Просмотр темы - Hyundai Centennial

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Hyundai Centennial

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Hyundai Centennial
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Hyundai Centennial »
Объявления о продаже Hyundai Centennial »
Запчасти к Hyundai Centennial »

Centennial воплощает в себе самые последние достижения в области высоких технологий AWтомобилестроения. Этот люксовый седан создан для современных требовательных покупателей, не терпящих компромиссов ни в чем, что касается качества. Постоянное стремление к совершенству привело компанию к созданию нового флагмана Hyundai, в котором роскошь, эффективность и мощь сосуществуют с удивительной гармоничностью и красотой исполнения.

Centennial - это новое семейство первокласных люксовых седанов Hyundai, созданных для состоятельных и преуспевающих покупателей во всем мире. Centennial оснащается двумя принципиально новыми двигателями, Sigma 3.5 V6 MPI и Omega 4.5 V8 GDI, создание которых ознаменовало новую эпоху в истории Hyundai. Omega 4.5 V8 GDI - это не только первый восьмицилиндровый двигатель, но и первый для НМС двигатель с системой прямого впрыска топлива. Он позволяет на 10% увеличить мощность и на 30% снизить расход топлива по сравнению с двигателями обычного типа.

Кстати, если вы вдруг захотите найти где-нибудь на кузове надпись или логотип «Hyundai», искать будете долго, но напрасно потратите время — у Centennial свой логотип и своя «крылатая фея» на капоте, чем-то напоминающая всем известный «Дух экстаза». И это не случайно — выделение названия модели чуть ли не в самостоятельную марку — давно известный японо-американский маркетинговый ход. «Centennial» — самодостаточный брэнд, так же, как и «мерседесовский» Maybach, дабы претенциозному покупателю не бросалось в глаза родство пусть с очень удачными, но все же куда более скромными Accent и Getz.


Сто к одному

Самый большой и престижный корейский седан теперь можно купить в России. Если, конечно, у вас хватит смелости и… денег.

Имидж в классе представительских седанов решает даже не многое, а решительно все. Потому если б на штутгартский S-класс приклеить ценник в 75 тысяч долларов, то очередь на «двести двадцатые» растянулась бы до следующего нового года. А вот «фаэтоны» и за меньшие деньги расходятся ни шатко ни валко. Тогда представьте себе изумление покупателя, увидевшего ценник $75 000 на седане с эмблемой «Хёндэ»!

Впрочем, на самом деле эмблемы «Хёндэ» у «Сентеньела» в общем-то и нет. Ни на капоте, ни на руле. Вообще нигде. Вместо нее на машине красуется незнакомый и от того загадочный полумесяц. Но этот ребус из серии «плавали – знаем». Подобная практика, придуманная в Штатах, когда у моделей престижных марок, вроде «Кадиллака» или «Де Сото», имелись собственные эмблемы, теперь с успехом применяется, например, на японском рынке. Логично – пусть лучше окружающие теряются в догадках, нежели сразу учуют не шибко престижный бренд.

Куда любопытнее само название AWтомобиля. Ведь «Сентеньел» в переводе с английского означает «столетний юбилей», в то время как корейской компании в прошлом году стукнуло аккурат пятьдесят годков. Или корейцы считают год за два?

А внешний вид! Оцените гордость строгих линий, полюбуйтесь невозмутимостью прямых углов – если есть на рынке AWтомобиль, выглядящий более архаично, то я хочу знать его имя. Впрочем, подобная архаика опять же вполне характерна для Японии. Именно там выпускаются и, что удивительнее, продаются такие машины, как «Ниссан-Президент» или «Тойота-Краун», чей дизайн замер где-то в конце 70-х. Причем здесь Япония? Ну так ведь «Сентеньел» на самом деле лицензионный вариант представительского «Мицубиси-Продия» образца 1999 года.

Кстати, те же «Президент» и «Краун», несмотря на архаичный внешний вид, внутри напичканы современными средствами комфорта и безопасности почище любого «европейца».

А как «Сентеньел»? Что ж, для конца 90-х – это полный шоколад. Например, трехзонный климат-контроль: на передние два кресла и задний диван. Или шесть подушек безопасности.

Или – такого, признаюсь, еще не приходилось видеть – электрорегулировка салонного зеркала. С другой стороны, кое-где белеют седины. Например, революционно выглядевшая пять лет назад подсветка приборной панели, аналогичная «тойотовской» системе «Оптитрон», сегодня есть даже на «Королле». Несолидно.

Маловато игрушек и у главного в представительском седане пассажира заднего дивана. Кроме пепельницы, открывающейся с антикварным скрипом пиратского сундука, и дефлектора системы микроклимата присутствует только электрорегулировка переднего правого кресла. Если вдруг боссу захочется вытянуть ноги.

Зато как хорош самый большой «Хёндэ» на ходу! Плавность хода – великолепная. Подвеска настроена по-американски убаюкивающе. Любые – повторяю, любые! – изъяны дорожного покрытия просто-напросто остаются за бортом. Равно, как и шум двигателя.

К слову, мотор едва ли не единственная часть «Сентеньела», которая за четыре года не состарилась ни на минутку. 3,5-литровая V-образная «шестерка» от «Мицубиси» мощностью 241 л.с. не слышна, по крайней мере на заднем диване, ни в каких рабочих режимах. А благодаря патентованной системе прямого впрыска топлива в цилиндры, везут три с половиной литра, как иные четыре.

Вполне современный 5-ступенчатый «AWтомат» с готовностью выполняет приказы правой ноги водителя, не мешкая переключается вниз при разгонах. А при активированной кнопке спортивного режима держит передачу до самой красной зоны тахометра. И не смотрите на 180 км/ч паспортной «максималки» – конечно, «Сентеньел» мог бы и быстрее. Но создатели посчитали, что больше представительскому седану вроде и не надо. А зря…

Положа руку на сердце, признаемся – «Сентеньел» не стоит 75 тысяч. Все-таки седан образца 1999 года по вполне объективным причинам не может на равных сражаться хотя бы и с «Фаэтоном», наименее престижным и наиболее доступным среди четверки немецких представительских седанов. Впрочем, в «Хёндэ» и не связывают со своим удивительным флагманом особых надежд. Эта машина не продукт потребления, а символ возможностей. Посмотрите, как бы говорят корейцы, у нас тоже есть седан класса F.

Есть ли свой покупатель у «Сентеньела»? Конечно, и покупатель весьма эксцентричный. Согласитесь, что, отдав $75 тысяч за эту машину, вы прослывете среди знакомых человеком неординарного вкуса, изрядной смелости и само собой, неслыханной щедрости. Круче вас будет лишь тот любитель экстрима, который западет на длиннобазный «Сентеньел» с 4,5-литровым 280-сильным мотором стоимостью $82 000.

Мы решили: безусловно, самый смелый AWтомобиль на российском рынке.

Автор: Михаил Медведев
http://www.kupiavto.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум