросети у Iltis соответствовало стандартам НАТО и составляло 24В. Иными словами, AWтомобиль получился не только очень удачным, но и весьма оригинальным.

Постепенно из армейского AWтомобиля Iltis быстро превратился в обычный гражданский джип, который приобретали любители активного отдыха и экстремального туризма. Вместо брезентовой крыши на Iltis начали иногда устанавливать жесткий закрытый кузов, а в салоне появились мягкие комфортабельные сиденья.

Практически сразу после начала серийного выпуска Iltis, решение о его закупки приняли армии Франции и Бельгии, а в 1983 году канадская фирма Bombardier купила у Volkswagen лизензию на производство Iltis и начала делать его для канадских военных. Всего было выпущено 16 тысяч экземпляров, пока в 1988 году немецкие военные не выбрали себе новый внедорожник, которым стал Mercedes G-Classe.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Гость

цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Ср Апр 09, 2008 10:14 am 
Ответить с цитатой

давай обменяемся на мерседес 190
7572014 Exclamation

а где вы нашли объявления о продаже данной машины?
Вернуться к началу
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум