Просмотр темы - Nissan Cima

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Nissan Cima

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Nissan Cima
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Nissan Cima »
Объявления о продаже Nissan Cima »
Запчасти к Nissan Cima »

Эта модель отделилась от модельного ряда Nissan Cedric/Gloria Cima спустя три года после его появления. Если вспоминать, то первая машина из ряда Cedric/Gloria Cima оказалась по виду уж слишком «дутой», хотя AWтомобиль второго поколения, который дебютировал в 1991 году, выглядел более солидно.

Может, это произошло оттого, что в ходе полной замены ряда был совершен переход от кузова, не имеющего стоек, с жесткой крышей, к 4-х дверному седану, двери которого шли уже с оконными рамками. На первых порах, правда, пришлось позаимствовать у модели Infiniti Q45 V-образный 8-цилиндровый двигатель, рабочий объем которых составлял 4.5 литра. Ему укоротили ход поршня и, таким образом, уменьшили рабочий объем до 4.1 литра. В таком виде он мог развить мощность до 270 л.с. Но затем появилась еще одна модификация, которая оснащалась 6-цилиндровым V-образным мотором «турбо», рабочий объем которого составлял 3 литра.

Подвеска: передняя стоечная, задняя – многорычажная с поперечными рычагами. На машине категории Limited L подвеска гидравлическая, с регулируемым динамическим ходом («active suspension»). Салон создан в соответствии с главной концепцией, которая звучит как «одинаковый комфорт для каждого из 4-х». В комплект оборудования машины входила система Multi-AV, работавшая с маяками VISC, система общей координации света, задние сидения повышенной комфортности, система персонального кондиционирования воздуха и прочие «удобные» устройства.

Третье поколение AWтомобиля Nissan Cima появилось в 1996 году, почти сразу вслед за моделью Majesta от компании Тойота. И так же, как у машины Majesta, задние стойки кузова имели обратный срез, что является отличительной чертой этого AWтомобиля. Такой дизайнерский прием был следствием стремления обеспечить максимум комфорта пассажирам на задних сидениях. Как и предыдущая модель, машина оснащалась 8-цилиндровым или 6-цилиндровым двигателем с V-образным расположением цилиндров и с рабочим объемом в 4.1 и 3 литра соответственно.

Автомобиль еще выше поднял свой класс, но создавалось впечатление, что он идет в качестве дополнения к модели Infiniti Q45. Более того, на зарубежном рынке, как известно, AWтомобиль второго поколения Nissan Cima был воспринят как 3-е поколение модели Infiniti Q45. Подобно ряду Cedric / Gloria с его стратегией «тандем двух моделей» (Broam и Gran tourismo), здесь тоже предлагалось две разноплановые модели. С одной стороны, это был роскошный седан из серии Limited Series, а с другой стороны - седан спортивного типа Grand Touring Series.

Модификация Grand Touring отличалась 4 передними фарами и особой, ячеистой передней решеткой на черном фоне. Детали салона Grand Touring тоже подобраны так, чтобы преобладал черный цвет. В итоге AWтомобиль подтвердил свой имидж, который был характерен и для первого поколения Cima. И еще, система соблюдения дистанции до впереди идущего транспортного средства здесь была дополнена устройством AWтоматического торможения. Такое устройство на японском AWтомобиле применялось впервые.

В 2001 году появилась машина Cima 4-го поколения. По сравнению с предыдущей моделью, у нее увеличился размер кузова. Характерные особенности: 7-нитиевые фары прожекторного типа, широкая передняя решетка, немного удлиненная линия крыши, особый дизайн задней части и задних комбинированный фонарей. Все выполнено на качественном уровне, принятом в мире для класса представительских машин.

На AWтомобиле стоит двигатель серии VK новой разработки, 8-цилиндровый, V-образный, DOHC, рабочим объемом в 4,5 литра. Развиваемая мощность – 280 л.с. Кроме этого основного варианта имеется модификация с традиционным 6-цилиндровым мотором «турбо», DOHC, мощность которого также равна 280 л.с. Предлагаются версии с задним приводом и приводом на все 4 колеса. Заднеприводная машина оснащается 5-ступенчатой AWтоматической коробкой передач с режимом ручного переключения. Впервые в мировой практике применена система Lane keep support (система слежения за дорогой).

В 2003 году модель прошла небольшую модернизацию, в ходе которой был изменен дизайн передней решетки и алюминиевых дисков колес. Изменился внешний вид средней секции на передней панели салона. Расширился сектор охвата передних фар до 30-ти градусов, машина дополнена системой безопасности Pre-crush safety system.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум