Просмотр темы - SsangYong Chairman

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
SsangYong Chairman

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: SsangYong Chairman
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики SsangYong Chairman »
Объявления о продаже SsangYong Chairman »
Запчасти к SsangYong Chairman »

SsangYong Chairman - первый южнокорейский седан представительского класса. Он обладает классическим силуэтом, современной светотехникой с LED-элементами, полированными литыми дисками. Автомобиль имеет кожаную обивку салона, атермальные стекла, климат-контроль, круиз-контроль с пультом управления на рулевом колесе, электроприводы регулировок сидений переднего и заднего ряда с подогревом, электроприводы всех боковых стекол, электропривод складывания наружных зеркал, гидроусилитель рулевого управления, центральный замок с дистанционным распознаванием хозяина по ключу, иммобилайзер, заводскую сигнализацию, панель приборов с LED-подсветкой, AWтоматически затемняющееся внутреннее зеркало, люк с электроприводом, датчик дождя, парктроник.

Электроприводы регулировок зеркал, положения рулевой колонки и водительского сиденья имеют память положений на 3 водителей. О безопасности VIP-персоны заботятся фронтальные и боковые подушки безопасности, а так же системы АBS и ESP в приводе тормозов.

SsangYong Chairman (Председатель) занимает около 40% корейского рынка престижных AWтомобилей. Chairman Limo- гигантский AWтомобиль длиной 5,8 м (колесная база — 3,6 м) — своеобразная альтернатива немецкому Майбаху, который уже можно встретить на дорогах Сеула. Отделенный от переднего отсека задний пассажирский салон по роскоши и комфорту и впрямь не уступают Майбаху: раздельные задние сиденья оснащены электроприводами, есть продвинутая DVD-система, складные рабочие столики, мини-бар, панорамное освещение со светодиодами. Кроме того, модернизирована передняя часть машины, появилась новая оптика. Но в основе машины по-прежнему лежит платформа старого Мерседеса Е-класса (W124).


ГОСПОДИН ПРЕДСЕДАТЕЛЬ
Максим Сачков
За рулем №3 2005

SSANGYONG CHAIRMAN
Предшественник дебютировал в 1997 году. Осенью 2003-го увидела свет обновленная версия. Существует модификация с удлиненной на 300 мм базой.
Двигатели: бензиновые 2,3–3,2 л (150– 220 л. с.).
Коробка передач: 5-ступенчатая AWтоматическая.
Комплектация: базовый уровень + опции.
Цена: $55 000–70 000.

Промчавшийся мимо «Гелендеваген» резко затормозил и сдал назад. «Это что такое?» – грянул голос из открывшегося окна. – «Саньен-Чейрмэн». Владелец «Мерседеса» поднял брови: это название он явно услышал впервые. Впрочем, не он один удивился, встретив на улице «Председателя» (так переводится с английского название этой модели)...

Предшественник нынешнего «Чейрмэна» появился в конце прошлого века, когда марка принадлежала концерну «Даймлер-Крайслер». Вполне закономерно, что многие узлы и агрегаты позаимствовали у «Мерседеса», да и обводы кузова напоминали модели с трехлучевой звездой.

Чуть больше года назад «Чейрмэн» обновили. Переднюю часть украсили новые фары под пластиковыми колпаками и светодиодные указатели поворотов, иную форму придали капоту и крыльям. Задние фонари стали компактнее, зато крышка багажника, наоборот, шире, что облегчило погрузку крупногабаритных вещей.

Размерами «Чейрмэн» ближе к «Мерседесу-S», но силовые агрегаты взяли от Е-класса. Любопытно, что версии с самыми мощными моторами носят «шестисотый» шильдик Cm600. Автомобиль именно в таком исполнении попал к нам на тест.

НА МЕСТЕ ВОДИТЕЛЯ

Усаживаясь за руль представительского лимузина, чувствуешь себя профессиональным шофером важной особы. Придется привыкать к временному месту работы! Кожаные сиденья удобны, да и регулировки вполне логичны. Настроить подушку по длине, высоте и углу наклона можно одной ручкой. Две другие отвечают за положение спинки и поясничного подпора. Слева от руля притаился рычажок с характерной пиктограммой: поводив им в четырех направлениях, нетрудно найти удобное положение штурвала по высоте и в продольной плоскости. Опять тихонько зажужжали электроприводы – подстраиваю зеркала. Забавно, внутрисалонное тоже не надо трогать – им управляешь с такого же джойстика. Интересно, куда производители забыли встроить моторчики?

С остальными премудростями познакомлюсь по ходу теста – «Чейрмэн» степенно выезжает на дорогу. Двигатель работает тихо, а шумоизоляция заглушает звуки извне. Нарушает тишину только навязчивый гул зимней шипованной резины. Подвеска мягкая и комфортная – класс обязывает. Правда, мелкие стыки и ямки отдаются на кузове (не исключено, что причина опять кроется в покрышках). Как опцию покупателям «Чейрмэна» предлагают адаптивную подвеску ECS. Опросив множество датчиков, электроника регулирует жесткость амортизаторов, поддерживая тем самым оптимальный баланс между управляемостью и комфортом.

Электронная педаль газа четко передает команды водителя. Если шеф не торопится, можно медленно плыть в правых рядах – никакого дискомфорта такая езда не доставляет. Понадобилось пришпорить «лошадей» – под капотом оживает 220-сильный табун, AWтоматическая коробка плавно переходит на пониженную передачу и дальше без ощутимых рывков – на следующие ступеньки.

С проспекта, обильно политого этим, как его... жидким реагентом, съезжаем на заснеженную свободную дорожку. Каюсь, специально провоцировал «председателя» пойти в занос... Меня опередила система стабилизации – придушив двигатель и «нажав» на тормоза, она заставила машину держать траекторию. Искусственный разум сработал быстро и четко. Интересно, расплескал бы кофе пассажир на заднем сиденье?

Электроника выручает и при динамичном разгоне, если под колесами вовсе не сухой асфальт. Сначала она молчаливо подмаргивает индикатором на приборном щитке, а когда ситуация угрожает выйти из-под контроля, включает зуммер. Кстати, чтобы система стабилизации меньше ворчала, щелкнете тумблером около селектора AWтоматической коробки. На приборном щитке загорится надпись Winter: «AWтомат» переходит в зимний режим. Даже при динамичном разгоне AWтомобиль трогается со второй передачи и аккуратно переключается, чтобы снизить пробуксовку колес.

Молодец! Это «Чейрмэн» развернулся в один присест на узкой дорожке. Не ожидал от AWтомобиля с внушительной базой такой проворности. Радиус поворота удлиненных версий, конечно, больше – на полметра.

ОСТАНОВКА ПО ТРЕБОВАНИЮ

Пока фотограф подыскивает точку съемки, есть время подергать разные ручки и рычажки. Все-таки не каждый день ездишь на представительском лимузине, нафаршированном интересным оборудованием. На центральной консоли – 7-дюймовый жидкокристаллический монитор. Телевизионную программу водитель посмотрит только на стоянке, когда AWтомобиль стоит на ручнике, точнее на «ножнике» – третья педаль под «торпедо», в левом углу. В движении на экране появляются пиктограммы, нажимая на которые управляешь радио или CD-проигрывателем.

Стоит перевести селектор в положение «R», на мониторе возникает картинка, облегчающая маневр задним ходом. Правда, угол зрения камеры довольно большой, оттого изображение искажается. Поначалу не очень удобно, потом привыкаешь.

Что за странная кнопочка в «бардачке»? Похоже, это блокировка замка багажника. Значит, за его содержимое можно не волноваться, оставляя машину на сервисной станции. Конечно, если при этом закрыть «бардачок» на ключ.

А климатическая установка разочаровала. Нет, органы управления понятные, да и работает она без нареканий. Но столь богатое убранство подразумевает раздельное управление климатом, хотя бы для переднего и заднего рядов. Захочет босс понежиться в тепле – тогда водителю придется попотеть.

В ОЖИДАНИИ ШЕФА

Известно, кто главный в представительском AWтомобиле – человек на заднем сиденье. На спинке переднего сиденья закреплен раскладной столик. Над головой – индивидуальный плафон, а в середине сиденья – выдвижные (естественно, с электроприводом!) подстаканники. Кстати, в одно из отделений встает переносная пепельница с подсветкой. Будь у меня побольше времени для общения с «Чейрмэном», с удовольствием написал бы этот материал, не выходя из AWтомобиля.

Если устали от дел, достаточно нажать несколько кнопок – правое переднее сиденье отъедет вперед, а заднее кресло приготовится принять вас в положении полулежа. От дневного света и посторонних взглядов укроют шторки на окнах. Причем та, что закрывает заднее стекло, оборудована электроприводом – «задернуть» занавеску может не только хозяин, но и услужливый водитель. Уютная атмосфера убаюкает даже того, кто не хочет спать.

Предпочитающие более активный отдых во время поездки могут насладиться легкой музыкой с любимого диска или послушать радио. По заказу в стойку между сиденьями установят жидкокристаллический монитор. Посмотреть можно не только одну из телепрограмм: к услугам любителей фильмов – настоящий домашний кинотеатр: плейер для DVD-дисков, 252-ваттный усилитель и 13 (!) динамиков для объемного звука.

Итак, первое выступление «председателя» состоялось. Уживется ли «Саньен-Чейрмэн» в компании именитых конкурентов? Перед большинством одноклассников у него очень весомый козырь – невысокая среди машин этого класса цена. Однако немецкие AWтомобили, стоящие на ступеньку ниже, тоже частенько выполняют функции машин представительского класса, а по стоимости почти не отличаются от «Чейрмэна».

РЕЗЮМЕ

SsangYong Chairman – еще одна попытка корейцев вырастить конкурента немецким маркам. За место в высшем классе придется побороться – председателями не рождаются, их выбирают.

+ Хорошая динамика, комфортное управление и энергоемкая подвеска, привлекательная цена.
- Не разрекламированная в России марка, слабоваты двигатели для AWтомобилей такого класса.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум