Просмотр темы - Wiesmann MF 30

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Wiesmann MF 30

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Wiesmann MF 30
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Wiesmann MF 30 »
Объявления о продаже Wiesmann MF 30 »
Запчасти к Wiesmann MF 30 »

Открытая модель Wiesmann MF 30 пошла в продажу в 1993 г. Говорить о конвейере не приходится - все экземпляры собираются вручную. Причем каждая бригада ведет свою модель от первых винтиков до самого момента передачи ее клиенту. Эксклюзивность обеспечивается индивидуальной работой с клиентом. Он выбирает любой цвет кожаной отделки салона и конфигурацию приборной панели. Поэтому, как утверждает фирменный релиз, не было двух абсолютно одинаковых AWтомобилей. Даже проводка каждый раз проектируется под конкретного заказчика!

Фирма MST Wiesmann строит две модификации родстера – MF 30 и MF 3. Друг от друга отличаются они только моторами – первый имеет двигатель BMW объемом 2979 см, второй – 3246 см кубических от легендарной BMW M3. На тест братья Wiesmann предложили самый свирепый – под фирменной M-плитой 325 л.с. на 1180 килограммов веса родстера. Заводское купе BMW M3 тяжелее MF 3 на 300 килограммов. Так что фактор веса у родстера явно в его пользу. С подвеской у него также все в порядке: рычажная – сзади (рычаги BMW), Mc-Pherson – спереди, амортизаторы Bilstein, пружины Eibach. Коробка передач на выбор – 5 или 6 ступеней, но в модификации MF 3 передач 6.

Заводится родстер исключительно правильно, хромированной кнопкой Start. Но даже под сочное рычание выхлопной системы нельзя воткнуть первую скорость. Вина тому весьма прозаична – волнующий интерьер родстера. Такой лаконичной простоты нет ни у одного германского AWтомобиля. Светлый салон весь в коже. Исключения лишь темно-коричневые швы, которые стильно прописывают четыре основные области – водителя, пассажира, торпеды и центрального туннеля. Пять маленьких шкал стрелочных приборов – топливо, температура и т.д. И две большие шкалы спидометра и тахометра с фирменной фигуркой ящерицы Geckos на циферблатах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум