Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
VW T2
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: VW T2
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Volkswagen T2 »
Объявления о продаже Volkswagen T2 »
Запчасти к Volkswagen T2 »

Встретить Volkswagen Т2, который «только что» привезли из Европы, скорее всего не удастся, а жаль, ведь там сохранилось ещё немало таких машин в великолепном состоянии. Теоретически, можно найти AWтомобиль, изготовленный намного позже 1991 г., потому что эти машины до сих пор выпускают в Южно-Африканской Республике. Но вероятность, что какие-то перегонщики могли доставить недорогой грузовичок в Россию из такой далекой страны, как ЮАР, как вы понимаете, невелика. Кроме того, у африканских «Транспортеров» руль расположен справа, а грузовая дверь слева, так как на их родине левостороннее движение.

Хотя растаможить лёгкий грузовик в 2 раза дешевле, чем легковушку того же возраста при нынешних таможенных пошлинах, ввозить в Россию недорогой AWтомобиль устаревшей модели просто невыгодно. Поэтому все Т2, предлагаемые на вторичном рынке, уже не первый год колесят по дорогам нашей страны.

Продажная цена старого грузового Volkswagen невелика, а вот услуги фирменного сервиса, по словам владельцев этих машин, довольно дороги. Поэтому такой AWтомобиль у нас обычно обслуживают и ремонтируют не на AWторизованном сервисе, а в обычном гараже. Благо нехитрая конструкция 80-х годов, в принципе, это позволяет. Другое дело, что не всегда гаражные «умельцы» выполняют сервисные операции своевременно и квалифицированно.

И всё-таки, прилично сохранившихся экземпляров Т2 пока ещё много. Их нынешние и бывшие владельцы сходятся во мнении, что заводская антикоррозионная обработка кузова была великолепной. По их мнению, активно гниют только те места кузова, которые пострадали при аварии и потом были выправлены. И в самом деле: даже на «разборках» и свалках нам приходилось видеть ещё вполне «живые» кузова машин, отправленных «на слом» по причине выхода из строя двигателя и агрегатов шасси.

Кстати, T2 – последний грузовой AWтомобиль концерна с задним расположением силового агрегата. Он ведёт прямое происхождение от первого Transporter, созданного ещё в начале 50-х годов на базе легендарного «жука».

По нашим наблюдениям, среди Volkswagen Т2 чаще всего встречаются микроAWтобусы, грузовые фургоны и грузопассажирские «комби». Несколько реже – пикапы с обычной или двойной кабиной, а также фургоны с высокой крышей. Иногда попадаются микроAWтобусы с откидывающейся назад объёмной крышей. В прошлом они являлись жилыми AWтомобилями – «кэмперами». Ещё одна редкость – пятидверные кузова со сдвижными задними дверями.

В отличие от последующей модели Т4, модификации с удлинённой базой у машин серии T2 нет. Зато существует полноприводная версия, по «фольксвагеновской» традиции, обозначаемая как «Синкро» (Syncro).

У заднемоторного VW колёсная база заметно меньше, чем у «короткой» версии Т4. Радиус поворота очень невелик как из-за короткой базы, так и благодаря большому углу поворота колёс. Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная, а рулевое управление реечное. Важная особенность – нулевой угол обкатки управляемых колес (кастер). Поэтому-то у машины великолепная курсовая устойчивость: даже при сильно изношенных сайлент-блоках и шаровых опорах она хорошо «держит дорогу».

По габаритам Transporter этой серии можно сравнить с нашей «буханкой». Volkswagen несколько длиннее, чем УАЗ-452 (4 570 мм против 4 360), у него больше колёсная база (2 460 против 2 300). Зато ширина у немецкого микроAWтобуса немного меньше, чем у ульяновского (1 845 против 1 940). У модификации Syncro незначительно отличаются от заднеприводной база и колея. Длина грузовых отсеков «Транспортера» и УАЗа близка (2 780 и 2 733 мм), а высота от пола до потолка Т2 те же 1 315 мм (со стандартной крышей), что и у УАЗа. Правда, в немецкой машине ёмкость кузова сокращает выступающий кожух моторного отсека.

Как внедорожник, Syncro ощутимо проигрывает УАЗу: трансмиссия Volkswagen требует более бережного обращения. С ульяновской раздаточной коробкой штурмовать тяжелое бездорожье проще, чем с немецкой виско-муфтой.

Вагонная компоновка машины выполнена в традициях «старой школы»: водитель и два пассажира кабины сидят над передними колёсами. Стоит отметить, что в отличие от РАФа и, тем более, УАЗа, в кабине почти не ощущается тряска и раскачка на неровностях. Во-первых, такова особенность распределения массы по осям, так называемой «развесовки»: расположенный сзади силовой агрегат играет роль противовеса. Во-вторых, сама передняя подвеска, по отзывам бывалых водителей микроAWтобусов, заметно мягче, чем у РАФ-2203. Комфорт в кабине повышает и то, что при такой компоновке в салон не попадают газы из моторного отсека, чем «грешат» некоторые микроAWтобусы с передним расположением двигателя.

Названная выше особенность распределения массы имеет и оборотную сторону. При полной загрузке AWтомобиля с задним мотором двигатель с поклажей вместе перегружают задние колёса. Естественно, это отрицательно влияет на управляемость. Поэтому, если нужно перевезти тяжёлые предметы, их рекомендуется уложить не на капот моторного отсека, а поближе к кабине водителя и, соответственно, к передним колёсам.

Устройство грузовых дверей фургона серии T2 само располагает именно к такому способу погрузки. У сдвижной боковой двери огромный проём и минимальная погрузочная высота. В салон можно свободно занести несколько десятков ящиков с товаром, крупногабаритную мебель и даже мотоцикл.

Порог задней торцевой двери расположен над моторным отсеком, а значит, тяжёлые предметы придётся поднимать довольно высоко.

У микроAWтобусов бывают два основных варианта планировки пассажирского салона. Либо оба ряда сидений стоят лицом по ходу движения, либо передний ряд повёрнут спиной. Кстати, чтобы лучше нагрузить передние колёса, наиболее тучным и грузным пассажирам лучше садиться в микроAWтобус на передний ряд сидений. В этом плане хуже всего дело обстоит у пикапа с двойной кабиной: у него в любом случае придётся укладывать груз над силовым агрегатом.

Погрузку на платформы пикапов Т2 упрощает наличие трёх откидных бортов. Но нижний край каждого борта расположен довольно высоко: как порог торцевой двери фургона и AWтобуса.

Машины разного возраста и комплектаций отличаются интерьером кабины. Как в большинстве лёгких фургонов, в дешёвых модификациях Т2 водителю отведено отдельное сиденье, а два пассажира размещаются на общем. Втроём в кабине явно тесновато, зато двое будут чувствовать себя вполне вольготно. Стоит отметить, что у любой модификации Т2 сиденья заметно удобнее, чем у «Газели». Кресло водителя, в отличие от УАЗовского, снабжено нормальным механизмом регулировки.

У AWтомобилей версии «люкс» в кабине только два сиденья, но зато максимально комфортных: широких, оснащенных откидными подлокотниками, о которых водителям «Газелей» остаётся только мечтать.

Приборные панели некоторых модификаций «Транспортеров» имеют тахометр, у других его место занимают часы. Что же касается обивки стенок кабины дешёвой модификации Т2, то она очень похожа на ту, что была у «Жигулей» в 80-х годах. У «люкса» отделка дороже, с велюровыми вставками. Кроме того, у дорогой версии микроAWтобуса есть обивка боковых стоек. Различается исполнение «торпедо». В дешёвом варианте – это покрашенный чёрной «шагреневой» краской металл, а в дорогом – «полумягкое» дерматиновое покрытие, примерно как на панели «Жигулей».

Впрочем, в салоне T2 даже самой дешёвой версии окрашенного в цвет кузова металла меньше, чем в кабине «Газели». Интерьер у Volkswagen 80-х в целом выглядит «культурнее» и «дороже», чем у современной нижегородской полуторки.

Владельцы утверждают, что старые «Транспортеры» оснащены эффективными системами обогрева, во всяком случае, это касается модификаций с жидкостным охлаждением двигателя. «Печка», как и радиатор охлаждения двигателя, находится в передней части машины. Короба воздуховодов, проложенные через перед-ние двери и стойки, подают тёплый воздух в пассажирский салон микроAWтобуса. У некоторых AWтомобилей есть технологические отверстия под дополнительные трубы воздуховодов, которые можно установить и задействовать. Такое сопло есть, например, под водительским сиденьем. Иногда встречаются «люксовые» машины с кондиционером.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Dj_platon

цитировать



Зарегистрирован: 30.01.2010
Сообщения: 4

СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вс Фев 07, 2010 12:08 pm 
Ответить с цитатой

Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Сб Фев 27, 2010 4:17 pm 
Ответить с цитатой

не верьте этому лохотрону,эта машина убита полностью-кусок гнилого железа.
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вс Фев 28, 2010 9:11 am 
Ответить с цитатой

реальная цена этой машины 1000.Это полный гроб,а на фото она в день своего рождения-в реальности-же это кусок гнилого железа.
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вс Фев 28, 2010 9:13 am 
Ответить с цитатой

реальная цена этой машины 1000.Это полный гроб,а на фото она в день своего рождения-в реальности-же это кусок гнилого железа.Люди!Не покупайте трупы.
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вс Фев 28, 2010 11:44 am 
Ответить с цитатой

ГАВНО.ПОЛНЫЙ ГРОБ,но двигло ещё старается пердеть.
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вс Фев 28, 2010 11:50 am 
Ответить с цитатой

Г Р О Б . Ч Е Р М Е Т. АНТИЛОПА ХНУ.
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вс Фев 28, 2010 11:52 am 
Ответить с цитатой

ВСЕ СООБЩЕНИЯ ОТНОСЯТСЯ К Volkswagen T2 Westfalia 1984 г.в.
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вс Фев 28, 2010 12:08 pm 
Ответить с цитатой

Volkswagen T2 Westfalia 1984 г.в-ФУФЛО НЕСУСВЕТНОЕ.РЕАНИМАЦИИ НЕ ПОДЛЕЖИТ,ОДНИМ СЛОВОМ - ЛОХОТРОН.
Вернуться к началу
Гость

цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вт Мар 09, 2010 10:26 pm 
Ответить с цитатой

Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Ср Мар 10, 2010 9:15 pm 
Ответить с цитатой

Какой лох написал эти высказывания если не знает что за машина зачем писать, а машина класс Very Happy Very Happy Very Happy Laughing
Вернуться к началу
Dj_platon

цитировать



Зарегистрирован: 30.01.2010
Сообщения: 4

СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Сб Мар 20, 2010 8:06 pm 
Ответить с цитатой

машина из Борисова и не была в аварийном состоянии
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вс Июл 25, 2010 6:56 pm 
Ответить с цитатой

Very Happy машина супер!!!!!!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Чт Авг 12, 2010 6:34 pm 
Ответить с цитатой

вообще то Т2 выпускался до 1979 года. почему все упорно называют Т3-й Т2-м это загадка.......
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пт Авг 27, 2010 7:07 pm 
Ответить с цитатой

Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy супер !!!!!!!!!!
Вернуться к началу
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум