Просмотр темы - Corvette C4

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Corvette C4

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Американские авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Corvette C4
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Corvette C4 »
Объявления о продаже Corvette C4 »
Запчасти к Corvette C4 »

Следующее поколение Corvette – С4 – стало самой удачной моделью в истории этой марки. Со времени появления первого Corvette в начале 50-х г., мир вокруг кардинально изменился. Покупатели стали более требовательными и капризными, федеральные законы по чистоте выбросов и расходу топлива – более жёсткими, а европейские конкуренты – более агрессивными.

Чтобы соответствовать изменившемуся времени, в С4 используются высокие технологии и результаты исследований аэродинамики. Проект нового Corvette начался в 1978 г. в техническом центре «General Motors» в Уоррене, под руководством главного инженера Дэйва МакЛилэна и руководителя студии дизайна «Chevrolet» Джерри Палмера. Новую модель планируется запустить в производство в 1983 г., однако работы над ней закончены только в марте того года. Поэтому управляющий «Chevrolet» Роберт Стемпел сразу объявляет её моделью 1984 г. Пока же продолжается производство Stingray 1982 модельного года, а на конвейере завода в Боулинг-Грин полным ходом идёт монтаж нового оборудования и подготовка к производству новой модели.

При создании С4 дизайнеры и инженеры в первую очередь трудились над улучшением аэродинамики AWтомобиля, в основном – над уменьшением лобового сопротивления, для чего лобовое стекло наклонили на угол в 64 градуса. Чтобы минимизировать площадь фронтального сечения, создатели Corvette проникли в область «стелс»-технологии, используемой в авиации для затруднения обнаружения самолётов радарами. В результате всех усилий Corvette нового поколения оказывается на 30% более обтекаемым, чем его предшественники, а Cx равен 0,34 – очень хороший результат для того времени.

В дизайне Corvette, с его скруглёнными гранями и элегантными плавными линиями, явно чувствуется влияние европейской школы, хотя длинный капот – это отличительная черта именно Corvette. С технической точки зрения конструкция кузова не изменяется – всё те же пластиковые панели, крепящиеся на металлическом каркасе типа «птичья клетка». Автомобиль оснащается двигателем V8 модели L83 с собственным именем Crossfire, объемом 5,7 литра и мощностью 205 л. с. Рулевое управление – реечное, тормоза – дисковые всех колёс. Именно на Corvette С4 приходится выпуск миллионного экземпляра этой модели. В течение всего периода выпуска ежегодно продаётся в среднем около 25000 AWтомобилей С4, которые приносят доход примерно в $100 000 000. Главным направлением для Corvette того времени являлось эффективное использование топлива. Следующей проблемой становится сохранение достигнутых результатов при увеличении мощности. Так появляется модель ZR.

1992 г. знаменуется перестановками в руководстве – главным инженером становится Дэйв Хилл, который 27 лет провёл в техническом департаменте Cadillac, Русс МакЛин занимает пост руководителя модели Corvette. В 1993 г. прекращается производство двигателя модели LT5 для модификации ZR1 на заводе Merquri Marine. С этого момента на ZR1 устанавливаются двигатели, которые оставались в запасе. Их хватит ещё на полтора с небольшим года.

В третий раз Corvette становится «пейс-каром» на гонках «Indi-500» в 1995 г., и, сохраняя традицию, компания выпускает специальную модификацию для коллекционеров – белый кабриолет с двигателем LT1 и «AWтоматом», украшенный шильдиками «Indianapolis-500». 2 апреля 1995 г. собирается последний ZR1 и немедленно устанавливается в музее. Он был, бесспорно, лучшим и, определенно, самым дорогим из всех Corvette.

В начале 90-х г. «Corvette» оказался так же близок к прекращению производства, как это было в далёкие первые дни середины 50-х г. Сама по себе модель С4 была популярной и респектабельной, а её финансовое положение – превосходным. Однако проблема заключалась в том, что помимо модели Corvette у гигантской «General Motors» имелось ещё множество отделений и направлений, чьи тяжелые недавние потери как результат долговременных проблем ввергли корпорацию в серьезные финансовые затруднения. И часть высшего руководства выступала за то, чтобы отказаться от дополнительных расходов на разработку следующего поколения С5 и вообще отказаться от Corvette, не соответствующего новым стандартам безопасности. Если бы это действительно произошло, то, вполне вероятно, Corvette нашел бы финансирование и стал независимой компанией. Но этот вариант даже не укладывался в голове. К счастью, погрязших в цифрах бухгалтеров удалось переубедить и проект С5 получил добро.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Гость

цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Чт Дек 06, 2007 10:49 pm 
Ответить с цитатой

Cколько она стоит вместе с растаможкой?
Вернуться к началу
senetik

цитировать



Зарегистрирован: 15.09.2007
Сообщения: 91
Откуда: Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: hooks
Добавлено: Пт Дек 07, 2007 10:48 am 
Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Cколько она стоит вместе с растаможкой?

в минске наблюдал такой белого цвета. Походу он будет порядка 20-30 тыщ зелёных в нормальном состоянии. То есть вовсе не заоблачно. А если уже убитый немного, так и за 15 можно сделать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Американские авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум