Просмотр темы - Callaway C12

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Callaway C12

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Callaway C12
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Callaway C12 »
Объявления о продаже Callaway C12 »
Запчасти к Callaway C12 »

Новые марки роскошных спортивных AWтомобилей появляются в Женеве с завидной регулярностью. Как правило, через год о новинках — ни слуху, ни духу. На первый взгляд, в этом марте в полку однодневок прибыло. Однако вполне возможно, что американо-немецкий Callaway пойдет гораздо дальше и не станет халифом на час.

Дело в том, что за душой у Callaway Cars Europe GmbH есть нечто большее, чем громогласные заявления типа: «Догоним и перегоним Ferrari»! Но каких таких успехов можно достичь менее чем за три года деятельности? Это и в самом деле не срок, но в действительности опыта у компании более чем достаточно.

Собственно главная специализация одной из самых серьезных и профессиональных американских тюнинговых фирм Callaway Cars Inc. — Chevrolet Camaro и Chevrolet Corvette. В руках умельцев компании стандартный 5,7-литровый V8 становится 6,3-литровым с отдачей 409 л.с. и 599 Нм. Немецкая же JVM Engineering, основанная в 1968 г.,— великий спец по доводке отечественных AWтомобилей. Начинали в Мюнхене со скромных «фольксвагенов», а сегодня по праву гордятся удивительным Audi A8 Coupe. Плюс к этому аэрокосмические и информационные технологии, AWто- и мотоспорт. Ежегодный оборот фирмы, на которой работают свыше 1400 сотрудников,— 280 млн. марок. Представительства JVM расположены в 10 странах мира (в том числе и в России).

Сошлись компаньоны на почве AWтогонок, и в 1994 г. на шоу экзотических AWтомобилей в Эссене дебютировало их первое совместное детище, купе Callaway C7R. Однако разработка оказалась экзотичной сверх всякой меры, шутка ли, под капотом V8 рабочим объемом 6,8 л — 659 л.с. мощности с крутящим моментом 835 Нм! Для сравнения, McLaren F1 GTR развивает «всего» 609 л.с. и 687 Нм. Известность этот монстр получил в крайне узком кругу абсолютно задвинутых фанатов. Callaway C12 ориентирован на более широкий круг любителей острых ощущений.

Внешне купе — стопроцентный Grand Tourismo, да и знакомство с конструкцией не оставляет в этом сомнений. Изящный, как бы распластанный по земле углепластиковый кузов (габариты 4852х1998х1197 мм), в архитектуре которого явно прослеживаются американские мотивы. Компоновка классическая, подвески — на двойных А-образных рычагах, диаметр дисковых вентилируемых тормозов — 355 мм, размерность шин — 295/30 ZR 19 впереди и 335/25 ZR 19 сзади. «Корветтовская» V-образная «восьмерка» получила два распредвала, 32-клапанную головку, измененную систему впрыска и отдает с тех же 5,7 л. рабочего объема 440 л.с. при 6300 об/м (в стандартном варианте 345 л.с. при 5600 об/м) и 520 Нм при 5200 об/м (475 Нм при 4400 об/м). Этого достаточно, чтобы при массе в 1480 кг машина разгонялась до 304 км/ч и достигала 100 км/ч за 4,3 с. Если это не GT, то что же?

Процедура проникновения внутрь через дверцу с верхней кромкой по пояс — как обязательная программа в фигурном катании. Для всех AWтомобилей этого класса посадка-высадка одинаково тяжела. Но оказавшись за рулем, с удивлением обнаруживаешь, что попал не в кокпит, а в самый настоящий салон класса люкс. С12 оснащен AWтоматической климатической установкой, подушками безопасности, аудиосистемой с CD-чейнджером, а сиденья и зеркала не только с сервоприводами, но и с памятью. После такой немыслимой по законам жанра расточительности наличие АБС и ПБС воспринимается, как должное, не говоря уж об усилителях руля и тормозов. Большая часть из этого набора для бизнес-класса — нонсенс для «полноценных» GT вроде итальянских. Однако сегодня далеко не все хотят наслаждаться скоростью в ущерб всему остальному — именно на такую клиентуру и рассчитывает американо-немецкий тандем.

Несмотря на блестящие потребительские качества, Callaway C12 вряд ли найдет достаточно много поклонников в Европе, по крайней мере до тех пор, пока марку как следует не раскрутят. А для нас купе имеет, вроде бы, чисто академический интерес. Но не зря говорят, что в России можно найти любой AWтомобиль, в том числе как минимум, один Callaway. На первом Московском AWтосалоне Corvette этой тюнинговой фирмы выставляли — и продали! — два предприимчивых поляка. Куда — увы, не знаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум