Просмотр темы - Rolls Royce Phantom

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Rolls Royce Phantom

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Американские авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Rolls Royce Phantom
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Rolls Royce Phantom »
Объявления о продаже Rolls Royce Phantom »
Запчасти к Rolls Royce Phantom »

Rolls-Royce Phantom I ("Роллс-Ройс Фантом I") 1925-1929 (в США - 1925-1931)
Хотя "40/50НР Silver Ghost" пользовался успехом, ему уже давно требовалась замена. Однако в компании Rolls-Royce мыслили традиционно, да и клиентура ее была консервативной, поэтому предсказать устройство нового AWтомобиля не составляло труда.
Phantom I пришел на смену Silver Ghost.

Сначала новую модель назвали New Phantom ("Нью Фантом"). Она получила ту же ходовую часть, что и прежний AWтомобиль, и новый 6-цилиндровый верхнеклапанный двигатель рабочим объемом 7,7 л. Руководство Rolls-Royce решило не тратиться на создание нового шасси, поскольку считало, что заказчики не будут заглядывать под кузов! Да и внешне машина очень напоминала Silver Ghost: те же кузовные фирмы строили кузова на том же шасси с той же колесной базой.

New Phantom, который не был скоростным и не обладал хорошей управляемостью, в соответствии с требованиями Генри Ройса изготавливался по самым высшим стандартам. Это был самый элегантный британский AWтомобиль тех лет. Многие снова заговорили о "Лучшем легковом AWтомобиле в мире". Это звание могло быть завоевано в борьбе с такими машинами, как Hispano-Suiza ("Испано-Сюиза") или Cadillac ("Кадиллак").

Все New Phantom, предлагавшиеся с двумя вариантами колесной базы, компания изготавливала параллельно с моделью "20НР" на заводе в Дерби, где также собирали авиадвигатели. Готовые шасси затем переправляли той кузовной фирме, чей кузов выбрал заказчик. Компания Rolls-Royce всегда осмотрительно относилась к выбору изготовителей кузовов, к предлагаемому дизайну, но все же иногда заказчикам удавалось установить на шасси какое-нибудь экстравагантное сооружение. Покупатель начинал переговоры с кузовной фирмой за несколько месяцев до того, как было готово само шасси. От момента заказа AWтомобиля до его получения клиентам приходилось ждать от полугода до года.

Новый двигатель стал заметно мощнее, а поскольку в тормозную систему был включен усилитель привода типа Hispano-Suiza, AWтомобиль New Phantom стал в 20-е гг. одним из самых безопасных. Стоила машина очень дорого. Только за шасси просили 1850, а за готовый AWтомобиль - около 2500 ф.ст. За эти деньги компания давала трехлетнюю гарантию на ходовую часть. Автомобиль выпускали в Великобритании в течение четырех лет. В США на заводе в Спрингфилде сборка осуществлялась вплоть до 1931 г. Всего в Дерби было произведено 2212 шасси. 1225 шасси собрали в США.

Rolls-Royce Phantom II ("Роллс-Ройс Фантом II") 1929-1935
К концу 20-х гг. любители-AWтомобилисты знали все о Rolls-Royce, или думали, что знают все. Они видели компанию с аристократической манерой поведения, продававшей дорогие AWтомобили богатым людям. Но за этим великолепием скрывалась неведомая им борьба между традиционалистом Генри Рейсом и некоторыми сотрудниками фирмы, ратовавшими за выпуск более прогрессивных машин.

Модель Phantom II, заменившая New Phantom в 1929 г., создавалась в спорах. Что касается обожателей, а это большинство покупателей, то они считали AWтомобиль типичным Rolls-Royce. Да так оно и было: еще больше лоска, простора, мощности и престижа.

Критики часто высказывались в адрес Phantom II. Они говорили об отставании от современного технического уровня. С другой стороны, такой фанатик Rolls-Royce, как Дэвид Скотт-Монкрифф (David Scott-Moncrieff) написал: "Phantom II - это волшебный ковер, бесшумно несущий вас". В ответ ему Джон Болстер (John Bolster) заявил: "Сущий вздор... Phantom II грубее такого AWтомобиля, как Isotta-Fraschini ("Изотта-Фраскини")".

Покупатели же составляли собственное мнение, обычно в пользу модели. За шесть лет экономического спада компания построила 1672 Phantom II. По сравнению с прежней моделью машина получила полностью новое шасси, объединенную с 7,7-литровым двигателем на эластичных опорах синхронизированную коробку передач и регулируемые с места водителя амортизаторы.

Дизайн кузовов в основном повторял стиль конца 20-х гг. Сохранился знаменитый радиатор, но линии крыльев стали более плавными. Округлилась форма задней части кузовов. Сама компания, как и прежде, кузова не изготавливала. Самым привлекательным в серии Phantom II оказался вариант "280 Continental" ("Континен-тал") с укороченной до 3,65 м колесной базой, уменьшенным общим передаточным числом трансмиссии, жесткой подвеской и более спортивными 4-местными кузовами типа седан. При той же мощности двигателя машина была легче (испытывавшийся журналом Autocar AWтомобиль весил 2,49 т) и обладала лучшей управляемостью.

Большой и очень тяжелый AWтомобиль Phantom II был привлекательным, прекрасно изготовленным и обладал непревзойденным внешним видом. В то время как другие фирмы, производившие очень большие AWтомобили, разорились во время кризиса или сменили стратегию, компания Rolls-Royce осталась верна себе и оказалась прибыльной.

Rolls-Royce Phantom III ("Роллс-Ройс Фантом III") 1936-1939
В 1933 г. конструкторы компании создали первый VI2 из знаменитой серии авиадвигателей. Тогда же началась работа над новым поколением AWтомобиля Phantom - Phantom Ш. Для него и выбрали мотор аналогичной компоновки. Так появился первый в Великобритании серийный AWтомобиль с подобным двигателем.

Модель Phantom III была самой сложной и самой ненадежной из всех, созданных компанией до того времени. Поэтому и сохранилось их очень мало. Из двух конструктивных новинок одна - независимая передняя подвеска - оказалась вполне надежной, но другая - огромный мотор - доставляла бесконечные неприятности. Phantom III стал немного больше, тяжелее и дороже своего предшественника Phantom II, при том заметно тише и внешне сдержаннее.

Большой двигатель VI2 имел рабочий объем 7,3 л и верхнее расположение клапанов с гидрокомпенсаторами в приводе. Несмотря на то, что его размерность осталась прежней (как у 3,7-литрового мотора модели "20/25НР"), общего между ними не было. Новый агрегат во многом повторял авиационные моторы марки "R" и Merlin ("Мерлин"), поскольку его базовые детали были отлиты из легкого сплава, а гильзы были мокрого типа. Но гидрокомпенсаторы, которые должны были улучшить работу двигателя, упорно засорялись примесями, содержавшимися в моторном масле.

Этот AWтомобиль при собственной массе 2,72 т весил в три раза больше, чем современный ему средний семейный седан, развивал скорость более 145 км/ч и расходовал в среднем 28 л/100 км, что считалось нормой. В Великобритании Phantom III с роскошным кузовом стоил 2,5-2,8 тыс. ф.ст. По этому показателю он уступал лишь Hispano-Suiza и Mercedes-Benz Grosser ("Мерседес-Бенц Гроссер"). В заоблачную высь стремились и эксплуатационные затраты, но обладание такой машиной было невероятно престижным. Не могло быть более привилегированных поездок в конце 30-х гг., чем передвижение на Phantom III. В то же время от водителя требовались большие усилия, чтобы выглядеть безмятежно, поскольку тогда на Rolls-Royce не было ни усилителей, ни AWтоматических коробок передач.

Колесная база величиной не менее 3,6 м и колея задних колес 1,55 м обеспечили огромное пространство для задних сидений, где и располагались богатые владельцы, из которых практически никто и не пытался управлять своим AWтомобилем. Несмотря на то, что в данный период компания Rolls-Royce все больше внимания стала уделять выпуску авиадвигателей, она успела за оставшиеся до начала второй мировой войны четыре года построить 710 машин Phantom III.

Rolls-Royce Phantom IV ("Роллс-Ройс Фантом IV") 1950-1956
Если суперAWтомобиль должен представлять собой нечто исключительное, то Phantom IV полностью соответствует этому понятию. К тому же, для его покупки требовалось огромное количество денег. Производство этой машины не имело коммерческого смысла, объем ее выпуска был очень мал. Оценить Phantom IV можно как великолепный и дорогой каприз. Phantom IV был редок и исключителен. За шесть лет компания построила только 18 машин. Все экземпляры поступили в распоряжение британской королевской семьи и глав иностранных государств.

В истории компании Rolls-Royce еще не было такого AWтомобиля, хотя она всегда выпускала дорогие модели ограниченных серий. При подготовке к производству любой машины компания всегда помнила о пределах разумного. Другими словами, новая модель могла быть сколь угодно экзотической, но при этом должна была приносить прибыль. Phantom IV это не касалось. За исключением подвески и трансмиссии все в нем было оригинальным, никогда не использовавшимся на других моделях Rolls-Royce.

Рама AWтомобиля походила на раму от Silver Wraith, но колесная база составляла 3,68 м вместо 3,22 или 3,38 м. При тех же размерности, поршнях и газораспределительном механизме, что и у мотора Silver Wraith, двигатель Phantom IV имел восемь, а не шесть цилиндров. Все 18 кузовов располагали салонами огромных размеров, причем отделка большинства из них была уникальной.

Изготавливаемый вручную Phantom IV стал самым скоростным, самым тяжелым, самым дорогим из всех AWтомобилей Rolls-Royce. Первый экземпляр этой машины был приобретен в 1950 г. принцессой Елизаветой, которая через два года стала королевой Великобритании.

Кузов каждого AWтомобиля имел собственный стиль и отделку. Всего же было построено девять лимузинов, три седана, два кабриолета, седанка де вилль, ландоле для королевы и даже специальный развозной фургон с кузовом компании Franay ("Франэй")!

Только два из этих AWтомобилей сразу же оборудовали AWтоматической коробкой передач. Позже такой агрегат сменил механическую коробку на двух машинах из гаража королевы. Девять кузовов для Phantom IV изготовила фирма Маллинера и семь - компания Hooper. Королевская семья приобрела пять AWтомобилей, по три машины купили правитель Кувейта и испанский диктатор Франко.

Rolls-Royce Phantom V ("Роллс-Ройс Фантом V") 1959-1968
Даже в самом конце 50-х гг. компания Rolls-Royce ощущала потребность в производстве огромных и величественных AWтомобилей с массивными кузовами типа лимузин. Этот AWтомобиль стал непосредственным преемником Silver Wraith и Phantom IV. Он был еще больше, тяжелее и великолепнее своих предшественников, но сохранил их элегантность и высочайшее качество ручного производства. В первые годы выпуска кузова для модели изготавливали несколько сохранившихся кузовостроительных фирм, с которыми и прежде сотрудничала Rolls-Royce.

По этой причине и была сохранена рамная компоновка новой машины. За основу конструкторы взяли раму от Silver Cloud II с самой длинной колесной базой (3,68 м, как и у Phantom IV) и новый мотор V8 с AWтоматической коробкой передач. Все кузова с такой ходовой частью получились очень просторными. Вскоре на Rolls-Royce поняли, что мир изменился, и изменился значительно. Несмотря на оставшийся спрос на кузова типа седан и седанка де вилль, изготавливаемых компаниями Hooper ("Хупер") и James Young ("Джэймс Янг"), основная масса заказчиков выбирала 7-местные лимузины работы фирмы Park Ward, которая к середине 60-х гг. слилась с компанией Mulliner.

Phantom V был громадным AWтомобилем. Его собственная масса в зависимости от количества заказного оборудования достигала 2,7 т. Модель специально создали таким образом, чтобы она могла легко двигаться со скоростью пешехода в составе различных процессий, степенно ехать из офиса в аэропорт или из городской в загородную резиденцию. В то же время AWтомобиль развивал максимальную скорость более 160 км/ч и потреблял огромное количество бензина - 28 л/100 км.

Типичным для AWтомобилей Rolls-Royce было тесноватое рабочее место для водителя. В то же время для задних пассажиров оставалось огромное пространство, хотя откидные сиденья трудно назвать роскошными. Первое время спрос на Phantom V был устойчивым, но постепенно пошел на спад. За девять лет компания построила 832 AWтомобиля этой модели. В 1968 г. появился во многом схожий Phantom VI с более совершенным кондиционером и модернизированным двигателем от Silver Shadow. До замены в 1978 г. мотора на 6,8-литровый агрегат, было изготовлено 311 машин Phantom VI. После этого ежегодно компания собирала примерно 10 таких машин. В 1992 г. их производство было прекращено. Phantom VI стал последней и самой грандиозной рамной моделью Rolls-Royce.

С конца 1968 г. заменил Phantom V. Конструктивно остался таким же, но получил более совершенное оборудование. Тип кузова - только лимузин или ландоле. В 1978 г. получил двигатель размерностью 101,1x99,1 мм (6750 см3) и 3-ступенчатую AWтоматическую коробку передач.

Компания Rolls-Royce официально представила свою самую последнюю долгожданную новинку Phantom. Разработка AWтомобиля, полностью построенного с нуля, начиналась с фразы, сказанной некогда Сэром Henry Royce: “Стремитесь к совершенству, боритесь за него. Берите лучшее, что существует, и сделайте это ещё лучше. Если не существует чего-либо хорошего, придумайте это”.

Дизайнеры черпали вдохновение в таких легендарных AWтомобилях прошлого, как Phantom I и II 30-ых годов прошлого столетия, Silver Cloud 50-х годов и Silver Shadow из 60-х.

Автомобиль построен на полностью алюминиевой пространственной раме, благодаря которой его снаряженная масса составляет только 2485 кг. Колесная база машины - 3570 мм, а общая длина - 5834 мм. Таким образом, Rolls-Royce немного длиннее своего главного конкурента - лимузина Maybach 57, - но заметно уступает по длине его длиннобазной версии Maybach 62. Зато Rolls-Royce превосходит Maybach по высоте: рост "британца" - 163,2 см.

В движение машина приводится мотором V12 объемом 6,75 литра (460 л.с., 720 Нм), в комплекте с которым работает шестиступенчатый "AWтомат" компании ZF. Максимальная скорость AWтомобиля - 240 км/ч, а до "сотни" лимузин можно разогнать за 5,9 секунды. Любопытно, что, несмотря на достаточно высокий коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх=0,38), машина очень экономична: средний расход бензина - 15,9 л/100 км.

Phantom станет первым в мире серийным AWтомобилем, который уже в стандарте оснащают колесами, выполненными по технологии Michelin PAX. С такими колесами Rolls-Royce сможет продолжить движение даже при полностью сдутой покрышке.

Они воссоздали наследие и стилистические принципы, которые принесли марке Rolls-Royce мировую славу: длинная колёсная база, короткий передний свес, мощная широкая задняя стойка, длинный капот. Все эти отличительные черты присутствует в новом Phantom. Стоить отметить огромную радиаторную решетку, да и общую кажущуюся массивность всего AWтомобиля, на фоне которого маленькие передние фары и задние фонари смотрятся несколько несущественными, хотя и придают некоторую аристократичность всему облику.

Внутри AWтомобиля роскошь, блеск аристократии. Дизайнеры постарались создать атмосферу неповторимого качества. Попасть внутрь салона можно через двери которые распахиваются от центра AWтомобиля, что напоминает эру классических AWтомобилей марки Rolls-Royce.

В основе новинки лежит пространственная алюминиевая рама, на которой покоится кузов длиной 5,8-метра. Приводиться в движение новый роскошный седан будет 6,75-литровым мотором V12 компании BMW с системой изменения фаз газораспределения Variotronic. Максимальная скорость огромного AWтомобиля составит не меньше 240 километров в час.

Председатель и руководитель компании Tony Gott, так сказал о новом AWтомобиле: "На протяжении практически 100 лет, компания Rolls-Royce была эталоном качества в плане инженерских и дизайнерских разработок. С новым Rolls-Royce Phantom, мы верим, что мы сможем поддержать высокую планку.”

Новинка выпускается на новом заводе и стоит EUR 320,000.


Rolls-Royce Phantom : Строгое соответствие
25 Марта 2004

Открывая в начале века фирму Rolls-Royce Ltd., бизнесмен Чарльз Стюарт Роллс и инженер Генри Ройс определили ее специфику так: создание AWтомобилей чрезвычайно высокого качества. Идеология марки оставалась неизменной, даже несмотря на неоднократную смену ее хозяев, и "Роллс-Ройс" сегодня является таким же символом роскоши и престижа, каким был все предыдущие сто лет.
Rolls-Royce Phantom

Предложение протестировать Rolls-Royce Phantom, первый AWтомобиль этой марки, практически полностью созданный в конструкторском бюро BMW, не застало нас врасплох. Информация о том, что в начале весны в Петербург привезут успевший за год стать легендарным лимузин, появилась в редакции "Колес" еще в начале января. И все же мы отправились на встречу с ним с чувством, которое можно было бы назвать душевным трепетом. Дело было даже не в стоимости "Фантома" – хотя перспектива покататься на машине стоимостью более 500 тысяч евро способна взволновать самых невозмутимых. Просто, отправляясь на встречу с такой легендой, какой для нас всегда был Rolls-Royce, сохранить небрежный тон как-то с трудом получается. И "Фантом" оправдал ожидания на все сто процентов. Более шикарного AWтомобиля мы еще не встречали.

Вопреки расхожему мнению, согласно которому переход Rolls-Royce под полный контроль концерна BMW стал падением последнего оплота британского AWтомобилестроения, баварцы приняли эстафету производства "Роллс-Ройсов" не у английской, а у другой германской фирмы – Volkswagen, выпускавшей машины на заводе в Крю, что в графстве Чешир. Теперь VAG производит на этом заводе машины другой британской марки, купленной им.

Руководство BMW подошло к продолжению рода шикарного лимузина с максимальной серьезностью. На английской земле, в Гудвуде, меньше чем за год был построен завод, который обошелся BMW примерно в 100 миллионов евро. Завод занимает площадь около 33 тысяч квадратных метров и выпускает около тысячи Rolls-Royce в год, причем на экспорт идет лишь 40% "тиража" – самым крупным государством по числу покупаемых теперь уже германских "Роллс-Ройсов" по-прежнему остается Великобритания. Работает на заводе чуть больше 350 человек, и основная причина столь малого количества персонала скрыта в довольно любопытном факте. Дело в том, что в Англии "Фантом" лишь собирают, красят и изготавливают салон. Кузов, двигатель и коробка передач, равно как и вся подвеска, "приходят" из Германии. Разумеется, в целях экономии немцы могли бы собирать "Фантом" в мюнхенском техническом центре, но в этом случае реноме британского патриарха был бы нанесен непоправимый урон, а это могло привести к огромным убыткам. Ведь пафос Rolls-Royce заключается именно в его имидже. Ну и во внешности, естественно.

Rolls-Royce Phantom Называть этот мотор "семерочным" уже нельзя. Расточив на 3 мм цилиндры и на 4.6 мм увеличив ход поршня, рабочий объем 12-цилиндрового V-образного баварского мотора довели до вполне "роллс-ройсовского" (как у "Серебряной тени" 1970 года) – 6749 куб. см.

История создания немецкого "Роллса" слишком похожа на сценарий голливудского фильма, чтобы быть правдой, но… Курировал проект главный дизайнер "БМВ" Крис Бэнгл. Он набрал интернациональную команду из пяти профессиональных AWтомобильных стилистов: внешность "Фантома" была поручена британцу, американцу и японцу, интерьер – англичанину и американцу. Была куплена специальная дизайн-студия, причем не где-нибудь в Штутгарте или Аахене, а в центре Лондона, в здании бывшего банка на Бэйсуотер-роуд. Чтобы погрузить художников и конструкторов в атмосферу настоящих английских традиций, их возили на традиционные скачки в Аскот и гребную регату в Хенли, устраивали для них экскурсии по улицам лондонского квартала Мейфер и аллеям Гайд-парка.

Как оказалось, все это было не зря! Бэнгл предложил руководству пять абсолютно разных вариантов дизайна, из которых предпочтение было отдано наиболее консервативному, выполненному в монументальном "архитектурном" стиле. Автомобиль получился поистине величественным. Длиннющий капот (чтобы добиться равномерной развесовки между осями, двигатель пришлось сместить ближе к центру, поэтому капот получился очень длинным), огромные колеса, короткий передний свес, лаконичная линия крыши – во всем отчетливо распознаются стилистические элементы классических AWтомобилей Rolls-Royce середины прошлого столетия. Однако есть и совершенно новые черты: проходящая над порогом кузова четкая складка или направленная к задним фонарям линия под окнами. В целом, при всей современности и удачности кузова в нем прослеживаются аналогии с моделью Rolls-Royce Silver Wraith, от которого на "Фантом" явно перекочевали линия багажника, мощная задняя стойка, и, пожалуй, форма боковых стекол.

Rolls-Royce Phantom На ровной дороге скорость не ощущается совершенно, на неровной энергоемкая подвеска "съедает" все огрехи дорожного покрытия с легким шелестом. К примеру, рельсов на пересечении Невского и Литейного проспектов для Rolls-Royce Phantom не существует вовсе.

Углубившись в историю и стилистику "Фантома", мы что-то слишком отдалились от наших прямых обязанностей – описания его "живого" испытания. Которое, надо признаться, оказалось гораздо интереснее, чем мы могли себе представить. После теста, сравнив ощущения, мы поняли, что все, кто принимал участие в этом событии, испытывали одни и те же чувства: восхищение и какой-то необъяснимый "щенячий" восторг. У кого-то чувство восхищения возникло сразу после запуска двигателя, у кого-то еще раньше – в тот момент, когда задние двери, которые традиционно называют каретными, открылись в обратную сторону. Говорят, эти двери доставили разработчикам немало хлопот, так как по стандартам безопасности они должны открываться только вслед за передними, как это делается, например, на американских пикапах с удлиненной кабиной. Rolls-Royce такой расклад не устраивал, что привело к установке сложной системы электронного управления замками. Двери бесшумно закрываются с помощью сервопривода, имеющего кнопочное управление. Сел пассажир в машину, расположился на заднем сиденье и кнопочкой дверь затворил – красота!

Теперь о запуске двигателя. Эта процедура проста как дважды два и величественна, как ритуал жертвоприношения. Ключа нет, есть только небольшой "брелок", который с мягким щелчком вставляется в специальную щель. Затем давим на тормоз, и нажатием кнопки Start запускаем двигатель. Запуск происходит так ожидаемо тихо, что хочется открыть капот и посмотреть, насколько сильны вибрации мотора. Под капот лезть мы не стали, однако следующей частью нашего теста была проверка "коробок", которой, как мы слышали, подвергают именно "Роллсы". Выглядит просто: на капот ставят торцом спичечный коробок, заводят мотор и смотрят – упал коробок или нет? В нашем случае коробок даже не шелохнулся!

Козырная карта "Фантома" – салон. Роскошь отделки и настоящая королевская изысканность в каждой мелочи поначалу немного оглушают. Всем известно, что AWтомобили ручной сборки по качеству уступают тем, что сходят с конвейера. "Роллс-Ройс" – исключение из этого правила. Здесь все на высшем уровне, и даже незаметная кнопка, при помощи которой закрываются задние двери, выглядит солидно. Никак не получается избавиться от искушения рассказать о ковриках, в роли которых выступают шкуры ангорской овцы нежнейшей выделки, общей стоимостью 12 500 евро за четыре штуки! Пожалуй, в этом AWтомобиле коврики просто не могут быть дешевле. Салон не только благороден и дорог, он еще и предельно технологичен, причем технологии не просто интегрированы в стилизованный староанглийский интерьер, они в нем откровенно замаскированы. Но достаточно нажать пару клавиш, и панель из красного дерева, в центре которой мерно тикают часы с логотипом Rolls-Royce, уступает место жидкокристаллическому монитору (точно такие же мониторы встроены в спинки кресел), а из центральной консоли плавно выезжает джойстик, который у BMW пятой и седьмой серий называется iDrive, а здесь – rotary controller. Практических отличий между этими устройствами мы не обнаружили, что вполне логично, учитывая "почти баварское" происхождение "Роллс-Ройса".

Специально для колесных эмблем баварские инженеры разработали свою систему подшипников. Когда колесо начинает крутиться, его центр остается практически на месте, и эмблема RR на всех колесах всегда расположена строго вертикально.

При проектировании салона были учтены результаты крупномасштабных исследований, которые показали, что обладатели AWтомобилей Rolls-Royce нередко обходятся без наемных водителей и сами садятся за руль. В итоге Phantom разрабатывался одинаково удобным для сидящего в водительском кресле и для расположившихся на заднем сиденье. Передние сиденья действительно cверхудобные и эргономичные, однако сзади сидится как будто комфортнее. Широкое заднее сиденье выполнено в виде двух кресел с изогнутыми, почти вертикальными спинками, они установлены таким образом, что сидящие в них находятся позади дверного проема в тени мощной стойки крыши. Ощущения – будто сидишь в десятиметровом лимузине: простор и одновременно с этим домашний уют. На ровной дороге скорость не ощущается совершенно, на неровной энергоемкая подвеска "съедает" все огрехи дорожного покрытия с легким шелестом. К примеру, рельсов на пересечении Невского и Литейного проспектов для Rolls- Royce Phantom не существует вовсе.

Скажем прямо, колесить весь день на машине, проехавшей на своем веку меньше десяти километров, нам не разрешили. Однако для того, чтобы составить представление о том, каков "норов" этого "сиятельного мастодонта", возможностей было предостаточно. Главное правило – никаких управляемых заносов и езды в боковом скольжении! Мы ехали чинно, как ученики AWтошколы. "Семерочный" двигатель остался самим собою и оказался вполне способен обеспечить аккуратную езду, не провоцируя водителя на совершение дорожных "подвигов". Впрочем, называть этот мотор "семерочным" уже нельзя. Расточив на 3 мм цилиндры и на 4.6 мм увеличив ход поршня, рабочий объем 12-цилиндрового V-образного баварского мотора довели до вполне "роллс-ройсовского" (как у "Серебряной тени" 1970 года) – 6749 куб. см. Мощность возросла незначительно – с 445 до 453 л.с., но и достигается она при меньшем числе оборотов – 5350 вместо 6000. А вот крутящий момент вырос существенно – с 600 до 720 Нм. В уличных гонках "Фантом", пожалуй, имел бы большой успех, только вот кого ставить с ним в пару? Замерять, действительно ли такая громадина может разогнаться до 100 км/ч за пять с небольшим секунд, мы не стали – Дворцовая площадь, на которой проходил наш тест-драйв, была для этого слишком скользкой и слишком людной.

Шестиступенчатый "AWтомат" производства ZF – точная копия трансмиссии "семерки" BMW. Здесь даже рычаг крепится так же, а именно на рулевой колонке.

Самая яркая деталь – знаменитая фигурка на капоте. Ее официальное название "Дух экстаза", неофициальных много, и не все они годятся для того, чтобы быть упомянутыми в журнале. До сих пор бытует мнение, что сделана она из чистого серебра, и, хотя на самом деле сейчас "дух" делают из нержавеющей стали, а в прошлом из сплавов меди, цинка и никеля, фигурки эти то и дело пытаются похищать любители AWтомобильной геральдики. По непроверенным данным, статуэтка должна прятаться внутрь даже от легкого щелчка по ней. Проверяли. Не прячется. Под конец эксперимента щелчки стали уже далеко не легкими, но полированная измельченными в порошок косточками черешни (тоже непроверенная информация) фигурка стояла на капоте, как незыблемый монумент нашей доверчивости. Впрочем, возможно, для того чтобы она начала прятаться, нужно было нажать какую-нибудь тайную кнопку…

Другие особенности машины вызвали у нас не менее пристальное внимание. В первую очередь, изготовленные специально для Phantom громадные колеса. Автомобиль оснащается новейшими покрышками Michelin с системой PAX. Прелесть их, понятное дело, не в размере, а в том, что они позволяют в случае прокола продолжать движение со скоростью 80 км/час и проехать в таком состоянии больше ста миль. Кроме того, специально для колесных эмблем бавар-ские инженеры разработали свою систему подшипников. Когда колесо начинает крутиться, его центр остается практически на месте, и эмблема RR на всех колесах всегда расположена строго вертикально.

Время теста заканчивалось, а мы все осматривали и ощупывали AWтомобиль. Как выяснилось впоследствии, у каждого из нас в этот момент возникло странное чувство, будто мы недостаточно узнали о "Фантоме", что нам открылась лишь верхушка айсберга, основная часть которого лежит там, куда достигает лишь опыт тех избранных, кто может позволить себе владеть этой роскошью. Наверное, это действительно так, ведь, как сказал кто-то из современников, – "такие напитки залпом не пьют".

Салон не только благороден и дорог, он еще и предельно технологичен, причем технологии не просто интегрированы в стилизованный староанглийский интерьер, они в нем откровенно замаскированы.

Анекдот: 1930-й год. "Роллс-Ройс" едет по югу Франции, и у него неожиданно ломается коленчатый вал. Владелец машины звонит по телефону ближайшему французскому дилеру, из Англии немедленно на аэроплане прилетают два механика, быстро меняют вал на новый и улетают. Немного потрясенный всем этим путешественник садится в машину и едет дальше. Вдруг он вспоминает, что механики не оставили ему счет за работу и, будучи человеком порядочным, пишет об этом в фирму. Через некоторое время из "Роллс-Ройса" приходит ответ: "Описанный в Вашем письме ремонт в реестрах не значится. Коленчатые валы нашей фирмы никогда не ломаются".

Обладатели AWтомобилей Rolls-Royce нередко обходятся без наемных водителей и сами садятся за руль. Phantom разрабатывался одинаково удобным для сидящего в водительском кресле и для расположившихся на заднем сиденье.

Текст и фото: Александр Волайтес
http://www.kolesa.ru/


Rolls-Royce Phantom Coupe: Британский аристократ
17 Апреля 2008

Свою версию AWтомобиля для аристократии представила британская компания Rolls-Royce на последнем AWтосалоне в Женеве. Причем на сей раз – для тех, кто предпочитает не пользоваться услугами наемного шофера. Линейку фирмы дополнила версия модели Phantom с кузовом купе.

За те 10 лет, что маркой Rolls-Royce владеет BMW Group, это уже третья новинка в модельном ряду британской компании. Вначале был седан Phantom, несколько неоднозначно принятый широкой публикой, но до сих пор обеспечивающий фирме устойчивые, постоянно растущие продажи.

Затем в Катаре, непосредственно перед местными нефтяными шейхами, составляющими значительную часть целевой аудитории Rolls-Royce, представили кабриолет Drophead, построенный на базе все того же «Фантома». Череду громких премьер вполне логично завершил Phantom Coupe.

Представители Rolls-Royce называют новинку уникальной моделью, но на деле это не совсем так. Например, построен AWтомобиль на незначительно модернизированной платформе седана Phantom. Дизайн же новинка полностью унаследовала от концептуального купе 101EX. По сути, Phantom Coupe – это не что иное, как серийная версия упомянутого концепта.

Дизайн передней панели AWтомобиля заставляет вспомнить подзабытое ныне словосочетание «приборная доска».

В основе конструкции нового британского купе лежит пространственная алюминиевая рама, которая изготавливается вручную и проходит компьютерный контроль. Причем предельно допустимая погрешность при сборке составляет 0.1 мм.

Под капотом Phantom Coupe стоит «бээмвэшный» мотор V12 рабочим объемом 6.75 л и мощностью 453 л. с. Крутящий момент, развиваемый двигателем, достигает 750 Нм при 3 500 об/мин, а 75% максимальной тяги он выдает уже при 1 000 об/мин.

Салон нового купе вмещает четверых взрослых седоков. Причем задним пассажирам обеспечен более легкий и быстрый доступ к сиденьям второго ряда за счет того что длинные массивные дверцы AWтомобиля открываются против хода движения. Таким образом, на Rolls-Royce и собственным консервативным традициям не изменили, и решили проблему компоновки.

В интерьере Phantom Coupe тоже переплелись традиции и современные технологии. Дизайн передней панели заставляет вспомнить подзабытое ныне словосочетание «приборная доска» – до такой степени она напоминает AWтомобили тридцатых-сороковых годов прошлого века. В отделке же используется исключительно дорогие и эксклюзивные материалы, и уже в «стандарте» новинка комплектуется роскошной аудиосистемой Lexicon LOGIC7 мощностью 420 Вт. Салон нового купе вмещает четверых взрослых седоков.

Серийное производство нового Rolls-Royce Phantom Coupe начнется ближайшим летом, но уже сейчас на AWтомобиль принимаются заказы. В частности, через российское представительство фирмы.

Текст: Роман Зубко
http://www.kolesa.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Ср Мар 20, 2013 12:21 pm 
Ответить с цитатой

Три года назад мне удалось прокатиться за рулём этой чудо-машины. Ощущение - непередаваемое. Зонтики, спрятанные в нишах задних дверей, автоматически закрываемые двери и прочие всякие необычные опции - всё это создаёт настроение. Но главное - это сам драйв. Тихий ход, мощный мотор и непередаваемое чувство, когда на тебя все смотрят и сворачивают шеи. Потому что таких автомбилей на трассе больше нет. Куда там "Мерседесам" s-класса!
Вернуться к началу
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Американские авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум