Просмотр темы - Mercedes Atego

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Mercedes Atego

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Грузовики и спецтехника
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация


Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Mercedes Atego
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Mercedes Atego »
Объявления о продаже Mercedes Atego »
Запчасти к Mercedes Atego »

Mercedes-Benz Atego - AWтомобиль семейства грузовиков компании DaimlerChrysler. .
В 1999 г. семейство AWтомобилей Atego стало обладателем титула «Грузовик года» (Truck of the Year). Эксперты по достоинству оценили уровень внедренных в конструкцию машин технических решений.

Пожалуй, наиболее яркое впечатление оставляет кабина. Ее аэродинамические качества, комфортабельность, эргономика заслуживают высших оценок. Потребителям предлагается один из четырех базовых вариантов. Длина и внутренняя высота самой компактной кабины S составляет 1650 и 1500 мм соответственно. Ее более просторная версия на 180 мм длиннее. В свою очередь, кабина L, рассчитанная на установку одной спальной полки, имеет длину 2250 мм, а внутренняя высота, при которой умещаются уже два спальных места, достигает 1920 мм. Внутренняя ширина кабин – 2 м, наружная – 2,3 м.

В семейство Atego входят 27 базовых моделей и сотни модификаций. Они разделены на легкую серию с полной массой 6,5–15 т и тяжелую, аналогичные показатели которой – 18–26 т. В первом случае грузовики оборудуются 4-цилиндровыми дизелями ОМ 904 LA рабочим объемом 4,25 л мощностью 122; 152 и 170 л.с., либо рядными 6,4-литровыми «шестерками» ОМ 906 LA, развивающими 231; 245 и 275 л.с. Во втором – только моторами в 231 и 279 л.с. Управляет двигателями электронная система Tel-ligent. Коробки передач собственного производства имеют 6 и 12 ступеней, а покупные компании ZF – 5 и 9 ступеней. Заказными являются «AWтоматы» Allison.

Ведущие гипоидные мосты обладают весьма солидным набором передаточных чисел. Машины тяжелой серии имеют в своем арсенале 6-, 12- и 16-ступенчатые коробки передач, либо 5-ступенчатые агрегаты Allison. Для различных видов работ AWтомобили изготавливают с колесными формулами 4х2, 4х4, 6х2, 6х4. Предусмотрены понижающая ступень в раздаточной коробке, блокировка дифференциалов, планетарные колесные редукторы. В качестве упругих элементов используют параболические и полуэллиптические рессоры, пневмобаллоны или комбинированные варианты.

На городских AWтомобильных тягачах тормоза, как правило, дисковые, вентилируемые; на самосвалах и полноприводных версиях – барабанные, АБС входит в стандартную комплектацию, ПБС – в заказную. Длину грузового отсека определяют 14 значений колесной базы – от 3010 до 6960 мм.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Гость
Гость





СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вт Окт 26, 2010 6:30 pm 
Ответить с цитатой

Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Exclamation Exclamation Exclamation Exclamation Exclamation Exclamation
Вернуться к началу
hap72



Зарегистрирован: 31.10.2012
Сообщения: 1

СообщениеЗаголовок сообщения: Мерседес Atego 1323 L – НЕ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ БИЗНЕСА А ПОЛНОЕ Р
Добавлено: Ср Окт 31, 2012 12:36 pm 
Ответить с цитатой

Мерседес Atego 1323 L – НЕ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ БИЗНЕСА А ПОЛНОЕ РАЗОРЕНИЕ!
Был куплен у официального представителя Daimler AG в Республике Беларусь Автомобильный Дом "Энергия ГмбХ" в 2010году. Кончилась гарантия - и начались проблемы! Клинит (вплоть до возгорания) задний левый суппорт.
Официальный сервис (он же официальный представитель) Автомобильный Дом "Энергия ГмбХ" «разводит руками» и найти причину возникновения поломки не может, предлагая только заменить за бешенные деньги тормозные колодки с дисками. А теперь давайте посчитаем: стоимость данной услуги по замене тормозных дисков и колодок (согласно «Листу рекомендаций к ремонту») составляет 17 205 820 белорусских рублей (что в переводе по курсу НБ РБ на 31.10.12г. составляет 2 017 долларов США)! Данного ремонта хватает на 2 недели работы автомобиля (в октябре поломка 10.10.12г. и 31.10.12г.)! В итоге в месяц на ремонт данной модели Мерседес приходится в прямом смысле выкинуть по курсу НБ РБ 4 034 долларов США! А проблема остается! Решения нет! И задаете себе еще один вопрос – безопасность (сохранность груза) при перевозке на данной машине. Первый раз, когда произошла данная поломка, водителю пришлось пользоваться огнетушителем! А если б он не успел? Кто будет возмещать сгоревший груз, не говоря уже о сгоревшем автомобиле? На эти и другие вопросы Автомобильный Дом "Энергия ГмбХ" ответов дать не может, в прочем как и устранить причину возникновения поломки. Если кто сталкивался с данной проблемой и ее решением – прошу откликнуться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Грузовики и спецтехника Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум