Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Excalibur Phantom

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Excalibur Phantom
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Excalibur Phantom »
Объявления о продаже Excalibur Phantom »
Запчасти к Excalibur Phantom »

"Фантом" был выпущен в 1989 году в США, там же и колесил более десятка лет (пробег - 100 тысяч). Два месяца назад привезен в Россию звездой кабаре-дуэта "Академия" Лолитой, которая решила открыть собственную фирму по организации свадебных торжеств. Подобную машину можно приобрести в США за $60 000, в отличном состоянии. Но их, в отличие от обычных "Экскалибуров", немного. В Москве - и вовсе два.

Если вы можете купить эту машину - купите. С запчастями проблем не будет. Они все, кроме деталей обвески, стандартные. Зато повышенное внимание к вашей "скромной" персоне гарантировано заранее. Да, придется обзавестись гаражом-коридором. В стандартный бокс въедет только полмашины… А не можете купить - так арендуйте на свадьбу. Этот большой маленький штрих скрасит сей знаменательный день…

Меч-кладенец

Excalibur Automobile Corporation считается самым старым и самым крупным американским производителем дорогих экзотических машин, выпускаемых малыми сериями. История корпорации началась в 1964 году, когда Брукса Стивенса (Brooks Stevens), известного промышленного дизайнера, работавшего консультантом фирмы Studebaker, попросили создать show car для стенда фирмы на Нью-Йоркском AWтосалоне.

Как водится, первые наброски были сделаны на ресторанной салфетке. В основу был положен дизайн Mercedes-Benz 1927 года, который Studebaker когда-то импортировала. Получившийся прототип Стивенс назвал Mercebaker. Его построили за 8 недель - закончили всего за 3 дня до начала AWтосалона. В день открытия Studebaker объявила, что сворачивает производство AWтомобилей...

Посоветовавшись со своими сыновьями Дэвидом и Стивом, дизайнер решил все-таки выставить прототип на салоне. Название напрашивалось - в 50-х годах Брукс Стивенс спроектировал и построил несколько экземпляров спортивной машины, которые вполне успешно показали себя в гонках. Называлась она Excalibur.

На AWтосалоне прототип вызвал ажиотаж. Собралась даже небольшая очередь потенциальных покупателей.

Первым стал крупнейший нью-йоркский дилер Chevrolet. Похожий на выставочный образец AWтомобиль с двигателем Chevrolet (на этом заказчик настаивал) Стивенсы взялись построить за $6 тысяч.

Дальше события развивались так.

За несколько дней до Рождества Стивенсы дали объявление в The Wall Street Journal. За неделю они приняли 25 заказов, получив $25 тысяч задатка.

Еще $15 тысяч взяли в долг в банке. Так родилась корпорация Excalibur.

В 1966 году она переехала в местечко West Allis, расположенное к западу от г. Милуоки (Milwaukee), штат Висконсин. За 32 года существования предприятия здесь построено около 3500 аVтомобилей марки Excalibur - классические модели Phaeton, Touring Sedan, Roadster, Limited Edition и Grand Limousine. Среди владельцев Excalibur такие знаменитости, как Bill Cosby, Frank Sinatra, Steve McQueen, Dick Van Dyke, Tony Curtis, Shirley Jones, Cher, Dean Martin, Jackie Gleason, Roberto Duran и Paul Harvey.

У Phyllis Diller - аж 4 модели. Недавно одну машину приобрел король Испании.

Все репликары Excalibur построены по одинаковой схеме: кузов классической формы из стеклопластика на трубчатой раме и современная начинка. Двигатели и трансмиссии, как правило, от Ford или General Motors, с гарантией изготовителя. Например, неоклассическая модель Limited Edition 100 - это новый 300-сильный двигатель LT-1 и трансмиссия от Corvette, АПС, АБС, подушки безопасности и многое другое. Кстати, цифра 100 означает, что будет выпущено 100 AWтомобилей.

На отделку машин идут тщательно отобранные сорта кожи и ткани, все чехлы и обивка сшиты, естественно, вручную. Несмотря на то, что кузов сделан из стеклопластика, красят их особенно тщательно - 3 слоя грунтовки и 8 слоев краски.

Последнее прибавление в семействе Excalibur - репликар легендарного спортивного американского AWтомобиля Cobra 1966 года. Кстати, и этот репликар, и его предшественники полностью соответствуют требованиям по чистоте выхлопа и одобрены министерством транспорта США.

Нам посчастливилось взять на тест Excalibur Roadster. С виду он очень похож на Mercedes-Sportwagen 500/540 K 1937v1938 годов. Длинный кожух моторного отсека украшен никелированными выхлопными трубами. Они, правда, фальшивые. В давние времена с их помощью пытались улучшить продувку цилиндров огромных 8-литровых двигателей. На репликаре стоит современный мотор, и необходимость в этих трубах отпала, но жалко убирать такую вещь.

Остальные старомодные элементы вполне работоспособны. Большие передние фары отвечают за ближний свет, маленькие, больше похожие на фары-искатели, за дальний. Хромированные клаксоны звучат вполне современно.

А запаску, укрепленную на крышке багажника, действительно можно поставить взамен пробитого колеса. Диски колес, естественно, на спицах.

Машина очень широкая и длинная. Небольшая высота усиливает впечатление, что Roadster распластался по дороге. Несмотря на внешние габариты, в салоне, рассчитанном на двух человек, места совсем немного. Кресла вполне современные, с усиленной боковой поддержкой, но их новодельность в глаза не бросается. Человеку большого роста с удобствами устроиться на водительском месте будет сложно. Все дело в компоновке. Ведь форму кузова менять нельзя. В старых машинах водитель сидел выпрямившись и почти навалившись на руль. А мы привыкли сидеть подальше, примерно на расстоянии вытянутых рук. Само рулевое колесо, кстати, небольшого диаметра, - это намек на то, что имеется гидроусилитель. Руль можно крутить одним пальцем - на старом Mercedes такой баранкой можно было бы манипулировать с очень большим трудом.

Обзор вполне приличный. Особенно приятно наблюдать уходящий вперед длиннющий капот. Чувствуешь себя не водителем, а капитаном дальнего плавания, стоящим на мостике.

А что под капотом? Раз машина американская, мотор должен быть большим и мощным. Наш Roadster был укомплектован двигателем Chevrolet V8 объемом 5,7 л мощностью 233 л. с. (4400 об./мин.) и крутящим моментом 448 Нм (3200 об./мин.). В гамме двигателей есть 5 л (198 л. с.) и 7,4 л (233 л. с.) версии.

У последней мощность такая же, как у 5,7 л, зато крутящий момент - 522 Нм (1600 об./мин.). Коробка, естественно, AWтоматическая 4-ступенчатая, Turbo Hydra-Matic.

Мощности двигателя вполне хватало на то, чтобы чувствовать себя уверенно. Но гонять на таком AWтомобиле не хочется. Он сделан для солидных и неторопливых поездок - надо дать окружающим возможность полюбоваться AWтомобилем, оценить, погудеть вдогонку.

Но на этой машине можно ездить и быстро - максимальная скорость составляет около 200 км/час. В поворотах Roadster ведет себя как настоящий американский AWтомобиль. Подвеска мягкая, но машина не раскачивается.

На Mercedes 500/540 K мне ездить не доводилось, но на машинах того времени приходилось. Управлять ими также приятно, как грузовиком нашего производства. Roadster же в этом смысле - современный AWтомобиль.

Покупая Excalibur, вы получаете как минимум нормальный AWтомобиль плюс всеобщее внимание. Стоимость продукции фирмы варьируется от $40 тыс. до $200 тыс. (цены, естественно, американские).

Действительно, настоящий меч-кладенец для бюджета любителя AWтомобильной экзотики.

Савва Симонов
Источник: Журнал "Мотор" [№2/1996]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум