Просмотр темы - Lamborghini Jarama

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Lamborghini Jarama

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Lamborghini Jarama
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Lamborghini Jarama »
Объявления о продаже Lamborghini Jarama »
Запчасти к Lamborghini Jarama »

Автомобиль Jarama, подобно модели Islera, которую он заменил, с передним двигателем, салоном 2+2, такими же явно выраженными угловатыми формами кузова купе предложил сам Ферруччио Ламборгини. Название машина получила в честь испанской гоночной кольцевой трассы и знаменитого центра по разведению боевых быков. Ходовая часть представляла собой укороченный вариант шасси Espada с несущей платформой, таким же 4-цилиндровым двигателем VI2 и остальными агрегатами.

Всего было выпущено 327 AWтомобилей Jarama, кузова для которых поставляла компания Marazzi. Jarama была короче, но шире предшественницы, ее кузов создала группа дизайнеров компании Bertone во главе с Марчелло Гандини. Фары AWтомобиля частично закрыты, а при их включении заслонки втягиваются внутрь кузова. Поставками кузовов занималась фирма Marazzi.

Первые образцы подверглись критике за плохую отделку и недостаточное качество. Поскольку для изготовления кузова в основном использовалась сталь, он был удивительно тяжел. Английский журнал Motor ("Мотор"), проведший в 1971 г. испытания машины, отметил: тяжелые двери не имели фиксаторов в открытом положении и стремились ударить водителя по ногам. Вдобавок к этому плохая эргономика - неудачно расположены приборы и органы управления, очень большое усилие на рулевом колесе при движении на малых скоростях и парковке.

Но эти недостатки сразу же меркли, как только вы начинали движение. Шины Michelin ("Мишлен") размером 215/70, ставшие сегодня обычным явлением, обеспечили колесам Jarama великолепное сцепление с дорогой. Плюс к этому нейтральная поворачиваемость, что доставляло удовольствие от вождения и позволяло проходить повороты легко, быстро и без ощутимого крена кузова. Хотя при изготовлении Jarama использовался и стеклопластик, кузов был тяжелым для этого скоростного купе. Создала его Bertone, где главным дизайнером был Марчелло Гандини

Характеристики машины полностью соответствовали ожиданиям: разгон с места до 96 км/ч за 6,8, а до 161 км/ч - за 16,4 с. Во многом причиной тому, легкое переключение прогретой коробки передач, плавное включение сцепления и очень эффективные тормоза с вентилируемыми дисками. Но на мокром покрытии нужна осторожность, так как управляемость AWтомобиля становится недостаточной, а передние тормоза довольно легко блокируются. Jarama может долгое время без труда двигаться с крейсерской скоростью 209 км/ч, а ее максимальная скорость (261 км/ч) больше, чем у конкурентов. Но расход топлива, пожалуй, наихудший - 25,6 л/100 км, хотя недовольство этим обстоятельством до энергетического кризиса не выражал практически никто.

Первый вариант "400GT" выпускали два года - собрано 177 машин, а в 1972 г. пришла очередь более мощного "400GTS" с усилителем рулевого механизма и рядом внешних изменений, в том числе большого проема в капоте для подачи воздуха в двигатель. Была также очень редкая Jarama Targa ("Тарга") с двумя съемными панелями над передними сиденьями. Всего изготовлено 150 AWтомобилей "400GTS", причем в последние годы для них предлагали по заказу AWтоматическую коробку.

Модель Jarama назвали в честь знаменитого центра в Испании по разведению боевых быков. Основатель компании Ферруччио Ламборгини родился под знаком Тельца


История Lamborghini Jarama

Lamborghini Jarama (произносится ха-РА-ма) была названа в честь района в Испании - места, где проходила коррида, а не из-за трека около Мадрида, где проходили гонки Формулы 1.

Этот AWтомобиль был показан публике весной 1970-го года на Женевском AWтосалоне.
Дизайн был создан Марчелло Гандини, работавшем тогда в ателье Bertone.
Lamborghini Jarama была построена на платформе Lamborghini Espada. Jarama была укорочена на 15см, а вот техническая начинка осталась нетронутой.

Этот AWтомобиль был быстрым, комфортным и хорошо управляемым AWтомобилем (в принципе, современный аналог - Bentley Continental GT). Автомобиль создавался для быстрого и комфортного перемещения всей семьёй (естественно, богатой семьёй). Благо кузов «2+2» это позволял. Сзади было достаточно места даже для взрослых. Так же, имелся довольно объёмный багажник под поклажу.

Lamborghini Jarama 400 GTS была представлена в 1972 году на Женевском моторшоу. Внешне 400 GTS от 400 GT отличалась лишь несколькими новыми аэродинамическими крылышками на переднем бампере, иным капотом и арками задних колёс. В свою очередь внутри деревянные панели были заменены на панели из шлифованного алюминия.
Мощность теперь достигала 365л.с. при 7500об/мин, а масса снизилась до 1461кг. Таким образом и максимальная скорость выросла. Теперь она составляла 260км/ч.

У Феруччио Ламборгини была политика - никаких гонок. Но это не остановило новозеландца Боба Уолласа (Bob Wallace) - главного инженера Lamborghini

Так как Lamborghini никогда не участвовала в соревнованиях, а Боб никогда не упускал возможности улучшить Lamborghini, версия RS была дозволена быть сделанной Бобу только для того, чтобы ему было хорошо (а то он впадал в депрессии).

Так в 1972 году Боб взял за основу этого AWтомобиля Lamborghini Jarama 400GTS и начал его «раздевать» - всё лишнее было убрано, передняя панель была сделана из плекигласа, и поставлено лёгкое гоночное сиденье для водителя. Двигатель был смещён назад, таким образом, развесовка по осям стала 50:50 (у обычной Jarama 53:47). Колёса имели большую размерность 215/70VR15 - спереди и 225/70VR15 - сзади. Тормозные диски были увеличенного диаметра: теперь и спереди и сзади были вентилируемые тормозные диски 350мм и 6-ти поршневые механизмы (в стандарте - 2-х).

Обычные двери были заменены на алюминиевые. Изнутри они были обшиты плексиглазом. Передний спойлер был сделан таким специально для увеличения количества поступающего в двигатель воздуха и для улучшения аэродинамики. Так же в угоду аэродинамике были сняты «дверки» на фары. Топливный бак был сделан из алюминия. Так же из алюминия был сделан капот. Задние сиденья были сняты.

Подвеска Rally не имела ничего общего с обычной 400GT - она была полностью из лёгких сплавов и имела конструктивные особенности. Таким образом вес снизился на 300кг - до 1170кг.

Двигатель был практически нетронут. Но максимальная мощность повысилась до 380л.с. при 8.000 об/мин за счёт переработанной головке блока цилиндров.

Таким образом разгон сократился до 100км/ч сократился до 6с, а максимальная скорость теперь составляла 300 км/ч!!! Фантастическая по тем временам скорость!
К сожалению, об этом AWтомобиле забыли. Его нашли в 1990 в пустыне в Саудовской Аравии. Её нашёл один англичанин по имени Дел Хопкинс (Del Hopkins) и восстановил её. Теперь она стоит в музее Lamborghini.

Всего было создано 327 AWтомобилей: Из них 177 приходилось на долю 400GT, 150 - на долю GTS и всего один AWтомобиль Jarama Rally (созданный на базе 400 GT).

http://www.autowp.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум