Просмотр темы - Mitsubishi Eterna

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Mitsubishi Eterna

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Японские авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Mitsubishi Eterna
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Mitsubishi Eterna »
Объявления о продаже Mitsubishi Eterna »
Запчасти к Mitsubishi Eterna »

Автомобиль Eterna представлял собой аналог Mitsubishi Galant шестого поколения образца 1987 года, и предназначался для реализации через торговую сеть Plaza. Если проследить генеалогию, то поначалу так называлась одна из категорий модельного ряда Galant, но затем произошло отпочкование, и они стали существовать раздельно. Если говорить о данной модели Eterna, то все ее основные компоненты аналогичны модели Galant.

Самое же главное отличие заключается в типе кузова. А именно, седан Eterna имел 5-дверный кузов наподобие хэтчбэка. Это естественным образом предопределило различия в обустройстве той части салона, которая располагалась позади сидений заднего ряда. Кроме этого имелись отличия и форме задних фонарей и кузовных декоративных панелей. Характерная особенность – задний спойлер и вынесенный наверх дублирующий стоп-сигнал.

Практически сразу модельный ряд пополнился машиной Sava с 4-дверным кузовом, которая была абсолютно идентична модели Galant. Однако популярность этих двух машин были несравнимы. Модель Eterna оснащалась 4-цилиндровым мотором, его рабочий объем был равен 1.8 или 2-м литрам. Имевшаяся в модельном ряду Galant модификация с двигателем в 1.6 литра тут отсутствовала. Очень хорошо себя зарекомендовала полноприводная версия ZR-4 с двигателем «турбо», которая являлась аналогом AWтомобиля Galant VR-4.

В мае 1992 компания Mitsubishi приступила к выпуску AWтомобиля Galant 7-го поколения. За этим сразу же последовала полная замена и модельного ряда Eterna. Самое главное: был совершен переход на кузов большего размера (3-ей размерной группы). Одновременно с этим решено отказаться от 5-дверного типа кузова прежней модели, и машина стала настоящим 4-дверным седаном. Это было обусловлено изменениями, которые стали заметны на японском внутреннем AWтомобильном рынке.

Моторный ряд новой модели состоял из 6-цилиндрового V-образного двигателя, рабочий объем которых составлял 1.8 или 2 литра. Причем газораспределительный механизм мог также различаться (SOHC или DOHC). На машину самой высокой категории ХХ-4 ставился 2-литровый 6-цилиндровый V - образный двигатель с 4-мя распределительными валами и 24-клапанным механизмом, который, к тому же, оснащался двумя турбинами («twin turbo»).

Это позволило довести мощность мотора до 240 лошадиных сил. Подобно AWтомобилю Galant, многое в машине определялось, как «впервые в мире». К примеру, AWтоматическая коробка передач с блоком управления типа INVECS, или многорычажная подвеска всех 4-х колес. Компания Mitsubishi постаралась вложить в этот AWтомобиль все свои последние технические новинки, и получился современный седан среднего класса.

Автомобиль серии Sava начал выпускаться с 4-дверным кузовом в противовес модели Eterna, которая, как известно, первоначально шла в 5-дверном кузове типа «хэтчбэк». Иными словами, модель Mitsubishi Eterna была подготовлена специально для торговой сети Plaza в качестве аналога AWтомобилю Galant, и поначалу предполагался выпуск только 5-дверной версии этой машины.

Но вскоре выяснилось, что японский рынок стал относиться к 5-дверным моделям довольно прохладно. И именно поэтому было принято решение разнообразить модельный ряд седаном с 4-дверым кузовом. Не удивительно, что модельный ряд Eterna Sava почти в точности стал повторять модельный состав ряда Galant, за тем лишь исключением, что от модификации с 1.6 –литровым двигателем тут решено было отказаться. Но интерьер салона Sava ничем не отличался от салона Galant, и его объем был настолько велик, что 4 взрослых человека могли разместиться в нем довольно свободно. Это выгодно отличало его от других седанов среднего класса, выпускавшихся в ту пору в Японии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Гость

цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Ср Май 28, 2008 6:15 am 
Ответить с цитатой

мне нравится эта машина
Razz
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения: запчасти
Добавлено: Пт Фев 19, 2010 9:22 am 
Ответить с цитатой

Very Happy хотелось приобрести некоторые запчасти на эту машину например линзованные фары в бампер левую и правую,и запчасти на двигатель 4G63.тел.89163836352 константин.
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Чт Май 06, 2010 2:04 pm 
Ответить с цитатой

У меня
Модель [504] GALANT/ETERNA/EMERAUDE (E50-80#)
Модификация [E52A] 1800SOHC4VALVE-FBC/2WD
Комплектация [PRH] LU(-9308)/VISAGE(9309-)(FBC),4FA/T
Дата выпуска 06/1994
Полный номер кузова E52A-208334

НУЖНЫ аналоги ЕВРОПЕЙСКИЕ фары!!!
Вернуться к началу
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Японские авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум