admin Администрация цитировать
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 685 Откуда: г. Минск
|
Заголовок сообщения: Borgward Hansa Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm |
|
|
Технические характеристики Borgward Hansa »
Объявления о продаже Borgward Hansa »
Запчасти к Borgward Hansa »
После войны фирма Боргварда первой среди немецких предприятий уже в 1949 году вывела на рынок первый по-настоящему новый послевоенный AWтомобиль, двухдверную машину Hansa 1500 (4 цилиндра, 1498 куб. см, 48 л.с.) по цене 7600 тогдашних дойчмарок — дороже, чем Ford Taunus, но дешевле, чем Mercedes 170, довоенная модель, выпуск которой был возобновлен без каких бы то ни было изменений в конструкции или внешнем виде.
Первоначально машина поступала в продажу в одном-единственном исполнении, с закрытым кузовом «седан», но уже со следующего года начался выпуск грузопассажирской модификации (в двух вариантах: «комби», с окнами, и «фургон», — соответственно, без окон), а там подоспела и версия с откидным верхом. Еще год спустя в производственную программу была добавлена модель Hansa 1800, предлагавшаяся как с бензиновым (60 л.с.), так и с дизельным (42 л.с.) двигателем. Между тем конкуренты не дремали, — на рынке одна за другой появлялись все более крупные и дорогие их модели: BMW 501, Opel Kapitan, Mercedes 220. Надо было что-то им противопоставить и в этом возрождающемся классе.
Первый послевоенный Borgward, сопоставимый по своим параметрам с большими довоенными AWтомобилями Hansa, поступил в продажу в 1952 году. Новинка имела 6-цилиндровую силовую установку мощностью 82 л.с., четырехдверный кузов с дверями, открывающимися против хода машины, и продавалась под обозначением Hansa 2000 — по округленному рабочему объему двигателя, 2337 куб. см.
По цене своей этот AWтомобиль находился примерно посередине между машинами Mercedes 220 и BMW 501, — за него просили 12950 дойчмарок, — и спросом пользовался весьма ограниченным, занимая по сбыту в своем классе самое последнее место (на лидирующих позициях с самого момента своего дебюта прочно обосновался выполненный в характерно американском стиле Opel Kapitan). За три года машин Hansa 2400 построили и продали всего 982 штуки — в 20 раз меньше, чем AWтомобилей Opel Kapitan за один только первый сезон нахождения их на производстве.
Поначалу Hansa 2400 имела гладкобортный кузов с покатым верхом — примерно как у нашей Победы, только шестиоконный. Но с 1955 года в производство пошел вариант, по-немецки именуемый Stufenheck: трехобъемный, с выступающим багажником. На этой модификации можно было иметь даже перегородку за спинкой переднего сиденья — по особому заказу, — только перегородка эта была не опускной, как у настоящих лимузинов, а сдвижной. Впрочем, к этому времени в западногерманском высшем классе безраздельно господствовал «трехсотый» Mercedes W186, он же Adenauer, и на его фоне Hansa 2400, даже обновленная, на престижную модель никак не тянула, — так что в 1958 году выпуск ее был прекращен.
|
|
|