Просмотр темы - Doninvest Kondor

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Doninvest Kondor

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Отечественные авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Doninvest Kondor
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Doninvest Kondor »
Объявления о продаже Doninvest Kondor »
Запчасти к Doninvest Kondor »

Doninvest Kondor (Донивест Кондор) — это южно-корейская модель Daewoo Leganza, собранная на Таганрогском AWтомобильном заводе по лицензии производителя. Автомобили выпускаются с 1998 года, в этом же году модельный ряд Донинвест поплнился еще одним AWто Doninvest Assol. Технические характеристики Doninvest Kondor включают четырехцилиндровый, бензиновый двигатель объемом 2 л мощностью 133 л.с., пятиступенчатую механическую коробку передач, передний привод. Время разгона от нуля до 100 км/ч составляет 10 секунд. Максимальная скорость AWто — 206 км/ч. В городском режиме AWтомобиль расходует 12 л горючего на 100 километров.

Габариты Doninvest Kondor в кузове седан таковы: длина — 4671 мм, ширина — 1779 мм, высота — 1437 мм. Просторный пятиместный салон выполнен в ткани и пластике со вставками под дерево. Положение рулевой колонки можно регулировать только по высоте. Задние сидения складываются, увеличивая объем багажника. Донивест Кондор оснащен кондиционером, системой климат-контроля, аудиомагнитолой, подушкой безопасности водителя, электростеклоподъемниками. В стандартную комплектацию входит и система ABС.

ДОНИНВЕСТ-КОНДОР. ВЗЛЕТ "КОНДОРА"
Юрий НЕЧЕТОВ
Фото Владимира Князева
За рулем №8 1998

"ДОНИНВЕСТ-КОНДОР"
" Донинвест Кондор" - так называется собранный в России "кореец" " Дэу Леганза", который впервые был показан летом прошлого года в Барселоне. Российская премьера состоялась спустя три месяца на "Автосалоне-97". Машина выпускается только с кузовом четырехдверный седан и оснащается бензиновыми моторами рабочим объемом 1,8 и 2,0 л (последний с восьми- или шестнадцатиклапанной головкой). Коробка передач - пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая AWтоматическая (только с двухлитровыми моторами). Уровни комплектации - SX и CDX.

Поздравляем! В России родилась новая AWтомобильная марка - "Донинвест". Название, которое больше подходит для банка или страховой компании, будут нести, похоже, самые современные на сегодня отечественные AWтомобили. "Отверточную" сборку на "Красном Аксае", о которой мы писали не раз, все же полноценным AWтомобильным производством назвать было нельзя. Но вот осенью, с вводом в строй Таганрогского завода, бывшие "корейцы" окончательно "обрусеют". Сегодня на нашем тесте - флагман новой марки, 136-сильный "Кондор" стоимостью $20 950.

От корейской "сестры" - "Леганзы" он отличается эмблемой - стилизованный треугольник в овале и русскими надписями на крышке багажника. Хромированная трехсекционная облицовка радиатора - новое "лицо" "Дэу" - придает довольно большому AWтомобилю некую солидность и респектабельность.

При ближайшем рассмотрении кузов "Кондора" не разочаровывает: его панели тщательно подогнаны, зазоры между ними невелики и более-менее равномерны. За качество окраски можно поставить твердую "четверку": местами легкая "шагрень", но в целом совсем не плохо.

Заглянем в салон, отмечая для себя попутно девственно-чистые пороги и травмобезопасные обрезиненные верхние углы дверей. Представив себя боссом, усаживаемся на заднее сиденье - "начальствующее лицо" проплывает в опасной близости от рамки стекла задней двери. Было бы неплохо, если бы водитель прикрыл за шефом дверцу - внутренняя ручка отодвинута назад и заставляет выворачивать кисть. Сзади места вполне достаточно даже для трех боссов средней упитанности - ширина салона на уровне плеч 141 см. При этом головы крайних могут контактировать лишь с мягкой обивкой стоек. От коленей до спинок передних сидений - добрый десяток сантиметров, так что при желании можно даже закинуть ногу на ногу. Если выгрузить где-нибудь среднего пассажира, можно воспользоваться откидывающимся центральным подлокотником. Очень удобны и широкие интегральные подголовники. Кстати, спинка заднего сиденья разрезная и, складываясь, открывает люк в багажный отсек.

Достаточно просторно и впереди - от коленей до крышки "бардачка" около 15 см, хватает воздуха и над головой. Сиденье удобное, со множеством регулировок и развитой боковой поддержкой. Правда, за валик на спинке при посадке постоянно цепляется то место, где спина теряет свое благородное название.

Что поражает в "Кондоре" более всего, так это "упакованность". Мало того, что комплектация СDX богата сама по себе, так для России в список стандартного оборудования введены еще две очень "серьезные" позиции - кондиционер с установкой климат-контроля и аудиосистема с магнитолой, проигрывателем компакт-дисков и даже с музыкальным процессором! Последний регулирует мощность каждого из шести динамиков, в зависимости от количества и расположения пассажиров! Каково?! И это все менее чем за $21 тыс. - обычно с такой комплектацией машина стоит в полтора-два раза дороже. До уровня " фулл опшн" осталось всего ничего - три шага (коробка передач - "AWтомат", кожаный салон и электрорегулировки кресла водителя) и три тысячи долларов ($ 23950).

Ну а теперь - за руль! Между прочим, он регулируется по высоте. Но как и у "Нексии", близко придвинут к передней панели, что мешает рулить интенсивно. Кроме того, спицы частично перекрывают подрулевые переключатели. А вот педали, рычаг коробки передач, "ручник" удобны и расположены там, где надо. С приборами тоже порядок. Хорош указатель количества топлива, функционирующий независимо от замка зажигания. А вот "зависимо" работают электростеклоподъемники, и это неудобно, хотя и вынужденно-привычно. Замку зажигания приходится "поклониться", поскольку он расположен, как на отечественных "восьмерках", в невидимой зоне.

"Проснувшийся" двигатель выдает только стронувшаяся с "нуля" стрелка тахометра да напряженно сопящий в тридцатиградусную жару компрессор кондиционера. Самого же мотора практически не слышно.

Динамика машины неплоха. Достаточно форсированный мотор разгоняет AWтомобиль ровно, без подхватов и провалов, но для того, чтобы иметь запас тяги и быстро ускоряться, обороты двигателя нужно держать "на высоте".

Очень хороши мягкие, точные тормоза, а АБС можно назвать просто образцово-показательной. Руль с гидроусилителем переменной производительности при парковке вращается буквально одним пальцем, а на AWтостраде "тяжелеет" и не позволяет "нервировать" AWтомобиль неразумно-резкими движениями. В поворотах "Кондор" почти не кренится, цепко держась на траектории. Подвеска по-современному плотная и на выбоинах иногда пропускает удары на кузов. Вечернее солнце и пыльный проселок позволили заметить два недостатка: при определенных углах освещения на панель приборов ложится солнечный блик, а стеклоочиститель не доходит до левой стойки на 7-10 см.

На улицах Ростова-на-Дону "Кондор" уже достаточно привычен - за день езды можно встретить десяток-полтора машин. Это и неудивительно - первую сотню расхватали, как горячие пирожки, и уже оплачено еще столько же. Если же учесть, что в планах "Донинвеста" постепенное снижение цены (по некоторым источникам до $17 тыс.), то обещанный к следующей осени объем производства в 50 тыс. "кондоров" в год не кажется таким уж нереальным.

Мы планируем провести долговременный тест "Кондора", как и двух более дешевых моделей "Донинвеста" - "Ассоль" и "Ориона", и испытать их, что называется, по полной программе: насколько хорошо сделаны "новички", насколько приспособлены к нашим суровым условиям и стоят ли они тех денег, которые за них просят.

ГАРАНТИЯ, СЕРВИС
Гарантия общая - 1 год или 20 тыс. км; периодичность ТО - 10 тыс. км; стоимость нормо-часа - 80 р.; стоимость: ТО-1 - 378 р.; ТО-2 - 600 р.; количество СТО: в Москве - 20; в России - 135; в СНГ - 140.

+ Хорошее качество сборки, очень богатая комплектация, просторный салон, хорошая шумоизоляция, оцинкованный кузов, полноразмерное запасное колесо, трансформируемый багажник, неплохая динамика, отличные тормоза и рулевое управление, минимальные крены в поворотах.

- Высокие требования к топливу, руль расположен близко к передней панели, неудобные внутренние ручки задних дверей, не очень удобная посадка в салон, замок зажигания в невидимой зоне, блики на панели приборов, неочищаемая зона в районе левой стойки, небольшая высота проема багажного отсека, жесткая подвеска.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Трансмиссия: привод на передние колеса; коробка передач - механическая пятиступенчатая; передаточные числа: I - 3,95; II - 2,19; III - 1,39; IV - 1,00; V - 0,85; з. х. - 3,53; главная передача - 3,72. Подвеска: независимая типа "Мак-Ферсон", со стабилизаторами поперечной устойчивости, собрана на подрамниках; спереди - с одинарными поперечными рычагами, сзади - с двумя поперечными и одной продольной тягами. Тормоза: гидравлические дисковые с вакуумным усилителем и АБС, спереди - вентилируемые. Рулевое управление: реечное с гидроусилителем переменной производительности. Размер шин: 205/60R15.

КОМПЛЕКТАЦИЯ CDX
Гидроусилитель переменной производительности, АБС, противотуманные фары, тонированные стекла, электростеклоподъемники, наружные зеркала с электроприводом и электроподогревом, подогрев заднего стекла, бамперы в цвет кузова, легкосплавные диски, сиденье водителя с пятью механическими регулировками, регулируемая по высоте рулевая колонка, разрезное (2:3) складывающееся заднее сиденье, отделка салона под дерево, центральный замок, часы с термометром, подушка безопасности у водителя, противоударные брусья в дверях, дистанционное открывание багажника и лючка бензобака, аудиоподготовка (шесть динамиков, антенна с электроприводом), велюровый салон, электрокорректор фар, повторитель стоп-сигнала, регулируемая пауза стеклоочистителей.

РЕЗЮМЕ
" Донинвест Кондор" - большой, мощный, современный, богато оснащенный AWтомобиль. Единственное, чего у него пока нет - громкого имени. Впрочем, это дело наживное.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
БУка
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вт Мар 02, 2010 6:52 am 
Ответить с цитатой

Mr. Green памойка
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Чт Сен 30, 2010 12:19 pm 
Ответить с цитатой

ни какая не помойка!!!норм машина Very Happy
Вернуться к началу
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Отечественные авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум