Объявления о продаже Lincoln К »
Запчасти к Lincoln К »
Первой моделью Lincoln, которая создавалась под полным контролем со стороны Ford, стала большая и впечатляющая "К", которую, регулярно модернизируя, компания выпускала в 30-е гг. Появление этой машины показало всю серьезность намерений Генри Форда конкурировать с компанией Cadillac. Основой конструкции была прочная рама с лонжеронами высотой почти 23 см. Предлагались три варианта колесной базы (3,68, 3,81 и 3,94 м) и более 20 кузовов различных фирм при начальной цене AWтомобиля 4400 долларов.
Созданная Генри и Эдзелом Фордами модель "К" имела ходовую часть с колесной базой 3,68 м и модернизированный мотор V8 мощностью 120 л.с.
На первых машинах "К" использовался старый нижнеклапанный двигатель Lincoln V8, хотя ходовая часть была создана для полностью нового нижнеклапанного мотора V12 с углом развала 65° (150 л.с.). Он появился годом позже. Его литой картер венчали два отдельных чугунных блока цилиндров.
Английский журнал Autocar ("Отокар") испытал в 1932 г. модель К Town Sedan ("Таун Седан") - 6-местный AWтомобиль, развивший максимальную скорость 154 км/ч. Несмотря на огромную массу машины (около 2,7 т) и непомерный расход бензина (28 л/100 км), Lincoln К назвали "одним из самых необычных AWтомобилей" и обратили внимание на то, что "машина имеет прекрасную отделку кузова, а начинка под капотом полностью отличается от того, что обычно ассоциируется с Америкой..."
Сначала покупатель должен был определиться с величиной колесной базы AWтомобиля, затем выбрать один из 20 вариантов кузовов, изготавливаемых лучшими фирмами США, и решить в какой цвет его покрасить. Учитывая множество вариантов окраски, можно сказать, что двух одинаковых AWтомобилей "К" не было
Из-за депрессии начала 30-х гг. в продаже появилось очень мало машин с двигателем V12, а общий объем продаж был ограничен 2000 штук в год. В 1933 г. были снижены цены, и вместо прежнего мотора V8 стали устанавливать двигатель VI2 меньшего рабочего объема. Но этот мотор использовался недолго. В 1934 г. появился модернизированный VI2 с алюминиевыми головками цилиндров.
Уже первые AWтомобили имели усилитель привода тормозов и муфту свободного хода в коробке передач. В 1937 г. в коробке появились синхронизаторы, а в двигателе -гидрокомпенсаторы привода клапанов. Первое серьезное изменение внешнего вида машины произошло в 1936 г. В 1937 г. фары несколько неудачно встроили в передние крылья.
К концу 30-х гг. дизайн модели "К" все больше и больше устаревал. У нее отсутствовала независимая передняя подвеска, что не способствовало борьбе с конкурентами. К тому же цена AWтомобиля составляла 6-7 тыс. долларов, столько же стоил и Cadillac. Это объясняет, почему в 1939 г. было продано всего 124 машины и 133 - в 1940 г. После второй мировой войны производство модели "К" не возобновилось. |