Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Toyota Corona

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Японские авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Toyota Corona
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Toyota Corona »
Объявления о продаже Toyota Corona »
Запчасти к Toyota Corona »

Toyota corona фактически стала матерью не без известной в Европе toyota carina e. Прежде чем выпускать одну из своих модель на европейский рынок, японцы сначала выпускают для себя, тем самым делая выход на европейский рынок более защищённым от провала и происходит это примерно чаре 3 года. Т.о. если вы хотите Carina E, но у вас не очень много финансовых средств, то "праворукая" тойота корона – это ваш выбор, при этом качество AWтомобиля собранного в Японии для Японского рынка всегда намного выше

Второе поколение Toyota Corona Exiv претерпело сильные изменения по сравнению с первым, так же, как и Carina ED и Celica. Первое поколение стало хитом во время бума спроса на Toyota Carina ED. Этот AWтомобиль эволюционировал в рамках основной его концепции как седана. В сравнении с Carina ED машина обладает более «спокойным» внешним видом и отличается размерами кузова. Также как и у машин первого поколения, внимание привлекает двигатель с системой газораспределения 4DOHC и объемом 1.8 литра и 2 литра. Автомобиль, развивающий мощность в 180 л.с. и укомплектованный 2-х литровым двигателем sport twin cam, также снабжен подвеской super strut.

Автомобиль Corona впервые появился на свет в июле 1957, чуть позже, чем первое поколение машин Toyota Crown. Но в 1996 году во время подготовки выпуска машины 11-го поколения решено было дать ей второе название. С того времени AWтомобиль стал называться Corona Premio. Как и прежде машина продолжала считаться одним из «основных» седанов, выпускавшихся под маркой Toyota, хотя внешний облик машины изменился.

Но сделано это было со вполне понятной целью – привлечь внимание новых потенциальных покупателей, в основном из числа молодежи. Для этого, в частности, и было частично изменено название, ради этого же был частично обновлен дизайн машины. Машина оснащалась новым двигателем - мотором с прямым впрыском D-4.

Помимо этого 145-сильного двигателя объемом в 2000 куб. см. можно было выбрать еще 3 разновидности бензинового мотора, а, кроме того, в модельном ряду стоял еще и дизель. В качестве трансмиссии могла быть установлена или 4-ступенчатая AWтоматическая, или 5-ступенчатая ручная коробка передач, хотя для двигателя D-4 был предусмотрен только один вариант с 4-ступенчатым «AWтоматом». В стандартную комплектацию AWтомобиля включались двойные воздушные подушки безопасности, система ABS, ремни безопасности, оборудованные ограничителем натяжений типа «pretensioner & force limiter». Помимо просторного салона машина отличалась объемным багажником. В 2001 году модель стала называться просто Premio, а второе слово «corona» из названия исчезло.

Восьмое поколение седана Toyota Corona, выпуск которого начался в 1992 году, зачаровывает своим динамизмом. Здесь присутствует качество, сравнимое с первоклассными европейскими AWтомобилями, а также отличный дизайн, благодаря которому AWтомобиль занял такое высокое место. Это касается не только дизайна, но и салона, обеспеченного достаточным внутренним пространством. В Европе наибольшую популярность завоевала 5-дверная модификация под названием SF. Если рассматривать этот седан-лифтбэк с точки зрения практического применения, то он, безусловно, заслуживает внимания. Однако, несмотря на это, на японском рынке Corona SF не добилась широкого распространения. Машина оснащена 1.6-, 1.8- или 2-литровым рядным двигателем. На 1.8-литровой модели установлена 5-ступенчатая МКПП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Nervous
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения: ошибка и вопрос
Добавлено: Вт Дек 04, 2007 1:23 pm 
Ответить с цитатой

Чего-правда??? Shocked "Тип топлива АИ-80 "
Вот здесь : Toyota Corona Premio T21 2.0 i 16V D-4
Годы выпуска: 1997 - 2001
Поставьте пожалуйста расход"город/трасса"
Спасибо!
Вернуться к началу
maxsimo
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 05.02.2007
Сообщения: 2168
Откуда: Минск

СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вт Дек 04, 2007 7:33 pm 
Ответить с цитатой

Nervous писал(а):
Чего-правда??? Shocked "Тип топлива АИ-80 "
Вот здесь : Toyota Corona Premio T21 2.0 i 16V D-4
Годы выпуска: 1997 - 2001
Поставьте пожалуйста расход"город/трасса"
Спасибо!

конечно же, это ошибка. В некоторых каталогах указан вид топлива А-80, в остальных А-95. Второй вариант, согласитесь, кажется более правдоподобным. Что касается расхода, информация обновлена. А именно: расход топлива по городу, - 6.5 л./100км, на трассе, - 5.8 л./100км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge_1982
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения: Toyota Corona 1982
Добавлено: Вс Дек 09, 2007 6:35 pm 
Ответить с цитатой

Бабушка оставила в наследство Toyota Corona 1982 1,8 Diesel с правым рулём. Она мне так понравилась. Хочу её довести до ума. Помогите с запчастями!!!!!!!!!
Вернуться к началу
Гость

цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Ср Фев 20, 2008 1:17 am 
Ответить с цитатой

У самого Коронона 1982г 1.8 бензин с запчастями туго,восновном можно найдти все на движок а остальное полная лажа,и то ели нашол ремень генниратора.С кузовом были проблемы пошли гнить крылья и задние арки пришлось играться потомучто купить негде не то не другое был разбитый стоп задний пришлось делать пару на заказ сейчас доводиться салон потом будет покраска под лаком и на продажу поднадоела уже)
Вернуться к началу
Гость

цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вт Мар 11, 2008 6:58 pm 
Ответить с цитатой

Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
dimon3130

цитировать



Зарегистрирован: 19.04.2009
Сообщения: 1

СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вс Апр 19, 2009 10:45 am 
Ответить с цитатой

zdrastvujte. pomogite uznat´ skol´ko AMPER dolzhen bit´ generatop na Toyota Corolla 1,8D, 1991g. Ili najti samu harakteristiku etogo generatora
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вс Июн 20, 2010 8:56 am 
Ответить с цитатой

где находится салонный фильтр и как он снимается?
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вт Июл 13, 2010 3:29 pm 
Ответить с цитатой

крепкая машина
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Чт Окт 21, 2010 3:49 pm 
Ответить с цитатой

Балваны ето не корона премио. ето просто премка, совсем другая машина совсем другой серии.
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пт Май 13, 2011 1:26 pm 
Ответить с цитатой

как она по ходовым качествам?и по расходу.
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пт Май 13, 2011 1:28 pm 
Ответить с цитатой

и еще, она карб?
Вернуться к началу
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Японские авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум