Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Maserati Barchetta

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Maserati Barchetta
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Maserati Barchetta »
Объявления о продаже Maserati Barchetta »
Запчасти к Maserati Barchetta »

Фирма «Maserati» всегда являлась одним из самых известных производителей спортивных AWтомобилей. Немного позабытая в конце прошлого века легенда о машинах с трезубцем на радиаторной решетке в последние годы получила второе дыхание благодаря новому, более эффективному управлению. История же ее начиналась еще в двадцатые годы прошлого века, когда первые гоночные машины выводились на старты самими братьями Maserati. Потом были победы и в Формуле-1, и в знаменитых дорожных гонках, таких как Mille Miglia или Targa Florio.

Именно в этих соревнованиях, проводимых на дорогах общего пользования, и появились AWтомобили с кузовами barchetta или в переводе с итальянского - лодочка. Это были открытые двухместные машины с закрытыми, в отличие от машин класса «формула», колесами, построенные специально для участия в гонках. Яркими представителями подобного класса AWтомобилей являются, например, такие модели Maserati, как A6 GCS, 150S, 200S, 300S и некоторые другие.

Поэтому становится понятно, к какому периоду времени относятся слова «Возвращение к традициям Мазерати» в брошюре к новому AWтомобилю Мaserati – Maserati Barchetta 1992 года.

В начале 90х годов линейка AWтомобилей Maserati базировалась на семействе BiTurbo, машины продавались плохо, и стало понятно, что для оживления спроса на свою продукцию, предприятию нужен новый, интересный AWтомобиль. В это время фирма принадлежала Алессандро Де Томасо, известному энтузиасту, производителю спортивных и гоночных AWтомобилей, зачастую действовавшему вопреки реалиям рыночных условий. Очевидно, что эти два фактора и послужили причиной появления на свет AWтомобиля Maserati Barchetta. Предшественником AWтомобиля стал концепт-кар Maserati Chubasco со спорным дизайном кузова от Марчелло Гандини и сложной технической начинкой.

Машина так и не пошла в серийное производство, но ее шасси, традиционной для AWтомобилей Де Томасо схемы, с хребтовой рамой, было заимствовано для создания Barchetta.

Автомобиль был создан для организации гоночного монокласса - Grantrofeo Monomarca как одной из последних ступеней для бизнес-драйверов перед большим профессиональным AWтоспортом. В будущем было запланировано выпустить 25 AWтомобилей в гоночной конфигурации и серию дорожных машин. Увы, не всем планам удалось осуществиться.

Как уже было сказано, основанием для AWтомобиля послужила хребтовая рама, в основе своей имевшая продольную трубчатую конструкцию, выполненную из легких сплавов и композитных материалов, перегородки которой были изготовлены из магния. Спереди с ней был состыкован легкосплавный подрамник, куда крепились элементы подвески. Мотор, продольно расположенный на небольшом, опять же легкосплавном, подрамнике в задней части AWтомобиля был жестко закреплен на хребтовую раму. Подвеска имела гоночные корни, и была сконструирована на треугольных рычагах с отнесенными внутрь амортизаторами. Задние рычаги подвески крепились на подрамник и коробку передач. Тормоза были вентилируемыми, дисковыми на всех четырех колесах, с мощными четырехпоршневыми суппортами.

Силовой агрегат AWтомобиля был позаимствован у модели Ghibli. Это была турбированная двухлитровая шестерка с углом развала 90 градусов. Мотор был оборудован двумя нагнетателями IHI с водным охлаждением, степень сжатия составляла 7.6:1, и развивал мощность в 315 л.с. при 7200 об/мин в гоночном варианте и 306 л.с. при 6250 об/мин в дорожном. Автомобиль комплектовался шестискоростной коробкой передач ZF с прямозубыми шестернями, для которой были доступны различные ряды передач.

Этот «сплав технологий» был накрыт открытым кузовом, выполненным из алюминиевых сот, карбона и стеклопластика. Кузов состоял из 3 частей, причем передняя и задняя части были легкосъемными. На гоночных версиях устанавливалось также большое регулируемое антикрыло в задней части и дуга за сиденьями пилота и пассажира. Салон был лишен всяких изысков, оборудовался спортивными креслами Recaro, отделанным замшей рулевым колесом Momo, многоточечными ремнями Sabelt и небольшой приборной панелью, лишенной спидометра – да и зачем он был нужен на гоночной трассе?

В итоге AWтомобиль весил 775 кг и был, очевидно, самым быстрым моноклассовым гоночным AWтомобилем в мире. Скорость, развиваемая машиной, приближалась к отметке в 270 км/ч, а разгон до 100 километров в час занимал 4.4 секунды.

В 1992 году был организован первый чемпионат в моноклассе Maserati Barchetta, состоявший из 6 этапов, проходивших в Италии. И хотя ни на одной гонке не собралось большое количество машин, но Barchetta зарекомендовала себя как быстрый и надежный AWтомобиль. В 1993 году чемпионат был расширен до 10 этапов, включая гонки в Голландии и Дании, но все равно максимальное количество машин на старте было мало – лишь 13. Большинство из изготовленных машин было куплено дилерами «Maserati» – на этих AWтомобилях выступали приглашенные ими пилоты.

В дорожном варианте машина, несмотря на рекламную компанию, продавалась плохо. Основными отличиями дорожной версии были новая передняя часть с фарами головного света, поворотники и увеличенные зеркала, а также отсутствие антикрыла и дуги безопасности. По сути, было изготовлено два заводских варианта дорожной машины, один из которых был уничтожен.

В итоге по причине низкого уровня продаж было принято решение не проводить чемпионат 1994 года. Многие машины в гоночной конфигурации в дальнейшем были переделаны их владельцами для дорожного использования. Всего было изготовлено 16 машин.

Но это еще не конец истории. Машина послужила базой для новой модели Алессандро Де Томасо - De Tomaso Guara и просуществовала в ее форме еще десяток лет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум