Просмотр темы - Lotus Seven

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Lotus Seven

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Lotus Seven
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Объявления о продаже Lotus Seven »
Запчасти к Lotus Seven »

Организовав в 50-х гг. компанию Lotus, выпускавшую спортивно-гоночные AWтомобили с трубчатым пространственным каркасом, Колин Чепмен со временем расширил ее рамки, чтобы обеспечить финансовую поддержку своим спортивным начинаниям. С одной стороны, он задумал передовую в техническом отношении модель Elite, а с другой, создал небольшую и простую Seven. Последняя внешне оказалась схожей с самой первой моделью Six ("Сикс"). В техническом отношении это были разные AWтомобили. На трубчатом каркасе Seven крепились алюминиевые кузовные панели и отдельные передние крылья. Дверей не было - их заменяли боковые проемы. Мысль о необходимости защиты от непогоды пришла позже.

Seven - идеальная машина для гонок. Здесь показан AWтомобиль Series 1, участвовавший в 1961 г. в подъеме на гору Уискомб Парк

Мощности компании для производства своих агрегатов не хватало, поэтому она пользовалась покупными двигателями - от устаревшего нижнеклапанного Ford до алюминиевого гоночного Coventry Climax ("Ковентри Клаймэкс"), коробками передач и мостами. Передняя подвеска - независимая, задний мост на винтовых пружинах имел направляющие рычаги и тягу Панара (Panhard).

Машину выпускали в виде сборочного комплекта. Компания поставляла кузов с рамой и набор агрегатов, чтобы заказчик мог сам собрать AWтомобиль у себя дома. Это было выгодно, поскольку по британскому налоговому законодательству такой вид продажи не облагался налогом.

Модель Seven не предоставляла никаких удобств ни водителю, ни пассажиру, негде было разместить и багаж. С другой стороны, по меркам 50-60-х гг. она обладала прекрасной управляемостью, хорошо держала дорогу и могла использоваться как спортивный или дорожный AWтомобиль. Даже с менее мощными двигателями машины имели очень привлекательный характер.

Колин Чепмен и его коллеги быстро утратили интерес к Seven, хотя ежегодно ее продавали сотнями штук. Тем не менее, модернизацией AWтомобиля занимался специальный персонал. Например, в 1970 г. была представлена кардинально модернизированная "S4", которая не только изменила внешность, но и получила новую ходовую часть и стеклопластиковый кузов. И все же Чепмен продал в 1973 г. права на ее производство компании Caterham Cars ("Катерхэм Карз"). Последняя переименовала ее в Caterham Super Seven. Модель пользовалась успехом и в 90-е гг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум