Просмотр темы - Nissan Paladin

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Nissan Paladin

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Nissan Paladin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Nissan Paladin »
Объявления о продаже Nissan Paladin »
Запчасти к Nissan Paladin »

В 1999 году отделение Nissan Motor America представило оригинальный стильный внедорожник Xterra, созданный на платформе пикапа Frontier. Правда, в 2002 модельном году дизайн был весьма радикально (и, честно говоря, в худшую сторону) изменен: появились многочисленные пластиковые элементы, в том числе интегрированная с круглыми фарами решетка радиатора, что привело к некоторому снижению продаж – слишком уж нарочито брутальным стал этот недорогой внедорожник.

Основные элементы конструкции напрямую заимствованы у пикапа, выпускаемого на том же заводе в г. Смирна (Теннесси), – прочная лонжеронная рама, торсионная передняя подвеска и жесткий мост на рессорах сзади. На 2003 модельный год предусмотрено три бензиновых двигателя: 2,4 л R4 (146 л.с., 208 Н·м) и два варианта 3,3-литрового V6 – 173 л.с., 271 Н·м или 210 л.с., 334 Н·м с механическим компрессором (показатели МКМ – для 4-ступенчатых AWтоматических трансмиссий). Кроме того, в серийную комплектацию вошли ABS, новая панель приборов, а в список опций – мощная 100-ваттная стереосистема с 8 АС.

С осени 2002 года модель начали выпускать в КНР под маркой Paladin на предприятии Zhengzhou Nissan China с оформлением передней части в стиле новых пикапов Nissan. На Paladin устанавливают бензиновый мотор 1,9 л (125 л.с., 225 Н·м) либо 1,6- литровый турбодизель (110 л.с., 208 Н·м).


Nissan Paladin. Паладин - придет не один
Анатолий Фомин
За рулем №10 2006

До сих пор продаваемые у нас AWтомобили из КНР были представлены только оригинальными китайскими марками. При этом большую часть из них составляют полноценные «локальные» версии известных современных моделей. Например, « Ниссан Теана» и « Тойота Кэмри» местной сборки в Китае появились гораздо раньше, чем импортные машины этих марок в России. Впрочем, на экспорт таких AWтомобилей из КНР существуют ограничения. А вот продукцию под китайским наименованием можно продавать всем желающим за пределами Поднебесной.

«Ниссан-Паладин» в комплектации SE (полный привод, двигатель 3,3 л V6, AWтоматическая коробка передач, кожаный салон, кондиционер) едва ли будет дешевым. Ориентировочно около $40 000.

Так что «Ниссан-Паладин», выпускаемый группой компаний «Чжэнчжоуский Ниссан», очевидно, придет в Россию под маркой «Дун-Фэн» (Dong Feng). Имя «Паладин» останется в неприкосновенности – «Рыцарь чести», разве можно придумать что-нибудь лучше?

ИСТОРИЯ ОДНОГО РЫЦАРЯ

Он ведет родословную от вседорожника «Ниссан Х-терра», созданного специально для американского и японского рынков. Сегодня в Америке выпускают второе поколение модели, в Японии ее производство прекращено, а в Китае успешно реализуют «Паладин», который отличается от «Х-терры» лишь формой навесных элементов, конструкцией фар и фонарей.

Панель с белыми приборами и внедорожными аксессуарами выглядит богато. Кстати, это не самый дорогой вариант комплектации. Просторный трансформируемый багажник с ровным полом. Подвешенная под ним запаска доступна снаружи.

В соответствии с восточными вкусами «Паладин» стал богаче внутри и снаружи, но технически нисколько не изменился. По-прежнему на выбор два бензиновых двигателя: 150-сильная «четверка» 2,4 л – только с механической коробкой передач и 170-сильный V6 в комплекте с 4-ступенчатым «AWтоматом». Забегая вперед, признаюсь: прокатиться удалось только на последнем.

В трансмиссии и ходовой части ничего необычного: жестко подключаемый передний мост, раздаточная коробка с пониженной передачей, независимая подвеска спереди на двойных поперечных рычагах с продольными торсионами. Сзади – еще проще: балка на продольных рессорах. Последние, кстати, проходят «по-дорожному», под мостом. С точки зрения внедорожных качеств это не лучшее решение, но управляемость выигрывает. Запасное колесо в заднем свесе под рамой – тоже известный компромисс. Впрочем, это у нас бездорожье представляется по большей части глубокой колеей и непролазной грязью. Разновидностей тяжелых дорог на свете куда больше, так что приоритеты бывают иные.

ДАКАР ПРОЙДЕН ТРИЖДЫ

Этот AWтомобиль прошел «Дакар-2004», первое соревнование, где участвовали чжэнчжоуские «ниссаны». Финишировал 57-м из 157 участников. В 2005-м «Паладин» занял 19-е место. Китайские «паладины» трижды принимали участие в знаменитой африканской гонке по пустыне и каждый раз благополучно доходили до финиша. Не первыми, но и не последними – во втором-третьем десятке.

Когда представилась возможность заглянуть внутрь боевого «Паладина», оказалось, что от обычной машины его отличает каркас безопасности, спортивные кресла, «голый» салон и немного штурманского оборудования. В подвеске – спортивные газовые «однотрубники», рессоры и торсионы на вид стандартные. Конечно, установлена внушительная защита уязвимых деталей – от раздаточной коробки до мест крепления амортизаторов, спортивные колеса и… все.

Иными словами, дакаровский «Паладин» недалеко ушел от серийной машины – тем ценнее его опыт в гонках. Не самый быстрый, зато крепкий…

ВМЕСТО ЗНАКОМСТВА

В Китае свои порядки – иностранцев за руль не пускают, а планов получать китайские права у нас не было. Да и времени тоже. Потому краткое знакомство состоялось на закрытой территории заводского испытательного трека и импровизированной внедорожной трассы. «Паладин» с AWтоматической трансмиссией преодолел ее с легкостью, даже без помощи понижающей передачи. Шестицилиндровый мотор большого объема в сочетании с «AWтоматом» позволил карабкаться по крутым склонам и бетонным «валунам» без заметного напряжения для водителя. Дорожного просвета и ходов подвески тоже, в принципе, хватало.

В городе и за его пределами впечатления не испортились, тем более что оценивать их пришлось с точки зрения пассажира. Хотя динамика машины не впечатлила, в местных условиях это далеко не самый важный фактор. Дорожное движение в Китае довольно медленное и, на первый взгляд, беспорядочное, так что самым востребованным прибором в машине остается звуковой сигнал. За городской чертой даже в бедной провинции Китая проложены платные AWтомагистрали с двумя-тремя рядами в одном направлении. Официальное ограничение скорости на них 100 км/ч, но многие водители едут быстрее. Впрочем, 130 км/ч – фактический предел. С позиции экологии и экономии топлива такой режим движения весьма хорош. Для комфорта тоже – на этой скорости «Паладин» все еще очень тихий AWтомобиль, в котором можно вести беседу даже между наиболее удаленными пассажирами.

Всего в сотне километров от чжэнчжоуского завода располагается знаменитый Шаолиньский монастырь, место нашего культурного досуга. Впрочем, впечатления от него едва ли сравнимы с поездкой на добротном, но особо ничем не выделяющемся AWтомобиле. Чудесам кунг-фу больше тысячи лет, а китайским легковым машинам еще нет и десятка. Но, похоже, в этот раз столетий ожидания не потребуется…

И ВМЕСТЕ С НИМ

Пикап «Дун-Фэн» D22 с полным приводом и двойной кабиной. Прошел испытания высокогорьем (5321 м) в Тибете, жарой (+47°С) во Внутренней Монголии и 100-процентной влажностью на южном побережье Китая. «Дун-Фэн» обещает поставлять на российский рынок не только «Ниссан-Паладин», но и многочисленные пикапы. Их отличие от «ниссановских», которые собирают на том же конвейере, не только во внешнем оформлении. Первые оснащают лишь двигателями и узлами трансмиссии, собранными в Японии. Китайская марка означает лицензионный мотор, японскую коробку и редуктор (сам мост сделан в Китае). Разница в цене на внутреннем рынке почти полуторакратная. Впрочем, руководители завода уверяют, что качество местных агрегатов весьма высокое. По лицензии изготавливают и дизельные двигатели. Пусть не самого последнего поколения, но уже совсем не тракторные: турбодизель «Ниссан-QD32» в китайском варианте называется QT22. С его помощью аппетит пикапа можно уменьшить на 25–30%.
Это мини-вэн Е05. Ничего не перепутано – так его называют в заводской документации. На продольных лавках Е05 могут разместиться еще четверо невысоких пассажиров. Перегородка между кабиной и дополнительным пассажирским отсеком съемная.

Среди оригинальных разработок «мини-вэн» Е05. Созданный на основе пикапа, он более универсален. В заднем отделении увеличенной высоты можно перевозить не только грузы, но и четырех пассажиров, а отсутствие постоянной перегородки между отсеками позволяет транспортировать длинномеры – задача, немыслимая для пикапа с двойной кабиной.
«Ниссан» и «Дун-Фэн» производят на одном конвейере с японской системой контроля качества.

В общем, ждем «Дун-Фэн» в продаже уже этой осенью – у нас планируют реализовать не менее 500 машин. Цены «паладинов» пока не определены, но предполагается, что машины будут заметно дороже, чем самый популярный у нас китайский «Грейт-Уолл». Рыцарство к тому обязывает...

Паладин (лат. palatinus – рыцарь чести) – рыцарь, беззаветно преданный какой-либо идее или какому-либо человеку. Чаще всего под паладином понимается воин, преданный церкви и религиозным идеалам. В средневековой западноевропейской литературе паладинами называли сподвижников франкского императора Карла Великого и легендарного вождя кельтов короля Артура.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум