Просмотр темы - Citroen Visa

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Citroen Visa

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Citroen Visa
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Citroen Visa »
Объявления о продаже Citroen Visa »
Запчасти к Citroen Visa »

Несмотря на осуществленный рестайлинг Ami 6, который стал назваться Ami 8 (3CV), или перенос на GS двигателя от Ami Super, с коммерческой точки зрения успехов не было достигнуто, и тем самым спровоцировало Citroen на начало работ над проектом замены Ami.


Работа над заменой Ami 8 началась в начале 70-х, как Проект Y2. Первоначально предполагалось использовать платформу Fiat 127, но когда взаимоотношения с Fiat закончились, проект был пересмотрен, чтобы включить его в общую структура подлинного Citroen.


Очень грубо все AWтомобили этой будущей серии можно разбить на 4 больших подгруппы. Это серия LN(A), собственно Visa и С15, а также Axel, которые имеют в своей основе один и тот же проект.

Проект VD(!) или Voiture Diminuee, который стал так назывался после принятия решения о прекращении совместной работы с Фиат, был адресован для удовлетворения в потребности в маленьком, прочном, современном AWтомобиле. Было сделано множество прототипов, но в 1974 Peugeot приобрел Citroen и проект вновь был пересмотрен, теперь с целью использовать в качестве базы Peugeot, тем самым обеспечив использование двигателя и трансмиссии от 104-ого. Первоначальный проект предполагал использование 2-х или 4-х цилиндровых двигателя воздушного охлаждения от GS. Проект VD, в конечном счете стал тремя AWтомобилями - LN(A), Visa и самым близким к оригиналу, Axel, который выпускался в Румынии Oltcit.

Первым на суд публики был представлен LN. Визу Citroen показал на Paris Motor Show в 1978 году. Несмотря на то, что основой был 104-ый, конструкция кузова была чисто Citroen-овской - поэтому не удивительно, что несмотря на подвеску, которая использовала впереди McPherson, машина предоставляла легендарный комфорт и управляемость, которыми так славился Citroen.

За эти годы, Виза оснащалась самыми разнообразными силовыми установками, включая дизели и некоторые удивительно мощные варианты двигателей. Виза достигла самого большого успеха, утилитарный (коммерческий) AWтомобиль на базе Visa - C15 хотя и появился позже, но выпускается до сих пор и пользуется достаточной популярностью. Кроме того он использовался как система отладки для различных транспортных средств с электрическими двигателями. За 1978-1988 было сделано 1.254.390 шт., почти столько же, сколько ID/DS или Dyane.

Если Вы решите приобрести себе одну из этих машин, будьте очень внимательны к мелочам. Несмотря на то, что машины LN и Visa могут быть очень похожи, Вы можете разочароваться, когда она не оправдает Ваших надежд из-за того, что Вы примите одну модификацию за другую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум