Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Daihatsu Rugger

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Daihatsu Rugger
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Daihatsu Rugger »
Объявления о продаже Daihatsu Rugger »
Запчасти к Daihatsu Rugger »

Модель представляет собой AWтомобиль повышенной проходимости «для активного отдыха», который дебютировал в апреле 1984 года. Машина пришла на смену аналогичной модели того же производителя Tuft. Ее способности двигаться в режиме «off – road» можно было только позавидовать. Не менее высоко оценивалась и компоновка машины. Кузов отличался высоко поставленной крышей, причем имелся вариант с пластмассовой крышей и вариант «hard top». Пластмассовая крыша была стандартно укомплектована стандартным люком.

На всех модификациях AWтомобиля стояли «дутые» крылья, в качестве двигателя использовался 4-х цилиндровый мотор «турбо» с интеркулером, его рабочий объем был 2.8 литра, максимальная развиваемая мощность которого составляла 115 л.с. Трансмиссия была только одного вида – 5- ступенчатая коробка передач с ручным переключением. Автомобиль приводился в движение через систему полного привода типа «Part time 4WD». Передняя подвеска была сконструирована на двух поперечных рычагах, задние колеса крепились к кузову с помощью 5-рычажной подвески.

В сентябре 1985 года модельный ряд пополнился AWтомобилем типа «универсал». Начиная с апреля 1993 года AWтомобиль выпускался с улучшенным дизайном передней части и с усовершенствованной конструкцией подвески. Высшая категория машины, которая обозначалась буквами SX, была оборудована люком с электроприводом, а также специальными амортизаторами с 3-мя свободно выбираемыми режимами работы.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум