Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Как одна марка захватила 50% авторынка (пример из Индии)

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Новости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TheDarkNeo



Зарегистрирован: 12.05.2009
Сообщения: 4267

СообщениеЗаголовок сообщения: Как одна марка захватила 50% авторынка (пример из Индии)
Добавлено: Пт Фев 07, 2020 8:05 am 
Ответить с цитатой

Большие автомобильные концерны бросились захватывать Индию. С чем это связано? В 2018 году авторынок Индии установил абсолютный рекорд, проглотив 3 380 000 новых автомобилей. В итоге, эта страна закрепилась на пятой строчке общемирового рейтинга и, по прогнозам аналитиков агентства Focus2Move, вскоре опередит Германию, которая сейчас числится четвертым по величине авторынком планеты.


Maruti Alto, который можно купить за 250-350 тысяч рублей (в переводе), — абсолютный бестселлер. Фото: Maruti

В Индии сейчас живёт более 1,3 млрд человек — то есть почти столько же, сколько и в Китае. Причем средний возраст жителей страны — всего 25 лет! Поэтому продажи автомобилей растут, и растут весьма стремительно. И есть все шансы, что вскоре индийский рынок превратится во «второй Китай».

Так, аналитики концерна Volkswagen предсказывают, что ежегодно продажи новых авто будут расти здесь, как минимум, на 7%, а значит, эта страна вскоре станет «автомобильным рынком №3», пропустив вперёд только Китай и США. (Те же немцы, чтобы не упустить момент, вложат более миллиарда евро.)

Правда, в прошлом году рост впервые за долгое время сменился падением: продажи упали на 7,4%. Причинами называют падение курса местной валюты и рост стоимости топлива.
Что касается расклада по маркам, то авторынок Индии — это «Maruti и все остальные». Потому что почти половина продаж приходится на марку Maruti! Под этим брендом продаются машины Suzuki, а сама компания на 75% принадлежит японцам. Соответственно, в ТОП-10 самых популярных моделей входят сплошь модели Suzuki — Alto, Swift, Wagon R...

Однако удерживать лидерство компании «Марути» становится труднее. У двух больших концернов, Hyundai и Volkswagen, — большие планы на этот рынок! Притом Kia уже порадовала бодрым стартом, запустив на абсолютно новом заводе сборку «Селтоса». И, конечно, не планируют уступать богатые и могущественные Mahindra и Tata.

Материал интернет портала «Авто Mail.Ru»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Новости Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум