Просмотр темы - Автобусы Ikarus

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Автобусы Ikarus

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Автобусы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация


Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Автобусы Ikarus
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Объявления о продаже Автобус Ikarus »
Запчасти к Автобус Ikarus »

За свою вековую историю Ikarus не только сам выпустил около ста различных типов AWтобусов, но и был своеобразным источником вдохновения для таких компаний, как Cepel, Puli, Mavaut, выпускавших различные версии AWтобусов на базе Ikarus.

Сейчас производственная программа фирмы включает в себя три семейства машин различного назначения. Так, старейшее «двухсотое» состоит из городских AWтобусов моделей 260 и 263 «соло», сочлененных 280 и 283, а также пригородных 256. Пригородные, междугородные и туристические AWтобусы класса «люкс» моделей 350, 386 и 396 составляют следующий, «трехсотый» модельный ряд. Самое многочисленное, «четырехсотое» семейство состоит из 8 базовых моделей: 405, 411, 412, 415, 417, 435, 438 и 480. К этим трем базовым семействам стоит добавить и выпуск небольшими партиями машин серии 500, куда входят AWтобусы малой вместимости.

Наиболее популярны в нашей стране именно городские AWтобусы «двухсотого» семейства. Большинство из них оснашено силовыми агрегатами Raba D10 венгерского производства, сертифицированными по нормам Euro-2 коробками передач ZF и ведущими мостами Raba. Ikarus 260 вмещает до 90, а Ikarus 263 – до 120 человек. 16,5-метровая «гармошка» модели 280 способна перевозить больше 145, а 18-метровая модель 283 – почти 180 пассажиров. На прошедшем МИМС-98 были представлены рестайлинговые версии пригородных AWтобусов 256.44 и 256.74. От базовых моделей они отличаются установкой новых малогабаритных ламп, измененной панелью облицовки радиатора и бампера. Выпускаются они пока только по предварительным заказам.

Среди «трехсотых» AWтобусов Ikarus 386 наиболее популярен. Он оснащен дизелем DAF мощностью 242 кВт (329 л.с.), коробкой ZF и мостом Raba. Эти 12-метровые машины могут иметь от 44 до 49 мест. Кроме стандартных модификаций есть и вариант мобильного офиса для проведения деловых встреч и конференций. Эта интересная машина рассчитана на 13 пассажиров и пятерых сопровождающих. Она оснащена креслами, обитыми натуральными тканями или кожей, индивидуальными столиками, туалетом, кухней с СВЧ-печью, кофеваркой и холодильником. В стандартной комплектации предусмотрена установка кондиционера и ABS.

Автобусы семейства 400 отличаются высокой степенью унификации кузовных элементов и узлов ходовой части. Рассматривая это семейство, остановимся, прежде всего, на модели, абсолютно неизвестной российским транспортникам. Речь идет об Ikarus 405. Семиметровая машина предназначена для внутригородских перевозок на маршрутах средней загрузки и протяженности. Необычна компоновка салона. Она рассчитана на вход пассажиров, следующих на относительно большое расстояние, через заднюю дверь, возле которой и размещено большинство из 16 мест для сидения. Передняя же часть салона представляет собой накопительную площадку, на которой могут разместиться до 30 человек, проезжающих две-три остановки.

Двенадцатиметровые городские AWтобусы «соло» моделей 411, 412 и 415 длиной 11,5 м предназначены для перевозки, соответственно, до 100 или 120 пассажиров на напряженных городских маршрутах. В качестве силовых агрегатов используются дизели фирм Mercedes-Benz или DAF (оба – Euro-2). Первые две машины имеют пониженный на 30 мм по сравнению со стандартной моделью 415 уровень пола. Близко к ним стоит Ikarus 480, отличающийся более богатой комплектацией, в которую входят АБС, ПБС, кондиционер.

18-метровые модели 435 и 438 вместимостью до 180 пассажиров отличаются от традиционных сочлененных «Икарусов» установкой силового агрегата в прицепной тележке. Такая компоновка значительно улучшает тяговые и весовые характеристики, позволяя сохранить радиус поворота на уровне машин «соло».

За последние годы производство AWтобусов Ikarus перешагнуло границы Венгрии. Сразу два завода в России заняты сборкой машин семейства 280 и 417/435. Тушинский машиностроительный завод в Москве и Курганский AWтобусный завод собрали их в общей сложности более 1200 штук. В ближайшее время готовится расширение производства.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Автобусы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум