Просмотр темы - Hyundai HD-72

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Hyundai HD-72

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Hyundai HD-72
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Hyundai HD »
Объявления о продаже Hyundai HD »
Запчасти к Hyundai HD »

HYUNDAI HD-72 / MIGHTY (3.5) - небольшой грузовик, увидевший свет в 1986 году и выпускающийся после ряда модернизаций и до сих пор. Под названием HYUNDAI HD-72 (число 72 подразумевает снаряженную массу в 7,5 тонн, 78 – соответственно 7,8 тонны) грузовик представлен на европейском рынке, в странах Азии он известен под именем HYUNDAI MIGHTY (3.5). Число в скобках обозначает его грузоподъемность. Как и многие другие AWтобусы и грузовики HYUNDAI, HYUNDAI HD-72 / MIGHTY (3.5) был разработан в сотрудничестве с японскими инженерами, а именно с компанией MITSUBISHI FUSO Bus & Truck - всемирно известным производителем AWтобусов, грузовиков и спецтехники. Перевозчики России и многих стран бывшего СССР по достоинству оценили эксплуатационные качества HYUNDAI HD-72 / MIGHTY (3.5). В настоящее время HYUNDAI HD-72 / MIGHTY (3.5) является одним из лидеров продаж в своем классе малоразмерных грузовиков на рынке подержанной техники, в том числе продается официальными дилерами.

Кузов, экстерьер: HYUNDAI HD-72 / MIGHTY (3.5) первого поколения можно отличить по двойным квадратным, либо круглым, фарам. В 1998 году кабина грузовика подверглась серьезной переработке: изменилось остекление, передний бампер стал широким и окрашенным в цвет кузова, фары стали огромными каплевидной формы (именно такие HYUNDAI HD-72 / MIGHTY (3.5) мы и привыкли видеть на дорогах России). В 2004 году кабина грузовика вновь подверглась рестайлингу: появились хрустальные фары сложной формы, характерная выштампоновка вокруг облицовки радиатора, круглые противотуманные фары (такие AWтомобили пока в Европу не поставляются, но в странах Азии продаются под новым индексом HYUNDAI E-MIGHTY).

Для HYUNDAI HD-72 / MIGHTY (3.5) предлагаются два варианта длины кузова: стандартный (габаритная длина – 5195 мм) и удлиненный (габаритная длина – 6670 мм). Для HYUNDAI HD-72 / MIGHTY (3.5) предлагается 1 вариант кабины: стандартная и SUPER-кабина. На платформе HYUNDAI HD-72 / MIGHTY (3.5) могут базироваться бортовой грузовик, фургон, манипулятор, буровая установка, цистерна, самосвал и многое другое. По поводу грузоподъемности грузовика существуют разночтения (на внутреннем рынке Кореи его грузоподъемность четко обозначена на уровне 2,5 тонн, при этом по данным официальных дилеров она составляет около 4,0-4,5 тонны).

Салон HYUNDAI HD-72 / MIGHTY (3.5), как и подобает салону грузовика, - удобен, функционален и практичен. В списке оборудования салона HYUNDAI HD-72 / MIGHTY (3.5), как правило, присутствуют кондиционер, магнитола и масса других приятных мелочей.

Линейка двигателей HYUNDAI HD-72 / MIGHTY (3.5) ограничена двумя двигателями: первый - 4-цилиндровый турбодизель под индексом D6AL (объем 3298 см3, мощность – около 115 л.с.), второй – также 4-цилиндровый турбодизель, имеющий индекс D4DB (объем 3907 см3, мощность – около 130 л.с.), третий – также 4-цилиндровый турбодизель, имеющий индекс D4AF (объем 3568 см3, мощность – около 100 л.с.). Кроме того, для HYUNDAI HD-78 предлагается турбодизель D4DA с системой непосредственного впрыска топлива COMMON RAIL (объем 3907 см3, мощность – около 155 л.с.).

Задняя подвеска HYUNDAI HD-72 / MIGHTY (3.5) – неразрезной мост и рессоры, передняя – зависимая, на рессорах, с поперечной балкой. Спереди HYUNDAI HD-72 / MIGHTY (3.5) имеет стабилизатор поперечной устойчивости.

Источник: http://www.asiaauto.ru/


ПОЛУСРЕДНИЙ ВЕС
Юрий Нечетов
За рулем №12 2006


Дверь мойки отворилась, оттуда выглянул хмурый служитель керхера. «Я тут, это… Машину хочу помыть, вот меряю высоту ваших ворот – не зацепить бы!» Мойщик неодобрительно глянул на рулетку, на забрызганный грязью здоровенный белый фургон: «Ну-ну…»

Угораздило же! Нет бы взять низенький бортовой грузовичок, да с короткой базой – сто раз уже и помылись бы, и отснялись. А с этим сундуком, высотой три с лишним, уже полдня ни в одни ворота влезть не можем. И грузовых моек, как назло, не встречается. Делать нечего, придется ехать на полигон.

Двери промтоварного фургона распахиваются на 270°, к услугам перевозчиков 21 кубометр объема. А что, очень даже неплохо бежит этот «Хёндай-HD72». Легко держит крейсерские 90 км/ч, а на обгонах динамично ускоряется до 110–115. В кабине достаточно тихо, можно разговаривать вполголоса или слушать простенькую магнитолу, которая входит в стандартную комплектацию. Единственная проблема поначалу – это непривычный алгоритм переключения со смещенными на одну позицию передачами: первая – влево-назад, вторая – вперед и так далее до пятой справа-сзади. Впрочем, тугая первая передача нужна только груженому AWтомобилю или при осторожном маневрировании, а порожний легко трогается со второй.

Сто тридцать лошадиных сил и 363 ньютон-метра четырехлитрового турбодизеля D4DB рывком бросают вперед и машину, и стрелку тахометра – если не зевать и не слишком заботиться об экономии топлива, можно легко держаться в одной волне с легковушками. Хотя зачем такому серьезному AWтомобилю суета? Фургон объемом 21 кубометр обязывает блюсти достоинство – а вдруг там мебель? Для уравновешенных водителей на шкале тахометра выделена зеленая зона в диапазоне 1400–2400 об/мин. За полтысячи километров пробега расход составил 12,5 л/ 100 км, в рваном городском ритме фирма обещает 15–18 л. Есть и менее мощный мотор D4AL 3,3 л/115 л.с. – 72-ю модель им комплектуют гораздо чаще.

Высота пола кабины 800 мм – забираясь в нее, подтянитесь за поручень на стойке. Для доступа к силовому агрегату кабина откидывается вперед. Удобная штука – моторный тормоз: его заслонка перекрывает выпускной тракт, заставляя двигатель работать в режиме компрессора, и эффективно замедляет AWтомобиль. Очень помогает на затяжных спусках, когда обычные тормоза могут перегреться. У «Хёндай», включив ретардер правым подрулевым переключателем, его можно постоянно держать наготове в городе. Особенно пригодится зимой на обледеневшем асфальте – он вступает в действие AWтоматически, стоит отпустить педаль акселератора. Единственный недостаток – то и дело выключался на кочках (возможно, это недостаток конкретного AWтомобиля). Кстати, та же заслонка да еще ручной регулятор оборотов (может раскрутить мотор до трех с лишним тысяч!) при необходимости обеспечивают ускоренный прогрев мотора в режиме холостого хода.

Приборная панель простая и удобная, прямо под рукой коротенький рычаг коробки передач. Клавишей внизу панели включается ускоренный прогрев мотора с помощью заслонки в выпускном тракте. Удобное водительское кресло с высокой спинкой сделало бы честь и более дорогому AWтомобилю. Кабина корейского грузовика установлена на двух резиногидравлических опорах, эффективно гасящих мелкую дрожь от дорожного полотна. Внутри очень просторно, при ширине 1800 мм хватит места и трем сидячим, и одному лежачему. За спинками кресел – узенькая полочка, где поместится минимум инструментов (вообще-то для них есть отдельный ящик на раме). Еще более вместительная удлиненная на 320 мм кабина «Супер Кэб». Две регулировки сиденья и две рулевой колонки (по высоте сверхкороткая, лишь около 20 мм) позволили легко найти нужную позу за рулем. Приборы и органы управления без затей, внятные и удобные, включая простейшие «крутилки» тихой, но работящей вентиляции. А вот деревопластиковая панель, на мой взгляд, выглядит чересчур претенциозно, как галстук на рабочем комбинезоне. Электростеклоподъемники и центральный замок, а также бампер в цвет кабины, противотуманные фары, хромированный «гриль» радиатора – это все принадлежности второго уровня комплектации.

Кстати, знаете, что означает цифра «72» в индексе модели? Это полная масса грузовика в центнерах. Из нее, в зависимости от модификации, до четырех с лишком тонн приходится на полезную нагрузку. У моего же AWтомобиля массивный фургон оставляет для полезного груза лишь 3400 кг. Есть и чуть более тяжелая модель HD78 с усиленной подвеской – по боксерской классификации обе машины относятся к полусреднему весу. Конструкция стандартна для этого класса: лестничная рама, рессорные подвески, барабанные тормоза, червячное рулевое управление, двускатная ошиновка заднего моста. Любопытная особенность – спереди лонжероны рамы разведены на 100 мм, чтобы разместить силовой агрегат.

Интересуетесь, сколько стоит? Извольте: длиннобазное шасси HD72 со стандартным мотором 3,3 л/115 л.с. обойдется в 710 тыс. руб., за агрегат 3,9 л/131 л.с. придется доплатить еще 70 тысяч. Прибавьте к этому 16,5 тыс. руб. за второй уровень комплектации и 85,5 тыс. руб. за промтоварный фургон фирмы «Техпро» из Обнинска и получите 882 тысячи – именно столько стоит тестовый AWтомобиль. Тяжелая модификация HD78 при прочих равных условиях дороже на 33 тыс. руб. Гарантия на AWтомобили – 3 года или 60 тыс. км, межсервисный пробег 10 тыс. км. Судя по количеству грузовых «хёндай» на улицах, многих покупателей такое предложение вполне устраивает.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум