Просмотр темы - Renault Alpine A610

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Renault Alpine A610

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Renault Alpine A610
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Renault Alpine A610 »
Объявления о продаже Renault Alpine A610 »
Запчасти к Renault Alpine A610 »

Renault Alpine A610 Turbo. "Родная" окраска - металлик с характерным, имеющим более глубокий тон, отливом - очень идет этому AWтомобилю. Надо сказать, что "живьем" он смотрится значительно лучше, чем на фотографиях. Пластиковые панели кузова - в прекрасном состоянии. Качество их изготовления очень высокое - здесь нет характерных для подобных изделий дефектов поверхности типа небольшой "ряби", пузырей или провалов.

Длина и ширина Alpine (4415 и 1760 мм) типичны для рядовых седанов или хэтчбэков, но выглядит AWтомобиль очень компактно - во многом благодаря своей высоте (1190 мм). Машина словно прижата к земле. Впечатление усиливается низким резиновым "фартуком", висящим под передним бампером. По словам хозяина, это нисколько не мешает езде в городских условиях и по загородным шоссе. На бампере есть две горизонтальные щели, это - воздухозаборники для обдува радиатора системы охлаждения.

На этой модели (единственной из всех Alpine) установлены убирающиеся фары американского производства, тем не менее в передней части кузова угадываются черты предшественницы, модели Alpine A310. Боковины кузова с задними окнами треугольной формы также характерны для "триста десятой", но, в отличие от ранних образцов последней, задние стойки крыши с боков закрыты не пластиком, а стеклом - для улучшения обзорности. Крыша машины очень плавно переходит в стеклянный капот (компоновка AWтомобиля - заднемоторная). Салон от моторного отсека отделен вертикальной перегородкой - тоже стеклянной. Так что задняя часть AWтомобиля напоминает аквариум.

Alpine A610 отличают большие передний и задний свесы - при базе 2340 мм. Это вполне понятно - в заднем свесе за осью колес разместился силовой агрегат, а почти весь объем переднего заняли бензобак и багажник.

Двигатель рабочим объемом 2975 см куб. и конфигурацией V6 оборудован нагнетателем Garrett T3. Это позволяет "снимать" с мотора 250 л.с. (5750 об./мин.). Вообще это не очень-то много, но для двигателя, построенного на базе серийного мотора Renault, не так уж и мало. Интересно, как это будет сочетаться с 1420 кг снаряженной массы?

Чтобы выяснить - как, нужно сначала добраться до руля. Привычной ручки на двери нет. Есть кнопка, которая примостилась сразу за ее задней кромкой. Если на кнопку нажать, срабатывает замок, после чего пальцы "проникают" в образовавшееся углубление и открывают дверь.

Несмотря на небольшую высоту машины, попасть на место водителя не составило особого труда. Посадка довольно низкая, кажется, что сидишь на полу - впрочем, высокорослым это даже понравится. Двух имеющихся регулировок сиденья (длина и угол наклона спинки) вполне достаточно для того, чтобы удобно устроиться.

Кресла - в стиле спортивных AWтомобилей Renault выпуска 70-х или 80-х годов, с развитой боковой поддержкой. Материал обивки - качественная кожа. Ею обиты и задние сиденья. Забираться назад мы не стали - очень тесно: в этом месте понижается потолок, плюс к этому между сиденьями находится коробка передач (механическая пятиступенчатая), прикрытая накладкой. Последняя является как бы продолжением обивки центрального тоннеля.

Внутри тоннеля проходит "позвоночник" AWтомобиля, соединяющий заднюю поперечину, к которой крепятся силовой агрегат и задняя подвеска, с передней, где закреплены передняя подвеска, рулевой механизм, радиатор и бензобак. "Позвоночник" с поперечинами - это знаменитая хребтовая рама в исполнении Alpine.

На тоннеле, кроме рычага коробки передач, расположены кнопки управления стеклоподъемниками и пепельница с прикуривателем. Рычаг коробки расположен очень удачно - близко к рулю, и кажется, что они составляют единое целое. На центральной консоли - "музыка" (магнитола и CD-плейер), а также управление системой отопления и вентиляции. Торпедо функциональной формы хорошо сочетается с остальными элементами салона. Комбинация приборов из больших тахометра и спидометра от Jaeger прикрыта замкнутым в кольцо кожухом, слева от руля разместились три аналоговых индикатора - температуры, давления масла и уровня топлива. Имеется и указатель давления наддува. Руль спортивного типа с кожаным ободом не загораживает приборы, удачно размещен и приятен на ощупь.

На полу прямо перед сиденьями - возвышения: здесь проходит часть передней поперечины - совсем как на Alpine A110.

Блок педалей слегка смещен к центру машины, но это не мешает ими пользоваться. Педали - напольные. На современных AWтомобилях такое встретишь нечасто, тут имеет место преемственность поколений: подобное конструкторское решение - вполне в духе А110. Усилия на всех педалях сбалансированы между собой и, в целом, довольно велики, разве что акселератор чуть менее "нагружен". Чувствовать его упругость очень приятно.

Обзорность вперед - вполне приличная, слегка мешают передние стойки крыши и дополнительные стойки треугольного окна. Они же немного закрывают и боковой обзор. Что же до заднего, то его безнадежно испортила моторная компоновка. Стеклянный "аквариум" тут не помощник - все равно из-за двигателя практически ничего не видно, и при движении задним ходом приходится проявлять известную сноровку. Выручают только наружные Внутренние панели дверей выглядят несколько массивными, но зато создают ощущение безопасности и комфорта. Снова пришлось искать дверные - уже "салонные" - ручки. Поиски продолжались недолго. На накладках порогов мы обнаружили окрашенные в красный цвет рычажки. Это и есть искомое. На дверях - только подлокотники и поручни, весьма полезные, как выяснилось позже, для переднего пассажира.

Двигатель запустился легко. На холостых оборотах он работал с чуть заметным басовитым рокотом. На рычаге переключения передач чувствовалась легкая вибрация силового агрегата. Тесный салон начал быстро запотевать, и пришлось включить обдув стекла. Владелец машины напутствовал нас предупреждением об опасности срыва задних колес - даже на сухом асфальте. За окном - мелкий дождь...

"Ручник" оказался "с двойным выжимом" - как в AWтомобилях Porsche. Сцепление сработало отлично, обратная связь - на самом высоком уровне. Без проблем включилась и первая передача - с легким упругим усилием, но точно, четко и с небольшим по величине ходом. Осторожно набираем скорость. АVтомобиль послушно реагирует на каждое движение, будь то прибавление "газа" или переход на другую ступень в трансмиссии. Едем быстрее. Динамику разгона попробуем позже, а сейчас все внимание - на обещанные сюрпризы управляемости. Пока никаких намеков на потерю устойчивости не наблюдается.

Мы подобрались к заветным трем тысячам оборотов и "замерли" в ожидании открытия второго дыхания - его должна исполнить турбина нагнетателя. Что и произошло - только на 200 или 300 оборотов позже. АVтомобиль заметно ускорился, появилась знакомая тяжесть в спине и напряжение в руках, и в этот момент случилось долгожданное. Руль, педали, рычаг коробки стали как бы продолжением моих рук и ног. Напор двигателя чувствуется буквально физически. Вперед! Руль отлично "ведет" машину, повороты проходим, почти не снижая скорости. И это на AWтомобиле, двигатель которого буквально свисает за осью задних колес и потому стремится "стащить" машину с задаваемой рулем траектории.

Резкий правый поворот. Тормоза срабатывают отлично - никакого срыва колес, момент блокировки хорошо чувствуется "на расстоянии", руль легко и точно вправляет AWтомобиль в вираж. Рулевой механизм оснащен усилителем, однако "усиление" в движении почти не чувствуется, да оно и не особенно нужно в такой машине (большая часть весовой нагрузки приходится здесь на задние колеса).

Выбрались на прямик. Стрелка тахометра дрогнула и быстро пошла вверх, но то, что разгон очень мощный и уверенный, мы заметили и без прибора. Мотор быстро раскручивается, двигатель запел "песню больших оборотов". Впереди показался S-образный поворот. Мы входим в него без сброса газа, достаточно широко, с запасом - на случай возможного срыва. Оказалось - перестраховались, машина - сама подконтрольность. А также - уверенность и стабильность. Крены в повороте столь малы, что кажется, будто их нет вовсе. Заметно более жесткая (по сравнению с обычными AWтомобилями) подвеска совсем не раздражает, амортизаторы отлично поглощают неровности и не допускают пробоев. Управляемость выше всяких похвал - непонятно, зачем был нужен "предполетный" инструктаж. Проехав несколько кругов, мы настолько "срослись" с машиной, что с трудом с нею расстались...

Renault Alpine A610 Turbo в высшей степени спортивен. Хорошая динамика, фантастически точные и быстрые реакции на управляющие действия - источники острых ощущений. Их совокупность, а также чувство гармонии, неизбежно возникающее при управлении этим великолепным снарядом, произведут весьма сильное впечатление на любого водителя. Кроме того, на этот AWтомобиль во многом можно положиться - к примеру, подобная машина в 1994 году заняла в Ле-Мане в своем классе почетное третье место.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум