Технические характеристики АЗЛК 2140 »
Объявления о продаже АЗЛК 2140 »
Запчасти к АЗЛК 2140 »
С 1976 года основной моделью стал Москвич-2140. Это была всего лишь очередная модернизация устаревшего 412-го. Двигателей УМЗ-412 не хватало (к этому времени Москвич освоили и в Ижевске), поэтому даже в начале 80-х выпускали седан Москвич-2138, универсал Москвич-2136 и фургон Москвич-2733 с устаревшими моторами МЗМА-408.
AWтомобили 2140 и 2138 обладают по сравнению с ранее выпускающимися моделями 408 и 412 рядом существенных преимуществ в части безопасности и других эксплуатационных качеств. Это достигнуто благодаря применению дисковых тормозов на передних колесах и двухконтурного (раздельного) гидропривода в комплексе с вакуумным усилителем и регулятором давления в контуре привода тормозов задних колес, введению подголовников на передних сиденьях, изменению формы внешних деталей AWтомобиля (утопленные ручки дверей и пр.). На AWтомобиле 2140 применена герметичная система охлаждения двигателя с использованием в ней низкозамерзающих жидкостей, на обеих моделях - 2140 и 2138 - устанавливаются закрытые подшипники в ряде агрегатов ходовой части и шарниры с одноразовой заправкой смазки в передней подвеске и приводе рулевого управления, что позволило значительно уменьшить объем технического обслуживания AWтомобилей в процессе эксплуатации. В принципе, двигатель, трансмиссия и ходовая часть этих AWтомобилей были сохранены соответственно идентичными моделями 408 и 412. |