Просмотр темы - Corvette C3

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Corvette C3

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Corvette C3
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Corvette C3 »
Объявления о продаже Corvette C3 »
Запчасти к Corvette C3 »

"Корвет" 1968 года был дискуссионной моделью в детройтских кругах, включая AWтомобильную прессу, часть которой критиковала его дизайн из-за чрезмерно резких и энергичных для того времени линий. Хотя общественное мнение совершенно справедливо не относило этот AWтомобиль к свободному классическому дизайну Детройта, он был, несомненно, популярен у публики, покупающей AWтомобили.

У "Корвета" 1968 года оставалось свободное место над вентиляционными отверстиями на передних крыльях. В 1969 году на этом месте появилась надпись курсивом из хрома "Stingray". В прошлом году AWтомобиль получил потрясающе новый дизайн, а в этом году — новый двигатель. Двигатель с малым блоком объемом 327 кубических дюймов (5,36 л) был заменен двигателем с малым блоком объемом 350 кубических дюймов (5,7 л), способным развивать мощность до 350 л. с., а крупноблочный двигатель объемом 350 кубических дюймов (5,7 л) и мощностью 430 л. с. предлагался дополнительно. В качестве исторического рекорда заслуживает упоминания редкая, экзотическая модель AWтомобиля "Корвет ZL-1" купе, в которой устанавливался двигатель из алюминия объемом 427 кубических дюймов — самый мощный из когда-либо предлагавшихся публике. Были изготовлены и проданы только два таких AWтомобиля, но ZL-1 считался регулярным вариантом производства. Возможно, в ответ на критику, что инструментальная панель в прошлые годы была слишком тесной и заполненной, в модели этого года приборы были по-новому расположены над центром консоли. Показания тахометра заканчивались на 7000 об/мин. Дополнительно в модели 1969 года предлагалась установка встроенной системы сигнализации AWтомобиля. Система безопасности устанавливалась главным образом в модификации купе, которая впервые в истории "Корвета" в этом году опередила по продажам модификацию с откидным верхом. 19 ноября 1969 года произошло знаменитое событие, когда сборочный завод в Сент-Луисе покинул золотой — 250000-й — AWтомобиль "Корвет" с откидным верхом.

В 1970-72 гг. все "Корветы", как купе, так и с откидным верхом, немногим отличались друг от друга, используя в основном одну и ту же платформу "Стингрэй" с минимальными изменениями в кузове. Большая часть изменений происходила под капотом. В 1970 году дополнительно предлагался двигатель LT1 с малым блоком, с твердыми толкателями объемом 350 кубических дюймов (5,7 л) и максимальной мощностью 370 л. с. На капоте у LT1 был особый воздухозаборник, выступающий в форме козырька. Самым большим из блоков был V-образный 8-цилиндровый двигатель "Марк-IV" объемом 454 кубических дюйма (7,7 л), потенциально способный достичь мощности 465 л. с., но из-за устройств контроля за выбросами достигший только поразительной мощности 425 л. с. В 1970 году вышел закон о чистоте воздуха, еще больше подавлявший производство больших блоков. В 1970 году у "Корвета" появился измененный передний гриль, и по этому образцу сделаны и передние боковые вентиляционные щели. Над ними появилась надпись курсивом Stingray. Появились новые наклонные линии нa гладких поворотных панелях и выхлопная труба квадратной формы. В кабине приборы по-прежнему глубоко упрятаны. В 1971 году все "Корветы" стали использовать бензин без свинца. В других отношениях модели 1971 и 1972 года по существу не менялись. За этот период начала 70-х гг. главный инженер Дунтов задумал построить новый "Корвет" с двигателем, расположенным поперек в средней части. Освободившись от необходимости продольного расположения двигателя, стилисты смогли бы достичь новых высот в создании обтекаемого кузова. В конце концов от AWтомобиля с таким размещением двигателя отказались, решив, что он будет слишком радикальным уходом от основной линии "Корвета" и отпугнет покупателей. Отказ был большим разочарованием для Дунтова, который ушел на пенсию в 1974 году, но продолжал участвоать во всех мероприятиях и событиях еще более двадцати лет, до своей мерти в 1996 году.

Модель 1972 года запомнилась последними "Корветами" с хромированым бампером. В следующем году вместо переднего хромированного бампера появился утвержденный федеральными властями, устойчивый к несильным ударам пластиковый бампер. Стилистически новый бампер был полностью встроен в линии AWтомобиля, закрепляя и акцентируя длинный изогнутый уклон капота. Этот бампер служил и в качестве привлекательной рамки для гриля. На капоте располагался медальон со скрещенными флагами. Сам гриль был переделан в более мягкую форму, а грили на боковых вентиляционных щелях убраны вообще. В 1973 году встроенная противоугонная система сигнализации стала стандартным оборудованием "Корвета". Воровство дорогих AWтомобилей, купе или с открытым верхом, случалось нередко. В 1974 году задний бампер был изготовлен с учетом тех же норм безопасности, что и передний бампер год назад, и снова он гладко вписался в стилевые линии AWтомобиля. Этот год положил конец "Корветам" с большим блоком. Стандарты качества воздуха, нефтяное эмбарго, длинные очереди на заправках - мир сокращался, становился слишком маленьким для мощных AWтомобилей. Это было последним "ура!" большого блока объемом 454 куб. дюйма (7,4 л). 1975 год "Корвет" встретил только с малым блоком объемом 327 куб. дюймов (5,36 л), двигателем с высоким резким звуком. Другая мрачная веха наступила в 1975 году, с уходом "Корвета" с откидным верхом. Соображения безопасности, а также изменение корпоративных планов "Корвета" привели к решению прекратить выпуск родстера, прервав традицию, существовавшую с начала выпуска этого AWтомобиля. Однако AWтомобиль с откидным верхом вернулся (в 1986 году), а что касается "Корвета", то он не уходил никогда.

Мировой энергетический кризис в середине 70-х гг. возвестил о наступлении более чем десятилетнего периода проблем для Детройта, когда Большая тройка столкнулась с вопросами, связанными с контролем качества и ростом продаж импортных AWтомобилей. На "Корвет" эти удары почти не подействовали, — возможно, из-за престижной, мощной линии Американского спортивного AWтомобиля, — его репутация у квалифицированных покупателей осталась безупречной. Более того, "Корвет" перерос эту категорию и превратился в общественное явление. Уйдя от чисто спортивных AWтомобилей, он привлек последователей, которые были не столько фанатами спортивных AWтомобилей, сколько фанатами "Корвета". Это великолепное ощущение, которое наступает после того, как приверженность марке становится частью "Горячки Корвета". Складывалось впечатление, что с 1975 года до конца этого десятилетия для "Корвета" время остановилось. Поддерживались стандарты, он был качественным товаром, но мало изменялся по сравнению с исходной платформой "Стингрэй-П". По крайней мере, имело значение то, что он был великолепно выглядевшим "горячим" AWтомобилем. Значительный интерес к нему в это время поддерживался выпуском специальных изданий к серебряной годовщине AWтомобиля.

В 1978 году "Корвет" отмечал двадцатипятилетие. Технически все AWтомобили этого года были юбилейными, а вместо эмблемы со скрещенными флагами фастбэк украшал памятный знак Серебряной годовщины. У фастбэка устанавливалось увеличенное закругленное заднее стекло. Дополнительно предлагался 8-цилиндровый V-образный двигатель L82 объемом 350 кубических дюймов (5,7 л). В этом же году "Корвет" впервые сделал круг в качестве победителя AWтогонки "Индианаполис-500", а затем он побеждал в 1986 и 1995 годах. В честь победы "Корвет" выпустил модель "Инди-500-Пейс-Ка-Реплика" — специальную модель с двигателем объемом 350 кубических дюймов (5,7 л) и мощностью 220 л.с. У нее была черная верхняя часть и серебристая металлическая нижняя часть кузова, передние и задние спойлеры, а также диски из сплава и широкие шины Goodyear. Компания Goodyear создала ассоциацию с "Корветом", которая продолжает действовать и сегодня. Еще более необычной моделью был "Корвет B2Z" 1978 года с его уникальной серебристой окраской в два тона — серебристо-металлической сверху и угольно-черной снизу. Автомобиль был укомплектован алюминиевыми дисками и двойными спортивными зеркалами. В модели 1979 года предлагался более мощный двигатель L48 объемом 350 кубических дюймов. В модели 1980 можно отметить переходное изменение стиля — Дэйв МакЛилэн, главный инженер "Корвета" с 1975 года, произвел первые с 1968 года существенные изменения в AWтомобиле. Эти годы были отмечены значительным вторжением импорта на американский AWтомобильный рынок, и в модели 1980 года отражаются сделанные из этого выводы. Ключевыми решениями стали эффективность использования топлива, высокие технологии и аэродинамика. Модель 1980 года была уменьшена, сглажена и изменена, став легче на 250 фунтов (примерно 110 кг). В этом AWтомобиле появились передняя воздушная заслонка и сглаженная низкопрофильная крыша, черные жалюзи над вентиляционными щелями и крышка заднего бампера со встроенным спойлером. Из-за федеральных ограничений верхнее значение на шкале спидометра равнялось 85 милям/ч. Чтобы поточнее узнать, что происходит под капотом, неустрашимые обладатели "Корвета" использовали тахометр. В 1981 году "Корвет" перенес свой производственный центр из Сент-Луиса, Миссури, на новый высокотехнологичный завод в Боулинг Грин, Кентукки. В "Корвете" этого года подключили кибернетику через систему компьютерного управления выбросами. В модели при желании устанавливали прозрачную Т-образную крышу. 1982 год был прощальным для последней модели из старой гвардии "Стингрэй" — с V-образным 8-цилиндровым двигателем с впрыскиванием топлива Crossfire, объемом 5,7 литра. Стандартным был V-образный 8-цилиндровый двигатель L83 мощностью 200 л. с. Кроме того, предлагалась специальная модификация Collector с подъемным стеклянным люком. "Стингрэй" пользовался успехом в течение пятнадцати лет, это был передовой AWтомобиль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум