Просмотр темы - Ferrari 550

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Ferrari 550

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Ferrari 550
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Ferrari 550 »
Объявления о продаже Ferrari 550 »
Запчасти к Ferrari 550 »

Ferrari 550 (Феррари 550) — еще один спортивный шедевр итальянского производителя Ferrari. Первое появление перед широкой публикой датируется 1996 годом.

Модель с завода имела 5,5-литровыйдвигатель V12 мощностью 485 лошадиных сил и крутящий момент 568 Нм. Название машины непосредственно связано с силовым агрегатом, так как указывает на его первоначальный объем.

2000 год подарил миру новую модификацию Ferrari 550. На AWтосалоне в Париже заблистал открытый вариант данного AWто — Ferrari 550 Barchetta. Производство рассматриваемого железного коня закончилось после появления Ferrari 575M Maranello.

Габариты «пятьсот пятидесятого» Ferrari 550 в кузове купе составляют такие цифры: длина — 4549 мм, высота — 1278 мм, ширина — 1935 мм. Длина дорожного просвета имеет одинаковый показатель с клиренсом Ferrari 575 — 130 мм.

Рабочая мощность 485 лошадиных сил обеспечивает AWтомобилю максимальную скорость 320 км/час, а разгон от 0 до 100 км/час ни много ни мало составляет 4 секунды.

Отличный внешний вид, неплохие технические характеристики Ferrari 550, надежная система безопасности, прекрасная эргономика.

«Положительный» Ferrari 550 — AWтомобиль, стоимость которого оправдана.

В честь 70-летия Серджио Пининфарина, дизайнера ряда моделей итальянской компании Pininfarina, в 2001 году на итальянском заводе в Маранелло выпущена небольшая партия, максимум 500 экземпляров, сверхдорогих кабриолетов Ferrari 550 Barchetta Pininfarina.
Ferrari 550 Barchetta Pininfarina представлена на Парижском AWтошоу. Каждый владелец AWтомобиля получил мемориальную доску с AWтографом Серджио.

Так как машина предназначена для поездок в солнечные дни, в кабриолете отсутствует механизм для поднятия крыши. Но в случае крайней необходимости владелец суперкара может закрыть машину вручную. Ввиду того, что 550 не имеет жесткой крыши, то в целях безопасности AWтомобиль оснащен двумя дугами, находящимися сразу за сидениями, а ветровое стекло усилино стальной полосой для дополнительной защиты при перевертывании AWтомобиля.

Кабриолет имеет классическую заднеприводной компановку, оснащен 12-клапанным 5.5-литровым двигателем мощностью 485 лошадиных сил, что позволяет ему разгоняться до «сотни» за 4.4 секунды и иметь максимальную скорость 297 километров в час. Каждый AWтомобиль будет иметь свой уникальный номер.

Автомобиль Ferrari 550 GTS был построен фирмой Prodrive в 2001 году на базе стандартной Ferrari 550 Maranello. В первой гонке машина не добралась до финиша, хотя показывала неплохую скорость и сумела завоевать пятое место на старте. Следующий этап, гонку "24 часа Спа", команда пропустила, чтобы лучше подготовиться к гонке на A1-Ring-е. В Австрии пилоты команды Питер Кокс и Рикард Райдел, стартовав с поул-позишн, с блеском выиграли гонку.

Таким образом, Ferrari 550 GTS добилась успеха во второй своей гонке. В том году команда Prodrive финишировала на 3-м месте в Нюрбургринге и на 1-ом в Хараме, заняв в итоге пятое место в кубке команд. В следующем сезоне Prodrive готовила AWтомобиль для команды BMS Scuderia Italia, чьи пилоты Андреа Пиччини и Жан-Дэнис Делетраз выиграли 4 гонки и обеспечили команде 4-е место.

Логическим продолжением прогресса Ferrari 550 GTS стал 2003 год. За одну гонку до конца сезона Маттео Бобби и Томас Бьяджи стали чемпионами, одержав 6 побед в 9-ти гонках, а "24 часа Спа" выиграли их партнеры по команде Лука Каппеллари, Энцо Калдерари, Фабрицио Голлин и Лилиан Брайнер.

Казалось бы, подобное доминирование над соперниками позволит команде BMS спокойно почивать на лаврах. Ан нет! Представленная в сентябре на Франкфуртском AWтосалоне модель Ferrari 575 GTC, созданная силами Ferrari Client Racing Division, выиграла первую же свою гонку. Случилось это на девятом этапе чемпионата FIA GT, прошедшем в Португалии на AWтодроме Эшторил. Право обновить 575-ю досталось французской команде JMB Racing. Ее пилоты Фабио Бабини и Филипп Петер не подкачали, преодолев трехчасовую гонку без проблем и опередив своих ближайших соперников на 15 секунд. Это событие по праву стоит считать знаковым: 575 GTC доказала свою состоятельность. Ее победа, возможно, ознаменовала закат эры Ferrari 550 GTS.

Итак, чем похожи и чем отличаются модели 550 GTS и 575 GTC - попробуем разобраться.
Спереди в первую очередь бросается в глаза другая форма спойлера, на 575-ой (вверху) отверстия для охлаждения тормозных механизмов сместились вверх, на один уровень с огромным "ртом", обеспечивающим охлаждение радиатора.

Кроме этого, пожалуй, с уверенностью можно сказать, что передние крылья чуточку раздулись, и изменился угол установки фар: новая Ferrari как бы сильнее "косит глазами".
Сзади изменилось расположение антикрыла, теперь точки крепления находятся на крышке багажника. JMB и раньше использовала подобную схему крепежа.
Еще одним новшеством Ferrari 575 являются прорези, сделанные в задних крыльях для отвода горячего воздуха от тормозных механизмов.

При взгляде сбоку видно, что вентиляционные щели в передних крыльях стали больше, а на дверях появились дополнительные отверстия. Такие двери в JMB использовали с начала сезона, но в Эшториле на новый AWтомобиль предпочли поставить двери старого образца.

Ferrari 550 щеголяла изящными треугольными прорезями в задних крыльях (такие формы на Ferrari применяют давно, например, они активно использовались на модели F40), а на новой машине от них остались только небольшие прямоугольные отверстия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум