Просмотр темы - Nissan R'nessa

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Nissan R'nessa

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Nissan R'nessa
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Nissan R'nessa »
Объявления о продаже Nissan R'nessa »
Запчасти к Nissan R'nessa »

Модель представляла собой 5-местный универсал, появилась в 1997 году. По форме кузова стояла где-то между минивэном и универсалом типа Station wagon. То есть, ей были одинаково свойственны как практичность пассажирского универсала, так и просторность минивэна. Это сочетание вполне можно назвать новой разновидностью «семейного» AWтомобиля.

Особенно следует подчеркнуть разнообразные варианты положения кресел и возможность свободной пересадки из одного кресла в другое. В этом плане 5-местный универсал вполне успешно мог конкурировать с полноценными минивэнами. А поскольку по типу кузова он продолжал оставаться универсалом с 4-мя боковыми дверями, он оказался подходящим для тех водителей, которые почему-то не жаловали простые минивэны.

На AWтомобиль устанавливался двигатель 3-х видов. Все моторы были 4-цилиндровыми, разным был их объем и система впуска. В частности, двигатель с рабочим объемом 2 литра мог быть как с простым впуском, так и с турбонаддувом. Кроме того, предусматривался вариант с простым 2.4-литровым мотором. Видов привода два: привод передний и полный (Full time 4WD).


Глазами владельца. NISSAN R’NESSA

Здравствуйте уважаемые читатели! Хочу написать вам про свою принцессу ! Я владею прекрасным AWтомобилем Nissan r’nessa , моя машинка 4WD двигатель 2.4 литра год выпуска 97 .

Эта машинка в своём роде универсальное средство передвижения для путешествий ,имея не самый маленький дорожный просвет в 16см (который можно еще и увеличить сантиметров до двадцати ) она неплохо справляется с нашем бездорожьем . При этом машинка имеет очень большой салон-трансформер задние сиденья двигаются в ну очень широком диапазоне ,так что при полностью отодкинутом заднем сиденье между первым и вторым рядом расстояние около метра и богажник остается вполне внушительный , ну а если сиденья сдвинуть ,то образуется площадка практически ровного пола длинной 1.8 метра , пол практически идеально ровный без центрального тоннеля и с переднего сиденья назад можно пройти почти как в AWтобусе ! Кроме того передние сиденья разворачиваются на 180 градусов и получается маленькая кафешка в которой уютно размещаются 5 человек .

При всем при этом машина вовсе не относится к минивенам а является просто очень большим универсалом повышенной проходимости ! Шумоизоляция в машине среднего качества шумы не напрягают но хочется что-бы было по тише Smile

Машинка достаточно надежная , за 3 года эксплуатации менялись расходники плюс поменял сайлент –блок в задних рычагах и промежуточный ролик ремня генератора ! Кстати задняя подвеска интересной конструкции - независимая с поперечно расположенной стеклопластиковой рессорой ! Передняя подвеска практически полностью идентична Maksima A32 . Двигатель у меня как уже было сказано 2.4 литра 155 сил , а точнее КА24ДЕ – очень хороший и надежный агрегат , обладает хорошей тягой почти с самых низов и практически до отсечки . Также ставят на машинку СР20ДЕТ – турбовый 2литра 210сил только на 4 WD и СР20ДЕ тоже 2 литра но без турбины и 145 лошадей ставят только на 2WD. Бензину машинка кушает от 8 до 18 литров в зависимости от стиля вождения ,привода и движка ( лично моя ест по трассе 8-10 город 10-13 опять же как давить )

Машинкой очень доволен , из приятных опций у неня есть навигация с ж.к. монитором ( в принципе навигация у нас штука бесполезная но вот манитор модно подключить к двд ) еще в машине может быть подлокотник который при развернутых сиденьях выезжает в середину салона и трансформируется в столик , иногда машины с Японии приходят с камерой заднего вида очень помогает при парковке такого не маленького корабля ).

Вообще у Эрнесски есть клуб любителей www.rnessa.ru (в котором я состою ) на нем можно узнать много интересного про нашу принцессу и пообщаться с горячими поклонниками и владельцами данного AWто . П.С. Очень хочется чтобы про машинку толково написали и протестировали ее так как машинка очень интересная и даже немножко не обычная , даже не попадающая под определенный класс и не минивен и не джип и для универсала великоват )
-------------------------
С уважением Логинов Тоха

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум