Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Isuzu Fargo

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Isuzu Fargo
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Isuzu Fargo »
Объявления о продаже Isuzu Fargo »
Запчасти к Isuzu Fargo »

Автомобиль Fargo внешне очень напоминал машину – фургон для временного проживания в кемпинге. Иными словами, это был пассажирский универсал «вагонной» компоновки. Дизайн машины был целиком подчинен решению простой задачи – быть практичным, то есть, иметь высокую грузовместимость, и в то же время создать максимум комфорта для максимального количества пассажиров.

Салон мог иметь 8-местную или даже 10-местнгую компоновку, так что по количеству перевозимых пассажиров он был на уровне микроAWтобуса. Автомобиль оснащался одним видом двигателя – всем известным своими скоростными характеристиками дизелем с 4-мя рядно расположенными цилиндрами, рабочий объем которых составлял 2.4 литра, SOHC. Максимально развиваемая мощность его составляла 85 л.с.

Для моноприводной машины была предусмотрена либо 4-ступенчатая AWтоматическая, либо 5-ступенчатая ручная коробка передач, а если это был AWтомобиль на полном приводе, то тогда только 5-ступенчатая ручная трансмиссия. Существовали 4 градации машины: LD, LT, LS и «LS –Sun roof» (с люком на потолке).

Уже на первом этапе перехода к производству исключительно грузовых AWтомобилей, компания Isuzu полностью отказалась от разработки собственных легковых машин, предпочитая выпускать легковые модели, позаимствованные в порядке OEM у других производителей. Вот и всем известный пассажирский универсал «вагонной» компоновки Fargo, начиная с модели выпуска 1995 года, стал, по сути дела, ни чем иным, как точной копией машины Nissan Caravan /Homy.

Но, тем не менее, покупатели по-прежнему воспринимали AWтомобиль Isuzu Fargo как пассажирский универсал, который обладает увеличенной грузовместимостью (то есть, очень практичен). Именно поэтому даже в период, когда начался бум AWтомобилей типа «минивэн», те владельцы, которые привыкли пользоваться AWтомобилями Fargo, от своих «убеждений» не отказывались. Автомобиль Fargo оснащался 2.7 – литровым 4-цилиндровым дизелем, который мог быть с простым впуском, либо с турбиной.

В первом случае максимальная развиваемая мощность составляла 85 лошадиных сил, а дизель с турбонаддувом развивал мощность до 135 л.с. Стандартная категория машины могла быть оборудована системой полного привода типа «part time 4WD». Кузов машины мог иметь 8-местный салон, но мог быть удлиненного вида, и тогда количество посадочных мест доходило до 10. В 1996 году AWтомобиль был частично модернизирован.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум