Просмотр темы - Ferrari 250

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Ferrari 250

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Ferrari 250
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Ferrari 250 »
Объявления о продаже Ferrari 250 »
Запчасти к Ferrari 250 »

Спросите любого AWтомобилиста, какая марка машин самая выдающаяся, и он наверняка ответит: Ferrari. Действительно, трудно найти еще компанию, чьи AWто могут сравниться со скоростными и страстными "жеребцами" из Маранелло. Но если Ferrari делает самые выдающиеся AWтомобили, то какой же из них лучший? Трудно, конечно, выбрать лучшего из равных. Однако, настоящие знатоки и поклонники итальянской марки знают ответ на этот вопрос. Скорее всего, лучшей они назовут не современные суперкары типа F50 или Enzo и даже один из не чемпионских болидов Михаэля Шумахера, а малоизвестную Ferrari 250 GTO 1962 года. А ведь эта модель - символ гоночных AWтомобилей 60-х годов, тогда ей не было равных. Даже сейчас ее технические характеристики впечатляют.

История Ferrari 250 GTO началась в 1961 году, накануне смены технического регламента гонок в классе Gran Tourismo. Тогда небольшая команда инженеров итальянской фирмы во главе с Джиотто Биззарини спроектировала машину, которая бы соответствовала новым требованиям. За основу решили взять проверенную модель Ferrari 250, которая выпускалась с 1956 года и уже выиграла немало сложных соревнований. Новый AWтомобиль назвали модификацией прошлогодней короткобазной Ferrari 250 GT SWB. Такое решение позволило обхитрить FIA (международную федерацию AWтогонок), ведь чтобы получить допуск к гонкам, нужно было выпустить хотя бы сто серийных экземпляров. Скудерия же сделала всего 40 новых AWто. Официально машина именовалась Ferrari 250 GT Berlinetta Competizione. А название GTO расшифровывается как Gran Tourismo Omologato, то есть "допущенная к гонкам GT".

На самом деле новая модификация довольно сильно отличалась от стандартной Ferrari 250. Конструкторы максимально облегчили шасси AWто и спроектировали абсолютно новый обтекаемый кузов с революционным задним спойлером. От услуг штатного поставщика кузовов - Pininfarina - пришлось отказаться. В итоге вес GTO составил всего 878 кг. Ну и, разумеется, на AWтомобиль установили независимую подвеску и дисковые тормоза всех колес.

Под капотом нового суперкара красовался надежный и закаленный в боях двигатель от Ferrari 250 Testarossa. V12 объемом 2,95 литра развивал мощность 300 л.с. при 7500 об/мин. А жажду его утоляли аж 6 двухкамерных карбюраторов Weber. Под стать мотору подобрали и 5-ступенчатую коробку передач.

В итоге получился легкий и прекрасно управляемый AWтомобиль. Скоростные характеристики впечатляли: до "сотни" Ferrari разгонялся за 6 секунд, а максимальную скорость официально заявили в 254 км/час. Хотя на тестах GTO спокойно "выжимала" и больше 280 км/ч!

К началу гоночного сезона 1962 года довести машину не удалось, и первый этап чемпионата пришлось пропустить. Но уже на следующей гонке в Себринге (США) Фил Хилл за рулем Ferrari 250 GTO, стартовав с десятой позиции, занял первое место в классе GT и второе в общем зачете. Затем последовали победа в Тарга Флорио и первое место в своем классе в Ле-Мане. Последнее достижение особенно радовало, ведь Ferrari буквально "порвала" своих главных конкурентов из Jaguar и отомстила за поражения прошлых лет. В итоге Скудерия победила в чемпионате и обогнала Jaguar почти на 30 очков.

Не изменилась ситуация и в следующем году - Ferrari опять выиграла в Себринге, Ле-Мане и Тарга Флорио, победила в Нюрбургринге и снова заняла первое место в чемпионате.

В 1964 году GTO прошла основательную модернизацию. На AWто установили новый дифференциал повышенного трения, а Pininfarina спроектировала сверхнизкий кузов. Но и соперники не дремали: американский гонщик Кэрол Шелби презентовал свою Shelby Cobra Daytona с мощным фордовским V8 в 390 л.с. Наконец-то у Ferrari появился более-менее достойный соперник и на гоночных трассах разгорелась настоящая борьба. Итальянцы завоевали Гран-при в Тур де Франс, Тарга Флорио, Нюрбургринге и Дайтоне. А американцы триумфовали в Ле-Мане, Себринге и Гудвуде. В конце концов, чемпионами опять стали Ferrari и, таким образом, подтвердили статус лучших.

А следующий чемпионат прошел уже без Ferrari 250 GTO. Руководство компании неожиданно убрало их из гонок. Оказалось, что пока длились битвы в чемпионате, в Маранелло не почивали на лаврах. Уже полным ходом шла разработка кардинально нового среднемоторного Ferrari 250 LM. На смену величайшему AWто пришло лучшее, а GTO ушла непобежденной. Новая модель так и не смогла повторить достижений предшественницы и сразу же проиграла чемпионат американцам.

После триумфального ухода Ferrari 250 GTO на "пенсию" коллекционеры устроили настоящую охоту за этими машинами. И их стоимость мгновенно подскочила с 23000 долларов (заводская цена) до сотен тысяч, а потом и до миллионов долларов. Сейчас средняя стоимость GTO - около трех миллионов условных единиц. А в 1997 году чемпионское AWто продали за 15 миллионов. Даже суперлимузин Bugatti 41 Royale в два раза дешевле. GTO - самый дорогой AWтомобиль в мире, но он того стоит. Ведь этот Ferrari - настоящая гоночная легенда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум