Просмотр темы - Maruti 800

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Maruti 800

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Maruti 800
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Maruti 800 »
Объявления о продаже Maruti 800 »
Запчасти к Maruti 800 »

Компактный переднеприводный AWтомобиль на базе Suzuki Alto предыдущего поколения, с кузовом седан и поперечно расположенным двигателем. Производится в Индии. На AWтомобилях устанавливается бензиновый двигатель объемом 0,8 л. и мощностью 45 л.с.; максимальная скорость 137 км/ч.

Maruti 800 называют "индийским фольксвагеном". Представляет собой лицензионный вариант Suzuki Alto/Fronte SB 1985 года. В 1997-м Maruti 800 косметически модернизировали. Отделка салона осталась простая - из кожзаменителя или велюра, а благодаря большим масштабам производства "800-я" вдвое дешевле архаичного седана Ambassador.

Помимо базового варианта с 3-цилиндровым мотором (0,8 л, 39 л.с.) начат выпуск более комфортных исполнений ЕХ и DX. Последние получили новый двигатель того же объема с 4-клапанами на каждый цилиндр мощностью 45 л.с. и 5-ступенчатую коробку передач.


Не плач, Maruti!

На определенных этапах развития многие страны пытались создать массовый, он же народный, AWтомобиль. Такбыло в предвоенных Германии и Италии, так было во Франции и в Советском Союзе.

Понятно, что народный AWтомобиль должен быть в первую очередь дешевым. Ради этого его создатели идут на компромиссы, к которым покупатель должен быть готов. Если в стране набирается достаточное число людей, согласных с лозунгом "Лучше плохо ездить, чем хорошо ходить", можно считать, что народный AWтомобиль состоялся.

Иногда он получается очень удачным - настолько, что Volkswagen, например, готовит к производству новый"Жук", а Renault вернулась к Renault 4 CV, разработав по его мотивам концепт Fiftie. Но это были машины, сделанные с душой, - ностальгия, а не экономическая необходимость стала причиной их "второго рождения".

В странах, где массовому потребителю не до ностальгических переживаний, поступают проще - берут за основу какую-нибудь иностранную микролитражку, и получается, например, "Ока" (Daihatsu Kuore) или индийская Maruti. Они, конечно, ездят, но особой радости владельцу не доставляют.

Что такое AWтомобиль "Ока", россиянам объяснять не надо, поэтому мы решили познакомить читателей с ее индийским собратом. Прообразом Maruti стал Suzuki Alto образца 1982 года. Автомобиль для индийского народа получился недорогим (речь идет о покупке, а не об эксплуатации), с двигателем приемлемой мощности, с большим набором, нет, не опций, - компромиссов.

Итак, Maruti 800 DX. Банальная японская микролитражка 80-х. Угловатый, из плоских панелей, внешне весьма незатейливый AWтомобиль, напоминающий подросшую "Оку". Машина низенькая, маленькая, на колесикахR12.

Maruti выпускают во множестве вариантов кузова, вплоть до микроAWтобуса. К нам на тест попала 5-двернаяверсия.

Очень тоненькие двери распахиваются на большой угол - при посадке на передние и на задние сиденья проблем не возникает. Они начинаются потом...

Водителю предложена почти вертикальная посадка. И несмотря на достаточное количество регулировок, сидеть придется, как в AWтобусе. Зато обзор с передних мест великолепный, к тому же у Maruti большая площадь остекления. Водителю надо быть весьма осторожным при манипуляциях рычагом КПП, чтобы не толкать пассажира. В дверях нет карманов для мелочей, на них просто не хватило места. Зато пространства над головой с запасом. Производитель категорично заявляет, что машина строго четырехместная - в это веришь безоговорочно.

Водительское место выглядит обыкновенно. Смещенные вправо педали с минимальными ходами (нажатие на них не требует особенных усилий), большой для такого AWтомобиля и удобный руль с двумя маленькими и еле заметными кнопочками звукового сигнала, на щитке - спидометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, а также небольшой блок контрольных ламп. И печка. Рукоятки управления отопителем - самый большой дизайнерский изыск во всей машине, а алгоритм управления - самая большая сложность.

Очень практична обивка салона. Для торпедо использована приличного вида темно-серая пластмасса, зато пол выстлан светло-серым кожзаменителем, на вид уж слишком непрезентабельным. Грустные мысли приходят и при взгляде на пластмассовые сиденья и сверх дешевую обивку дверей. Зато у всего этого обилия несимпатичных пластиковых изделий есть одно редкое достоинство: машину можно мыть из шланга не только снаружи, но и внутри.

Пятая дверь (с обогревом заднего стекла, обмывом и дворником) открывается вверх быстро и без проблем. В открытом положении она удерживается двумя газовыми амортизаторами. Багажный отсек скромный. Чтобы расширить грузовые возможности машины, надо положить спинку заднего сиденья (подушка для трансформаций не предназначена) - получится нормальная грузовая платформа. Места хватит для перевозки среднего телевизора. Тяжести Maruti противопоказаны, поэтому мешки с цементом лучше не возить. Кстати, у машины такой дорожный просвет, что надо очень хорошо подумать, прежде чем съезжать с асфальта. Пусть задняя буксировочная петля не вселяет в душу владельца мечту о фаркопе. Она, как, впрочем, и передняя петля, предназначена только для вытаскивания Maruti из луж.

У всех легковых Suzuki и, соответственно, Maruti, эмблема на капоте выполняет роль кнопки замка. Нажал – и открывай капот. Под ним - трехцилиндровый двигатель объемом 796 см куб., карбюраторный, с привычным в нашей стране ручным подсосом и контактной системой зажигания. Мотор открыт всем ветрам - ни щитков, ни поддонов. Понятно, что конструкторы не хотели ухудшать тепловой режим двигателя в небольшом под капотном пространстве, но уж слишком мотор беззащитен. Если в сухую погоду он просто быстро пачкается, собирая пыль и мелкий мусор, то в мокрую обычная лужа может стать для Maruti серьезной неприятностью.

Заводится двигатель моментально.

И тут же вызывает панический вопрос: почему троит? Ах, да, он же 3-цилиндровый. Едет Maruti резвее, чем ждешь. Мотор раскручивается очень быстро, побуждая переключиться на следующую передачу. Так и едешь, постоянно переключаясь то вверх, то вниз - чтобы двигаться с общей для потока скоростью. И постоянно работая рулем. То яма, в которую нельзя упасть, так как подвеска короткоходная, то колодец, который нельзя пропускать между колес. Спереди у Maruti привычный MacPherson, но с мощным стабилизатором поперечной устойчивости, который выглядит так, что кажется - именно он и есть самая надежная деталь. Задняя подвеска торсионная, совмещенная с маловитковыми пружинами. Все дорожные неровности водитель и пассажиры прекрасно ощущают. Удовольствие небольшое, но это еще один компромисс, к которому владелец должен быть готов.

Maruti 800 - один из немногих AWтомобилей, пассажиров которого постоянно преследует чувство опасности.

Особенно оно усиливается, когда намного выше головы в окне проплывает ступица грузовика, а в пробке в лицо жарко дышит выхлопная труба МАЗа. Правда, почти от любого участника дорожного движения можно увернуться, ведь Maruti 800 - маневренный AWтомобиль с радиусом разворота всего 4,4 м.

Возможности машины сильно зависят от загруженности. С полным грузом ощутимо падает динамика и двигатель уже не так легко справляется с работой, да и тормоза утрачивают остроту реакций. Жесткость подвески становится труднопереносимой. Снова компромисс.

Эксплуатация Maruti довольно скоро ставит перед владельцем вопросы, к решению которых он не был готов. У многих агрегатов и частей небольшой ресурс, поэтому AWтомобиль нуждается в частом сервисном обслуживании даже при эксплуатации в Европе. Жизнь владельца Maruti в стране без специализированной сети техобслуживания еще сложнее.

Так что Maruti 800 скорее подойдет не для простого обывателя, а для йога, исповедующего полный аскетизм и способного сложить свое тело в любую фигуру. Кстати, один из сотрудников редакции наблюдал, как в середине 80-х, когда в Индии Maruti был еще в новинку, в него залезли аж 15 человек. А AWтомобиль еще и сумел тронуться…

Сергей Асланян, Александр Пикуленко
Источник: Журнал "Мотор" [№11/1998]
http://www.motor.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум