Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Suzuki Escudo

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Японские авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Suzuki Escudo
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Suzuki Escudo »
Объявления о продаже Suzuki Escudo »
Запчасти к Suzuki Escudo »

Первое поколение Escudo вышло в свет в 1988 году. Эта машина стала родоначальником «городских джипов». Компактная компоновка, эффективные размеры кузова, прекрасные ходовые характеристики – вот далеко не полный перечень преимуществ и отличительных особенностей этого AWтомобиля. Прямые линии кузова, лежащие в основе дизайна экстерьера, придают Escudo оригинальный, новый для того времени внешний облик.

Первоначально единственный 3-дверный вариант Escudo, на котором устанавливался 1.6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель SOHC, выпускался в трех типах кузова: hardtop, кузов с откидным верхом и фургон (Van). Однако несколько позже появилась и 5-дверная модификация Nomade, завоевавшая огромную популярность. Кроме того, в рамках 3-дверного варианта модели начала выпускаться модификация Resin Top. Таким образом, число модификаций Escudo постепенно увеличивалось.

В 1994 году в качестве дополнения к 1,6-литровым модификациям появился вариант, комплектующийся 2-литровым V-образным 6-цилиндровым бензиновым и 2-литровым рядным 4-цилиндровым дизельным двигателями. Escudo с 2-цветным вариантом окраски кузова добился высокой популярности. В 1996 году на Escudo стал устанавливаться V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 2.5 литра. Стоит также отметить то, что на этом AWтомобиле используется система Drive Select «4х4» (4WD).

В рамках первого поколения модели выпускалась модификация Convertible. Ее отличительными особенностями являются короткий кузов и откидной верх. Крыша открывается очень просто. Она может быть открыта полностью, т.е. открытыми становятся сидения как 1-го, так и 2-го ряда. В этом случае внешний вид Escudo напоминает спортивный пикап.

Другой вариант – крыша открывается не полностью, таким образом, что задние сидения остаются закрытыми. В этом случае Escudo выглядит как AWтомобиль с обыкновенным люком. Кроме того, существует также модификация Resin Top, тоже имеющая открытый верх. Обе эти модификации оснащаются только 1.6-литровым рядным 16-клапанным двигателем SOHC и комплектуются системой полного привода 4WD Drive Select.

Второе поколение Suzuki Escudo начало выпускаться в 1997 году. Несмотря на то, что этот AWтомобиль является городским джипом, он имеет «начинку» настоящего внедорожника. Как и предыдущее поколение, это комплектуется полным приводом, что дает Escudo возможности внедорожного AWтомобиля.

Escudo оснащается новой жесткой подвеской: впереди стоят стойки, а сзади сохранен неразрезной мост на пружинах со стабилизаторами поперечной устойчивости. Он имеет прекрасные ходовые характеристики и высокие эксплуатационные возможности в плохих дорожных условиях. Внешнее оформление кузова этого поколения по сравнению с предыдущим стало менее угловатым. В результате рестайлинга поменялся дизайн решетки радиатора.

Нужно также отметить, что в ограниченном количестве была выпущена модификация, которая имеет отличное от других моделей второго поколения Escudo оформление передней части кузова, в частности, другой дизайн решетки радиатора и фар. Что ни говори, а оригинальное оформление экстерьера Escudo больше ассоциируется с американским, нежели с японским рынком. Этот AWтомобиль выпускается в 3-дверном и 5-дверном варианте.

В самом начале выпуска AWтомобиль комплектовался только 1.6-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем SOHC и 2-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем DOHC. Несколько позже были добавлены V-образный 6-цилиндровый двигатель DOHC с объемом 2.5 л и 2-литровый дизельный двигатель. По сравнению с первым поколением модели, количество модификаций Escudo увеличилось, что благоприятно повлияло на его популярность.

В 2005 году AWтомобиль Escudo в очередной раз пережил полное изменение своего модельного ряда. Таким образом, сейчас уже выпускается 3-е поколение этих машин. Весной 2005 года его концептуальная модель была выставлена на нью-йоркском AWтомобильном салоне (модель X2), но там его кузов украшали массивные закрылки, которые существенно увеличивали габариты машины. Видимо потому, что японские дороги не такие широкие, как в Америке, вариант Escudo для внутреннего рынка решено было выпускать без закрылков. В результате по ширине кузова AWтомобиль вошел в 5-ю размерную группу.

Благодаря изменениям в расположении двигателя, наклон передней части кузова удалось уменьшить. Это позволило обеспечить приемлемый угол обзора и величину дорожного просвета даже при максимальной загрузке AWтомобиля. В любом случае, можно с уверенностью говорить, что AWтомобиль внешне выглядит как типичный представитель класса «cross-country vehicle», то есть легкового AWтомобиля повышенной проходимости. Как и прежде, запасное колесо располагается на задней двери багажника.

Третье, то есть, нынешнее поколение Escudo оснащается системой «4 mode full time 4WD» новой разработки. Она предусматривает работу трансмиссии в «пониженном» режиме, предназначенном для езды по бездорожью. Следует также отметить, что кузов был усилен встроенной рамой, и в результате приобрел дополнительную жесткость. Но не для кого не секрет, что постоянная работа над усовершенствованием своего внедорожника уже давно стала для компании Сузуки доброй традицией, которой она не изменила и на этот раз. Но улучшения коснулись не только «бездорожных» качеств AWтомобиля. Есть кое-что новое и для любителей городской езды. В частности, задняя подвеска многорычажного типа, стала теперь независимой.

Машина может оснащаться двигателем двух видов: 2-литровым 4-цилиндровым с рядным расположением цилиндров, либо 2.7-литровым 6-цилиндровым мотором V-образного типа. В первом случае двигатель сочетается с 5-ступенчатой ручной, или с 4-ступенчатой AWтоматической коробкой передач. А во втором случае покупатель получает машину с 5-ступенчатым «AWтоматом».
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пт Май 27, 2011 8:56 am 
Ответить с цитатой

Подскажите пожайлуста,приобрёл Suzuki Escudo 1.6 коротыш 1994 года и везде , по всей машине имеются надписи Helly Henson , что это такое и с чем едят))))Это обвес или же тюнинг по движке или по ходовке??????
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пт Июл 08, 2011 4:46 pm 
Ответить с цитатой

насколько мне известно, это только внешка. чуть иной стайлинг.
обрати внимание на на Хёндэ Матрикс - по кругу надписи "Пининфарина", а в общем ничего особенного.
Вернуться к началу
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Японские авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум