Просмотр темы - Защита колесных арок автомобиля. Нужно или нет?

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Защита колесных арок автомобиля. Нужно или нет?

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Новости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TheDarkNeo



Зарегистрирован: 12.05.2009
Сообщения: 5666

СообщениеЗаголовок сообщения: Защита колесных арок автомобиля. Нужно или нет?
Добавлено: Ср Янв 22, 2020 7:40 am 
Ответить с цитатой

Эффективность пластиковых вставок (брызговиков, подкрылок) доказывать особо не требуется. Они особенно необходимы на автомобилях отечественного производства с их очень слабой антикоррозийной защитой кузова. Если Вам все таки понадобиться приобрести защитные арки на автомобиль то нужно обратиться на сайт Loker по адресу https://loker.by/catalog/zaschita-krylev.


Установку столь необходимых защитных вставок лучше всего производить на новом автомобиле, пока еще не забиты грязью многочисленные полости и карманы в передних арках. Если автомобиль уже успел «полазить» по грязи, полости арок тщательно очищаются от всевозможных отложений и коррозии, покрываются разбавленной мастикой для днища с помощью распылителя (сверху на подсохший слой мастики не помешает дополнительно нанести более жидкий состав – «Мовиль») и только после этого можно устанавливать собственно подкрылки (локер).

Мовиль Вставки, как правило, крепят оцинкованными саморезами, с широкими плоскими головками, которые специально предназначены для листового металла.

Для этого локер плотно вставляют в проем арки, поджимают снизу и крепят в средней части отбортовки крыла одним саморезом, предварительно просверлив крыло сверлом, равным по диаметру средней, неоребренной части самореза. Далее вправо и влево от первого самореза сверлятся отверстия с таким расчетом, чтобы края вставки не провисали, т.е. плотно соприкасались с отбортовкой крыльев. После того как в кромку крыла вкручен последний саморез, вставку крепят к внутренней части арки.

Подбирая пластиковые вставки, следует обращать внимание на продукцию, имеющую эластичный материал и наибольшую его толщину, вставки с толщиной пластика, равной «бумажному листу», плохо прилегают к кузову и быстро изнашиваются. Для этого они плотно вставляются в арки, поджимаются по переднему и заднему краям и сверлятся совместно с кузовными панелями сверлом 6,1-6,2 мм, при этом задние вставки удалось закрепить в 4 точках, а передние в 5-ти. В районе отверстий между кузовом и вставкой желательно положить слой пластилина, а под шайбы болтов и гаек – резиновые прокладки, что позволит надежно уберечь края отверстий в кузове от коррозии.

Совершенно не помешают вставки на кузове автомобилей «десятого» семейства, как показывает практика, на «оцинковку» кузова надеяться, особо не стоит.

Защищайте свой автомобиль, и он прослужит вам долгие годы,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Новости Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум