Просмотр темы - Mitsubishi Pajero Junior

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Mitsubishi Pajero Junior

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Mitsubishi Pajero Junior
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Junior »
Объявления о продаже Mitsubishi Pajero Junior »
Запчасти к Mitsubishi Pajero Junior »

Большая популярность Pajero Mini у молодежи Японии заставила сотрудников Mitsubishi далее развивать успех маленьких джипов. В ноябре 1995 года дебютировала модель Pajero Junior.

Силуэт AWтомобиля был унаследован от Pajero Mini, но появились расширенные арки колес, вмещающие в себя покрышки большей размерности на оригинальных литых дисках, стали иными бамперы, фары и фальшрадиаторная решетка. Разный цвет кузова, крыльев и бампера придал AWтомобилю молодежный имидж. Несмотря на такой фэйслифтинг, в маленьком Junior легко угадываются черты старшего Pajero.

К слову, при разработке Junior внимание было уделено не только внешнему сходству со знаменитым «родственником», но и, собственно, внедорожным качествам AWтомобиля. Цельнометаллический кузов сборной конструкции включает в себя раму и каркас жесткости.

Это полноценный внедорожник – имеются слегка выступающие подножки, а вдоль бортов проложены пластиковые накладки, предохраняющие кузов от мелких царапин. Короткая база вкупе с большим просветом позволяют штурмовать весьма крутые горки.

На Junior устанавливался 1,1-литровый и 1,3 л рядный 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель SOHC и трансмиссия Easy Select 4WD, которая позволяет эксплуатировать AWтомобиль как внедорожник и в то же время делает приятным его использование в городских условиях.

4WD Easy Select – это система, позволяющая с помощью рычага легко поменять задний привод на полный и наоборот при условии, что скорость AWтомобиля ниже 80 км/ч. Что касается подвески, то передняя является стоечной, а задняя – многорычажной 5-линковой.

В 1997 году была добавлена модификация, имеющая двойной люк и сидения, которые регулируются по высоте и могут сниматься.

В 2000 году Pajero Junior был снят с производства.


ЮНЫЙ – НЕ СЛАБЫЙ
Андрей Кочетов
За рулем №5 2005

В Японии спрос на вседорожники, в том числе компактные, стабилен. Недаром на внутреннем рынке продают «Мицубиси-Паджеро» аж четырех модификаций! Большой «Паджеро» и его младший брат – «Паджеро Пинин» (в Японии – IO) известны и в России. А вот малыши «Юниор» и «Мини» официально за границу не поставляли.
У любителей «праворуких», особенно дам и молодежи, «Юниор» (на большинстве шильдиков – JR) довольно популярен. «Mitsubishi Pajero Mini/">Паджеро Мини» спросом почти не пользуется. У него уж очень малы рабочий объем (0,7 л) и мощность двигателя, а цена относительно высока.

Внешне «Юниор» – вылитый «Паджеро» конца 1990-х, только раза в два меньше. Такой выпускали с 1995 по 2002 гг. только с трехдверным кузовом и бензиновым мотором – одновальным, но 16-клапанным. Коробки передач – механическая или (чаще) трехступенчатый гидромеханический «AWтомат». Формально AWтомобиль – четырехместный, реально удобен только для двоих, да и то не очень крупных. Задние сиденья вполне можно назвать детскими: ширина диванчика 90 см, а при отодвинутых передних креслах места для ног почти нет. При этом, садясь за руль, невольно удивляешься: узкий салон – 1100 мм от подлокотника до подлокотника передних дверей – не так уж тесен. Регулировок передних сидений вполне хватает человеку ростом за 180 см, правда, стройному.

«Юниор» оснащен по японскому минимуму. Набор электроудобств (стекла, зеркала, центральный замок, управляемый с кнопки на ключе), а также гидроусилитель руля, кондиционер, подушка безопасности водителя и АBS – стандартное оборудование. Для AWтомобиля такого класса вполне достаточно.

Ездить на коротеньком, юрком, с обзорностью как из аквариума, AWтомобиле приятно. Несмотря на небольшой по объему мотор, для города «Юниор» достаточно динамичен, а наиболее популярная версия ZR-II (с «AWтоматом») позволяет к тому же не заботиться о переключении передач.

Несмотря на миниатюрность, «Юниор» – настоящий вседорожник: дорожный просвет – 205 мм, колеса – 15-дюймовые, подключаемый полный привод и пониженный ряд коробки передач – все как у взрослых. «Юниор» легко карабкается в горки и ползет по снежной целине, где пасует обычный AWтомобиль.

Относительно недорогой молодежный полноприводник позволяет получить максимум удовольствия от езды при минимуме водительского мастерства. Но на роль единственного в семье, универсального AWтомобиля «Юниор», конечно, не тянет.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пн Мар 08, 2010 10:08 pm 
Ответить с цитатой

Уже еду покупать!!!! Very Happy
Вернуться к началу
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум