Просмотр темы - Cadillac CTS

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Cadillac CTS

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Американские авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Cadillac CTS
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Cadillac CTS »
Объявления о продаже Cadillac CTS »
Запчасти к Cadillac CTS »

Cadillac CTS — задне- или полноприводный седан,купе или универсал класса Е. Дебют второго поколения Кадиллак CTS состоялся в январе 2008 года на AWтосалоне в Детройте. Автомобиль построен на базе GM Sigma II.

В 2005 году в Европе была представлена спортивная версия Cadillac CTS-V, подготовленная специалистами нового отделения General Motors Performance Division. Внешне AWтомобиль отличает пониженный клиренс, аэродинамический пакет (спойлеры, пороги), оригинальная сетчатая решетка радиатора и 18-дюймовые алюминиевые колесные диски.

Главное отличие - форсированный двигатель LS6 от Chevrolet Corvette объемом 5,7 л (V8 16V), развивающий 400 л.с. и 536 Нбм. Для CTS-V специально разработана новая 6-ступенчатая механическая КП Tremec Е-56 с задним самоблокирующимся дифференциалом Getrag.

Cadillac CTS-V – представитель славной серии V, одним из достоинств которой является высокая мощность. Этот AWтомобиль был впервые представлен в 2004 году. Его соперниками на мировом AWтомобильном рынке стали BMW M3 и M5, Mercedes-Benz C55 AMG и E55 AMG.

Внешне AWтомобиль отличается от своих собратьев и предков широким спойлером и массивным выступом на капоте. Кстати говоря, под этим капотом находится 500 сильный двигатель "LSA", количество лошадей которого могут впоследствии повысить до 525. Столь производительный AWтомобиль оснащается мощной тормозной системой, заключенной в широких дисках Brembo, которая позволит гасить неистовую энергию пяти сотен коней, зажатых в цилиндрах двигателя.

Cadillac CTS-V Sport Wagon завершает линейку V-Series, куда включены все варианты типов кузова: полноразмерный седан CTS, купе и спортивный универсал. Подобно своим собратьям - седану и купе - CTS-V Sport Wagon оснащается 6,2-литровым двигателем V8 с турбонаддувом. Он развивает максимальную мощность 564 л.с. (415 кВт) и укомплектован шестиступенчатой коробкой передач (механической или AWтоматической). С мощностью CTS-V Sport Wagon отлично сочетаются высокотехнологичные элементы, такие, как подвеска Magnetic Ride Control, которая может AWтоматически изменять свои характеристики (MRC), тормозные механизмы Brembo и кованые 19-дюймовые колеса из алюминиевого сплава (окрашенные или полированные) с шинами Michelin Pilot Sport PS2.

Как и другие модели из линейки CTS V-Series, Sport Wagon имеет радиаторную решетку, которая вдвое увеличивает поток воздуха, поступающий в моторный отсек, что способствует повышению динамических характеристик AWтомобиля. Внешне V-Series Sport Wagon можно узнать по агрессивной передней облицовке и приподнятой центральной части алюминиевого капота, которая создает пространство для нагнетателя.

Вместительность - неотъемлемая особенность всех универсалов и, конечно же, V-Series Sport Wagon. Объем его багажного отделения составляет 720 л (до спинок задних сидений) или 1644 л (при сложенных задних сиденьях) - то есть, практически вдвое больше, чем объем, доступный для седана V-Series.

Интерьер Cadillac CTS-V Sport Wagon такой же, как у одноименного седана, в частности, здесь можно видеть плавные линии панели управления и светодиодное освещение. В качестве базового оборудования на серийную модель CTS-V Sport Wagon устанавливаются сиденья с обивкой из перфорированной замши со вставками из микрофибры. Такая обивка помогает пассажирам удержаться на месте на поворотах. В качестве опции предлагаются спортивные сиденья Recaro, обеспечивающие поддержку при активном вождении. Эти сиденья с регулировкой по 14 параметрам оборудованы, в частности, пневматическими валиками в подушках и спинках.

На модели V-Series устанавливаются самые современные информационно-развлекательные системы. В базовую комплектацию входит передовая система навигации со складным дисплеем, аудиосистема Bose 5.1 (цифровая система панорамного звука), система подключения сотового телефона Bluetooth (устанавливаемого на заводе-изготовителе) и жесткий диск емкостью 40 Гб, на котором можно хранить обширную фонотеку. Система загружает файлы через USB-порт или через DVD/CD-дисковод, расположенный на передней панели. Записанные треки можно просматривать (имеется функция поиска) и выбирать с помощью органов управления аудиосистемы.

В Cadillac CTS можно влюбиться с первого взгляда — конечно, при условии, что это ваш тип. Выверенный футуристический стиль, мужественная граненость, динамичность линий, выклинивающихся от передка к корме, покатые стекла, мистические красные задние фонари, красующиеся на углах кормы, двухъярусные фары головного освещения — возможно, это самый эффектный из ныне выпускаемых «американцев». Никакой тяжеловесности или агрессии — только элегантность и оригинальность. Спорных моментов лишь два: обрамление заднего номерного знака и отделка решетки радиатора. На наш взгляд, последняя смотрелась бы лучше, если бы была окрашена в цвет кузова или сверкала хромом.

Внутри нашей «кинозвезды» те же технократические мотивы, базирующиеся тем не менее на старой доброй классике. Архитектура передней панели смелая, но совсем уж революционной ее назвать нельзя. Еще интереснее подбор материалов — дерево присутствует только на дверных ручках, селекторе АКП и руле, но зато обычного вопроса, не пластик ли это, не возникает — во вставках чувствуется благородная основательность, достойная гостиной английской королевы.

При этом больше никаких декоративных накладок нет — торпедо и двери отделаны мягким, приятным на ощупь пластиком, и только центральная консоль сделана из жесткой темно-серой пластмассы. Однако, как ни странно, неуместным нам это не показалось — при таком стиле салона обилие дерева было бы подобно перламутровым пуговицам на космическом скафандре, да и алюминий смотрелся бы странно. А вот светлые ворсистые ковры под ногами выглядят вполне уместно, но только первые полдня — у нас тротуары с мылом не моют...

Комбинация приборов полностью черная с очень плотной разметкой циферблатов. Подсветка — бело-лунная, а цифры на расположенных на центральной консоли дисплеях желтые, приятного теплого оттенка. На верхний экран, обычно отображающий режим работы магнитолы, можно вызывать данные бортового компьютера — расход топлива и температуру за бортом, запас хода и общее количество потраченного за время эксплуатации топлива и даже остаточный ресурс масла в двигателе. А в аудиосистему, между прочим, можно вставлять не только диски (шестизарядный чейнджер, разумеется, присутствует), но и кассеты. Большинство штатных магнитол нынче этого не предлагает, но так приятно иногда послушать старые записи. Это, между прочим, вполне в характере CTS — при всей своей современности тихонько поощрять ностальгические настроения.

За что AWтомобиль вполне можно пожурить, так это за вместительность заднего сиденья. Места для ног и плечей более чем достаточно, а вот головой рослые пассажиры будут упираться в потолок. Впрочем, ситуации, требующие перевозки высоких людей на заднем сиденье, редки. Зато место водителя — выше всяких похвал. Кресло из добротной кожи имеет все возможные регулировки за исключением поясничной подкачки (переднее пассажирское сиденье столь же удобно) и позволяет устроиться с комфортом водителю любого телосложения. И это при том, что рулевая колонка не имеет продольной регулировки. В сущности, для данного класса это нонсенс — можно было сделать ее хотя бы из соображений престижа, но она и правда не нужна. Сам же руль внушителен и ухватист, оснащен кнопками управления аудиосистемой и даже колесиком регулировки громкости, обтянут кожей — за исключением верхнего сектора, который, как уже упоминалось, сделан из дерева.

Кому-то это может не понравиться — дескать, при активном драйве влажная ладонь может проскользнуть на лакированной поверхности. Но зачем носиться на Cadillac CTS так, чтобы потели руки? Пусть из устанавливаемых в стандартной комплектации восьми динамиков Bose льется приятная музыка, двухзонный климат-контроль поддерживает в салоне оптимальную температуру, а дорога сама стелится под колеса. И тогда сердце будет возбужденно стучать только у тех, кто провожает великолепный Caddy восхищенным взглядом.

Подвеску Cadillac CTS инженеры GM совместно со специалистами из «Sachs Automotive», которые ее, собственно, и разрабатывали, доводили до ума на гоночной трассе Нюрнбургринг. В итоге ведет себя машина вполне по-европейски — в крутых поворотах она кренится мало, а вертикальной раскачки кузова не проявляет вовсе, но и легендарной американской невозмутимостью на плохой дороге тоже похвастаться не может. То есть колдобины независимо от размеров неприятностей не доставляют, но об их прохождении AWтомобиль все же информирует. До пробоя же подвеску довести практически невозможно. В целом — неплохой компромисс между управляемостью и плавностью хода, решенный в сторону последней. При этом, несмотря на всю свою современность, конструкция не утратила традиционной основательности — передние алюминиевые А-образные рычаги довольно массивны, да и задняя пятирычажная независимая подвеска выполнена весьма основательно. Кстати, CTS может похвастаться еще и системой AWтоматического регулирования высоты задней подвески Nivomat, входящей в список стандартного оборудования.

Устанавливаемые по заказу рулевое управление TWR Speedpro с изменяемым коэффициентом усиления и низкопрофильная резина размерности 225/50 R17 действительно помогают чувствовать дорогу в поворотах, однако большого удовольствия от скоростной рулежки получить не удалось. Зато в городе Cadillac CTS откровенно порадовал удивительно малым радиусом разворота — есть свои преимущества и у заднего привода. Никаких проблем с парковкой или сложными маневрами в траффике не возникало. На трассе машина тоже приносит исключительно положительные эмоции — при 180 км/ч она идет плавно, как корабль, не требуя подруливания.

Мотор достаточно мощен, но ведет себя весьма солидно. Разгон до «сотни» — всего за 7,7 с, но в салоне это почти не ощущается, во всяком случае с точки зрения акустического комфорта. Единственное, что хочется покритиковать, так это тембр «голоса» силового агрегата — хотелось бы услышать что-нибудь посолиднее. Трансмиссия ведет себя без особых нареканий: работает она достаточно плавно, в режиме «Спорт» не торопится с переключениями и даже тормозит передачами. Между прочим, АКП на Cadillac CTS необслуживаемая — на заводе в нее заливают 8,5 л рабочей жидкости Dexron III, сохраняющей свои свойства в течение всего срока службы AWтомобиля. А вот система динамической стабилизации Sta-biliTrak нас озадачила. Иногда она позволяла заставить задние колеса проскальзывать на мокрой дороге, вызывая управляемый занос, а порой вмешивалась в процесс на сухом асфальте — видимо, когда угол поворота передних колес казался ей слишком большим. Правда, в целом систему можно похвалить за ненавязчивость.

Итак, общий вывод однозначен — Cadillac CTS располагает к спокойной езде. Всю прелесть от него можно ощутить, только неспешно катясь под восхищенными взглядами зрителей. Автомобиль получился по-настоящему эффектным, и за это многие смогут ему простить отсутствие выдающейся управляемости. При этом скандинавских одноклассников по ходовым качествам он все-таки превосходит. Что же касается Mercedes-Benz E-класса и BMW 5-й серии, то это совсем другая история, и покупают их абсолютно другие люди. Для состоятельных оригиналов же сообщим, что до конца этого года в Россию ввезут всего 35 Cadillac CTS, и, по нашему предположению, спрос превысит предложение как минимум на порядок.

Второе поколение модели CTS, представленное в 2007 году, призвано закрепить и приумножить успех первого. Генеральный менеджер фирмы Джим Тэйлор не скромничал: «Модель CTS стала законодателем нового стиля, превзошла все ожидания по объемам продаж, завоевала многочисленные награды. Следующая глава обещает быть еще более захватывающей». Эту главу дизайнеры писали по мотивам концепт-кара «Сикстин» и подчеркнули напористый облик сложной вертикальной решеткой радиатора, фарами ступенькой…

Но куда интереснее прочитать не заголовок, а весь текст второй главы. Из него мы узнаем, что CTS теперь будет не только задне-, но и полноприводным, что под капотом появится «шестерка» с непосредственным впрыском, более мощная и экономичная. И, вероятно, этот AWтомобиль можно будет даже прогревать под окнами, поскольку вредные выбросы холодного двигателя снижены на 25%.

Пассажиры заднеприводной версии тоже выиграли от появления модификации 4х4: чтобы разместить новую трансмиссию, пришлось расширить колею на 50 мм, и этим немедленно воспользовались кузовщики – сидеть сзади стало свободнее. «CTS Второй» обходится без лампочек накаливания в салоне: их заменили светодиоды, которые щедрой рукой дизайнера разбросаны в самых разных местах, что дает удивительные эффекты в темное время суток. Кстати, и надпись Cadillac не блестит в свете фар, а светится изнутри!

В дизайне кузова Cadillac CTS 2008 года доминирует "атлетическая" составляющая, отражающая роскошь и высокие динамические качества AWтомобиля. Скульптурные крылья подчеркивают более широкую колею передних колес и улучшенную динамику шасси. Колеса выглядят плотно «вбитыми» в колесные арки – благодаря чему AWтомобиль выглядит еще более низким, как бы прижатым к дороге. В передние крылья интегрированы хромированные воздухозаборники, напоминающие о концепт-каре Cadillac Sixteen.

На Cadillac CTS устанавливаются два бензиновых двигателя. Начальный мотор V6 объемом 2,8 литра развивает мощность 211 л.с. Верхом модельной гаммы является двигатель с непосредственным впрыском топлива и механизмом регулирования фаз газораспределения (VVT) объемом 3,6 л и мощностью 306 л.с. Оба мотора могут агрегатироваться с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с AWтоматической трансмиссией. Также выпускается модификация с системой полного привода, повышающей тягово-динамические характеристики и безопасность AWтомобиля в самых разнообразных условиях движения.

Безопасность Cadillac CTS обеспечивается множеством систем и устройств активной и пассивной безопасности. Система динамической стабилизации StabiliTrac помогает сохранить контроль над AWтомобилем, система ABS притормаживает буксующие колеса. Датчик дождя определяет оптимальную частоту работы стеклоочистителей в зависимости от интенсивности осадков. Также имеется система подогрева стеклоомывающей жидкости и лобового стекла, для быстрого удаления льда и снега. Система контроля давления в шинах предупреждает водителя о необходимости подкачать приспущенные колеса. Система адаптивного головного освещения изменяет направление световых пучков в зависимости от угла поворота руля до 15 градусов «наружу» и до 5 градусов «вовнутрь», позволяя водителю быстрее обнаружить препятствие. Если ДТП все же произошло, для защиты водителя и пассажиров используются фронтальные и боковые адаптивные подушки безопасности, а также надувные занавески.

Список дополнительного оборудования Cadillac CTS полностью соответствует классу AWтомобиля. Он включает светодиодную подсветку порогов, дверных ручек, рычага переключения передач, панели управления, высококлассную аудиосистему Bose с 10 акустическими колонками и объемным звуком Surround, панорамный люк UltraView, занимающий около 70% площади крыши, систему доступа к AWтомобилю без помощи ключа Keyless Access, позволяющую легко открывать двери и крышку багажника, а также запускать двигатель при помощи специального брелка-пульта. Если того требует температура наружного воздуха, эта система также активирует климат-контроль и опциональные обогреватели сидений. Встроенный жесткий диск объемом 40 Гб, позволяет всегда иметь под рукой тысячи музыкальных композиций в формате MP3.

Универсал Cadillac CTS Sport Wagon, разработанный на базе популярного спортивного седана CTS, обладает выразительным профилем, его силуэт свидетельствует о стремительности, высокой скорости и отличных аэродинамических характеристиках. Автомобиль имеет такую же колесную базу, как и спортивный седан CTS, но по габаритной длине он короче на 7 мм. Тем не менее, новая модель обладает просторным багажным отделением вместимостью 720 литров при поднятых задних сиденьях.

Дизайн универсала CTS отличается выразительными поверхностями, которым присущ «V-образный мотив», проходящий «через весь AWтомобиль», и тщательной проработкой пересечений наружных панелей. Различные элементы сливаются, создавая напряжение, подчеркивающее высокие динамические характеристики AWтомобиля.

Эмоциональную выразительность дизайна CTS Sport Wagon создают многочисленные детали и нюансы. Например, зона двери багажного отделения представляет собой слияние углов и панелей. Характерный для марки Cadillac V-образный мотив здесь наиболее заметен и достигает своей кульминации в ребре, которое проходит посередине задней двери и акцентировано небольшим спойлером в верхней части фонарей. Задние панели кузова слегка выступают за наклоненные внутрь плоскости «V», создавая характерную W-образную форму задней части кузова. Большие, выступающие вертикальные задние фонари со светодиодами являются выразительной деталью, завершающей дизайн задней части.

Одним из наиболее интересных примеров слияния формы и функции является система организации размещения грузов на крыше. В отличие от стилизованных стоек, кронштейнов и поперечин, которые выдаются над поверхностью крыши, разработанная для CTS Sport Wagon система сливается с линией крыши, не нарушая внешний вид. Центральная часть панели крыши наклонена вниз к краям, что позволяет разместить поперечины багажника и избежать их выступания над крышей, а также создает эффект «плавников» на краях задних панелей.

Интерьер Sport Wagon имеет много общего с интерьером седана, включая четко скомпонованную панель управления, освещение с применением светодиодов и кожаную обивку, сшитую вручную «французским» стежком.

На Cadillac CTS Sport Wagon устанавливаются два бензиновых двигателя. Начальный мотор V6 объемом 2,8 литра развивает мощность 211 л.с. Верхом модельной гаммы является двигатель с непосредственным впрыском топлива и механизмом регулирования фаз газораспределения (VVT) объемом 3,6 л и мощностью 306 л.с.Технология непосредственного впрыска топлива позволяет CTS развивать повышенную мощность при одновременном сохранении топливной экономичности и снижении выброса загрязняющих веществ. Топливная система точно дозирует топливо для повышения эффективности его сгорания. Это означает снижение расхода топлива и меньший выброс вредных веществ в атмосферу.

Как и на спортивном седане CTS, двигатели V6 агрегатируются с экономичными шестиступенчатыми коробками передач, включая механическую коробку передач Aisin и AWтоматическую трансмиссию Hydra-Matic 6L50 с электронным управлением. Как и для седана, в качестве дополнительного оборудования для CTS Sport Wagon предлагается система полного привода AWD.

Экономичный 2.9-литровый турбодизель разрабатывается в основном для версий CTS, предназначенных для европейского и азиатского рынков. Это компактный двигатель V6 c двумя верхними распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр из семейства дизелей GM, который обладает оптимальной топливной экономичностью в сочетании с пониженным шумом и вибрацией. Этот двигатель развивает максимальную мощность 184 кВт (250 л.с.).

Прочное и динамичное шасси CTS обеспечивает новому универсалу отличный баланс высоких динамических характеристик и плавности хода. Автомобиль имеет независимую переднюю подвеску на двух рычагах разной длины (SLA) и многорычажную заднюю подвеску. Многорычажная задняя подвеска отличается полностью изолированным подрамником, который помогает добиться великолепных кинематических характеристик подвески, обеспечивает великолепную управляемость и плавность хода.

Передовая технология шасси в лице электронной системы управления StabiliTrak интегрирует стандартную четырехканальную АБС с полнофункциональной противобуксовочной системой, гидравлическим усилителем тормозной системы и системой управления крутящим моментом двигателя для обеспечения более уверенного и безопасного вождения. Дополнительные детали шасси включают в себя повышающую жесткость стяжку, установленную между опорами амортизаторов в моторном отсеке, большие дисковые тормозные механизмы всех четырех колес и первоклассную систему рулевого управления.

Cadillac CTS Coupe имеет такую же колесную базу, как и седан CTS, но приблизительно на 51 мм ниже и на 51 мм короче. Хотя CTS Coupe сконструирован на базе спортивного седана, он унаследовал от него лишь панель управления, центральную консоль, фары, передние крылья и радиаторную решетку. К уникальным особенностям CTS Coupe относится жесткая крыша классической конструкции без традиционной центральной стойки. Ветровое стекло под более пологим углом (62,3 градуса) и длинная, почти горизонтальная зона заднего стекла вместе создают элегантный и аэродинамичный образ. Управление дверями в одно касание устраняет необходимость в традиционных дверных ручках, создавая чистый технологичный профиль.

Стандартная силовая компоновка Cadillac CTS Coupe состоит из 3,6-литрового V6 двигателя с непосредственным впрыском топлива и шестиступенчатой механической коробки передач. 3,6-литровый двигатель развивает мощность в 304 л.с. (227 кВт) и устанвливается с 6-ступенчаатой механической трансмиссией или 6-диапазонным AWтоматом.

Доступны два варианта настройки подвески Cadillac CTS Coupe: вариант «Performance Package», рассчитанный на скорость и динамические характеристики, с 18-дюймовыми колесами и всесезонными шинами (доступный как для варианта с задним приводом, так и для варианта с полным приводом) или вариант летних шин «Summer Tyre Performance Package» с 19-дюймовыми колесами, обладающими повышенным сцеплением с дорогой. Система управления шасси StabiliTrak входит в стандартную комплектацию.

Комфорное и развлекательное оборудование Cadillac CTS Coupe включает в себя аудио-систему Bose 5.1 Cabin Surround с возможностью подключения iPod/MP, жесткий диск емкостью 40 Гб с возможностью хранить музыку и специальной функцией для радиостанций, позволяющей поставить эфир на паузу и начать воспроизведение с того же места (pause-and-replay), выдвигающуюся из центральной части панели управления навигационную систему, систему адаптивного головного освещения, камеру заднего вида.


Cadillac CTS 2.6 : Верхом на звезде

Ва-а-ау, Cadillac… Это магическое слово выпускает на волю бурный поток ассоциаций. Небоскребы, бесконечные хайвеи, пляжи Майами, пески Техаса, казино Атлантик-Сити и так далее. Двухсотпроцентная Америка. Гламур, простор, рок-н-ролл. Дешевый бензин и доллары пачками. Спустя некоторое время разогревшаяся фантазия выдает шаблонную картинку: вы в шумной компании несетесь под Фрэнка Синатру на огромном открытом AWтомобиле с белым кожаным салоном. Несетесь через пустыню из Голливуда в Вегас для того, чтобы провести незабываемую электрическую ночь в окружении крупье и одноруких бандитов. Другая жизнь, другая планета!

Стоп-стоп-стоп. Бог с ней, с Америкой. Что такое сам Cadillac? Неуемные размеры, наивная роскошь, показной шик и блеск. Шоу-бизнес с человеком за рулем в главной роли. Экстракт нарциссизма. В этом секрет его притягательности. Вот вы хотели бы прокатиться на такой штуковине? Конечно?

А зачем? Признайтесь: чтобы другие увидели и выпали в осадок. Не думаю, что вы представляете себе, как Cadillac визжит резиной в поворотах или обгоняет BMW по левой полосе. В качестве механизма Cadillac далеко не столь привлекателен: неповоротливый, неуклюжий, прожорливый. Да и вообще какой-то старомодный. Пожалуй, таково самое распространенное мнение.

А теперь взгляните-ка на новейший Cadillac CTS (Compact Touring Sedan), самую демократичную модель фирмы: от $30500 в США и от $40000 в России. По-прежнему шоу-бизнес? Очень похоже на то. Только это агрессивный шоу-бизнес начала XXI века: разафишированные доводочные испытания на Нюрбургринге, шокирующие милитаристкие формы в духе Stealth, расстрел в "Матрице". От былого вальяжного и расслабленного жизнепрожигательства – ни пылинки. У CTS никогда не будет столько воздыхателей-почитателей, как у "хвостатого" Eldorado конца пятидесятых. Но ему эти романтические сопли чужды: он настолько крут, что может наплевать, считают ли его крутым другие.

Однако смена имиджа имеет и другие последствия: этот Cadillac хочется дожать до визга резины в поворотах и повести в атаку на BMW. А ведь в дорожных дисциплинах "янки" никогда не были сильны… Но CTS технически подкован, как ни один Cadillac до него. В основе AWтомобиля лежит новейшая заднеприводная платформа Sigma, а каркас кузова изготавливается передовым методом гидроформовки. Весовой баланс машины между осями оптимален – 50:50. Шестицилиндровые силовые агрегаты объемами 2.6 и 3.2 л – английского производства, созданные на основе моторов от Opel Omega. В Северной Америке "младший" двигатель не предлагается, зато есть еще 3.6-литровый, а вскоре ожидается 350-сильный V8 от Corvette. Коробок передач две: механическая Getrag (полвека Cadillac не оснащал свои машины "механикой"!) и AWтоматическая GM HydroMatic 5L40-E, которая до последнего времени использовалась только с трехлитровым турбодизелем BMW (устанавливается на 330d, X5 и Range Rover).

В "стандарте" у CTS – климат-контроль, шесть подушек безопасности, отключаемая противобуксовочная система и система распределения тормозных усилий между задними колесами ERBP. Из интересных опций – система стабилизации StabiliTrak 2.0 и гидроусилитель TRW Speedpro переменной производительности.

Избегая научной дискуссии на тему дизайна машины – тут или любовь до гроба, или отчаянная ненависть – приступим к изучению интерьера. Задумано неплохо, сделано добротно, однако влияние "иноземной" культуры все-таки сказывается. Во-первых, роскошные кресла явно рассчитаны на упитанных людей, способных заполнить их целиком. Стройные же граждане будут ощущать нехватку поясничной поддержки и сутулиться. Во-вторых, американцы продолжают позволять себе упражняться с дешевым пластиком не только на дубовых пикапах, но и на престижных седанах. Здесь из подобного материала выполнена центральная консоль, резко диссонирующая с мягкой отделкой передней панели и дверей. В-третьих… я понимаю, что прилепить ползунок регулировки подсветки приборов к потолку – это смело, но зачем же столько оригинальности?! Еще один американизм – руль, регулирующийся только по углу наклона. Есть проблемы с обзорностью. Сильно заваленные и толстые передние стойки вкупе с низкой кромкой лобового стекла создают иллюзию управления бронетранспортером. И звучание вроде бы солидной аудиосистемы с ее шестью динамиками и сабвуфером в задней полке – не ахти.

Что, приуныли? Конечно же, Cadillac CTS не состоит из одних промахов и недочетов. Например, его совершенно заслуженно можно похвалить за грамотную организацию управлением меню бортового компьютера, музыкой, климат-контролем. Да и вообще здесь с кнопками порядок. А вращающееся колесико на руле, изменяющее громкость музыки, – вовсе гениальная находка. Очень удобно сидеть сзади. Но хочется пересесть вперед, хочется самолично ощутить, как ведет себя это создание на дороге.

Где бы ни появлялся CTS, повсюду он вызывает фурор. Первое время с этим нелегко свыкнуться, ну а затем начинаешь получать своеобразное удовольствие. Cadillac остается самим собой, остается звездой! Но, к счастью, CTS состоит не из одной только импозантной внешности. Этот AWтомобиль и дорога созданы друг для друга: он великодушно прощает ей многие изъяны, она крепко и нежно держит его, как мать дитя. Запас устойчивости в поворотах потрясающий! В пределе CTS начинает плавное скольжение боком, однако, чтобы достичь этого предела, нужно держать действительно высокую скорость. Рулевое с его довольно-таки низкой чувствительностью приятно удивило внятностью обратной связи. Запишите в актив маневренность, которую может подарить только задний привод. Резюме таково: CTS – не спортсмен, но находится в очень приличной форме и в драку ввязаться не побоится.

На трассе Cadillac чувствует себя королем: идет величественно и уверенно, прямую способен держать без помощи человека. В салоне – тишина. В общем, стремительные междугородние броски даются ему без напряга. А вот в городе стремительность не так доступна. В базовом режиме "AWтомат" переключается рановато, не давая двигателю расправить крылья. Режим "sport" позволяет мотору на каждой передаче показывать высокие обороты, что обеспечивает более живой разгон и респектабельный звуковой аккомпанемент. Дальнейший апгрейд динамики нереален по причине отсутствия у "AWтомата" секвентальной функции, но ведь машину можно заказать и с "ручкой". И гонять от души. Благо, тормоза у CTS мощнейшие.

Леонид Клюев
Сентябрь 2003 / №71
http://www.kolesa.ru/

Cadillac CTS: Новый Caddy для «яппи»

На главной российской «ярмарке тщеславия», выставке Millionaire Fair, прошел российский дебют нового седана бизнес-класса Cadillac CTS. Лучшего места для презентации Caddy и не придумаешь: товар представили лицом непосредственно потенциальным покупателям.

Относительно недавнего марку Cadillac недолюбливали даже американцы. Несмотря на громкие, красивые названия, в былые времена звучавшие музыкой для ценителей легендарных «дорожных дредноутов», несмотря на мощные многолитровые моторы и богатое оснащение, никаким особым AWторитетом знаменитая в прошлом марка не пользовалась. Даже в Штатах, где среди покупателей машин люксового класса ходила поговорка: «Caddy for daddy» («Кэдди» для папочки»).

Закат славы «Кадиллака» начался в середине 80-х и продолжался до конца 90-х, пока в компании полностью не обновили команду менеджеров и дизайнеров (причем среди последних не последнее место занимал стилист российского происхождения), а вместе с ней – и всю гамму моделей.

CTS 2008-го модельного года – типичный представитель новой породы. Автомобиль не для степенного 50-летнего папочки, как в прежние времена, а для настырного «яппи», представителя поколения «Пепси», Интернета и «Ай-Подов». Дизайн CTS стал еще агрессивнее и брутальнее, на всех кузовных панелях стало еще больше острых углов, а «двухэтажная» радиаторная решетка вполне органично смотрелась бы на воротах средневековых замков.

Про салон много говорить не будем. Он – по-своему роскошен (причем, скорее, в американском понимании этого слова) и отделан в модном нынче техно-стиле. К слову, на центральном тоннеле есть разъем для подключения iPod.

В гамме двигателей для нового Cadillac CTS – пара V-образных «шестерок» рабочим объемом 3.6 литра и мощностью 258 (в базовом варианте) и 307 л. с. Ходят слухи, что уже ведутся работы над 10-цилиндровой версией CTS-V. Есть еще 2.8-литровый 210-сильный вариант, но с таким мотором AWтомобиль будет исключительно заднеприводным, «шестерки» могут агрегатироваться и с полноприводными трансмиссиями.

В салонах российских дилеров новый Cadillac CTS появится в апреле. Цены уже известны: от 1 206 342 руб. за AWтомобиль в базовой комплектации с мотором 2.8 л до 1 628 900 руб. за самую «навороченную» версию с двигателем 3.6 л и полным приводом.

Роман Зубко
Январь 2008 / №123
http://www.kolesa.ru/


Cadillac CTS – все как у немцев, кроме цены

Немцы кругом. Куда ни глянь, все улицы заполнены серыми и черными BMW, Audi, Mercedes. И никуда не деться от их строгих, как военные френчи, “костюмов”, и никогда не выбить из наших мозгов преклонение перед этими марками. Времена германской диктатуры в премиум-сегменте нужно заканчивать. Не в AWтомобилях, а в головах потребителя кроется секрет немецкой промышленности.

На черноморское побережье российского AWтомобильного рынка вкатываются колеса полноприводного, яркого, как американский флаг, и комфортного, как лимузин президента Соединенных Штатов, Cadillac CTS. Сопоставимый по размерам и предоставляемому комфорту с Mercedes-Benz E-class, американец на данный момент имеет два неоспоримых преимущества. Во-первых, это низкий курс доллара и, как следствие, адекватная цена американского премиум-седана (разница в цене за полноприводные 300-сильные нафаршированные седаны между американцем и немцем может достигать $40 000). Во-вторых, Cadillac обеспечивает абсолютно спокойную жизнь вне AWтомобиля: он мало интересует угонщиков и позволяет владельцам спокойно спать или посещать престижные торговые центры.

Прежде всего американский пришелец в российский премиум-сегмент поражает странным дизайном. Если граненый кузов Cadillac CTS покрыть матовым темно-серым, то он превратится в настоящий “стелс” на колесах. Ему, как и военному истребителю, нужно уходить от “вражеских” радаров. На CTS четко выражена современная стилистика Cadillac с резкими гранями и вертикальной оптикой. Сложные фонари и фары используют светодиоды и механизмы, которые при заходе AWтомобиля в поворот поворачивают световые элементы на 15 градусов по внутренней стороне и на 5 градусов по внешней.

Хоть Cadillac CTS и американец, но за последние годы конкуренции с отлично управляемыми немецкими моделями янки тоже кое-чему научились. Cadillac теперь очень хорош в управлении и тоже применяет в конструкции шасси всякие новомодные штучки. Скажем, очень крутые амортизаторы Nivomat (Nivomat, например, ставится на Volvo XC90) могут AWтоматически компенсировать загрузку AWтомобиля, вследствие чего вождение груженого “кадиллака” мало чем будет отличаться от пустого. За устойчивостью AWтомобиля на дороге следит умная электронная система StabiliTrak.

Подвеску Cadillac словно затянули в жесткий корсет. Спрятали расхлябанность и валкость, но где-то там под оболочкой жестких пружин проскальзывает комфортность и мягкость породистого американца. Немецкие AWтомобили заточены под маленький европейский континент с идеальными извилистыми дорогами, но в российской действительности жесткая подвеска способна вызвать у пассажиров сотрясение внутренностей. Нечто среднее между европейским и американским подходом к построению ходовой может стать идеальным вариантом, приемлемым для России. CTS довольно близко подобрался к российскому варианту, особенно полноприводный, который стоек и к полному отсутствию асфальтового покрытия.

Полный привод для Cadillac CTS идет только на версии с двигателем 3,6 литра. Причем активная раздатка фирмы BorgWarner может совершать полный переброс крутящего момента с задней оси на переднюю и обратно. В стандарте Cadillac имеет привод, подводимый к переднему/заднему мосту как 25/75. Муфта раздатки полностью находится в масляной ванне ради большого ресурса. Огромные пробеги легковушек – обычное дело для США. Правда, эта муфта сильно вдается в салон AWтомобиля, сокращая пространство для ног переднего пассажира: центральный тоннель настолько распухает книзу, что ноги приходится сдвигать в дальний правый угол.

То, чем грешат все AWтомобили с американского рынка, – отвратительный салон – ушло совсем. Проблем с дизайном у американцев никогда и не было (калифорнийские дизайн-студии любого из мировых AWтопроизводителей одни из самых сильных), а проблему качества пластика в Cadillac решили по-своему: передняя панель полностью затянута в кожу. Тот пластик, что вырывается сквозь кожу салона, – приемлемого качества. Детали из дешевого пластика тоже присутствуют – но вы их не найдете, пока не пошарите руками по дальним закоулкам салона, – они прекрасно замаскированы. В отделке используется настоящее дерево – Cadillac CTS так этим гордится, что не использует замены или выбора отделочных материалов, а это скорее является минусом. Дерево, залакированное до мертвого состояния, не вызывает никаких эмоций.

Все шире и шире в дизайне интерьера задействована подсветка: у Cadillac CTS светодиодами подсвечены все дверные ручки, пространство для ног и по всему торпедо пропущен светодиод, испускающий мягкий спокойный свет. Визуальное ощущение-премиум тоже дорогого стоит.

Не подкачал Cadillac CTS и в приятных мелочах. В сиденье, которое само по себе является дизайнерским объектом, тело водителя и пассажира будут ласкать нежные потоки воздуха. Водитель может включить обогрев или охлаждение, и вентилятор будет гонять по креслу воздух нужной температуры. В стандарте для крутых Cadillac CTS и как опция для модификации с двигателем 2,8 литра идет чип-ключ, который не только осуществляет простой доступ в салон, но и позволяет запустить двигатель с расстояния 60 метров по прямой видимости – удобно, если надо подогреть машину к своему приходу. По части потребительской электроники Cadillac CTS предлагает полновесную современную цифровую аудиосистему, способную читать чуть ли все форматы видео- и аудиофайлов, а для их загрузки и хранения предлагает USB-вход и встроенный в AWтомобиль жесткий диск емкостью 40 гигабайт. Акустика выполнена компанией Bose – десять колонок обеспечивают звук в формате 5.1. Есть стандартные разъемы для подключения iPod и iPhone – очень актуально для России, так как мода на iPhone сейчас находится на пике.

Кирилл Орлов
http://www.autonews.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Сб Янв 23, 2010 10:19 am 
Ответить с цитатой

Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad подарите мне такую машинку((((
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вт Апр 27, 2010 6:12 am 
Ответить с цитатой

говна на лопате, я на неё пол года работал как конь Razz
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Сб Июл 16, 2011 11:55 am 
Ответить с цитатой

где запчасти берете Shocked
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Чт Авг 30, 2012 6:39 pm 
Ответить с цитатой

Пол года?! как то малова то)) хотя если только как "конь"))
Вернуться к началу
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Американские авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум