Просмотр темы - Москвич Святогор

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Москвич Святогор

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Отечественные авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Москвич Святогор
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики АЗЛК (Москвич) Святогор »
Объявления о продаже АЗЛК (Москвич) Святогор »
Запчасти к АЗЛК (Москвич) Святогор »

Модернизированная версия AWтомобиля 2141 с новым именем - "Святогор". Внешне отличалась оформлением передней части с узкими фарами фирмы Hella. Поскольку в период запуска обновленной модели АЗЛК начал тесное сотрудничество с фирмой Renault, на машине наряду со стандартными моторами ВАЗ и УЗАМ появился французский двигатель. Это позволило существенно улучшить динамические характеристики, устойчивость и скоростные качества. Однако по-прежнему отрицательное влияние оказывала проблема качества сборки, принявшая к концу 1990-х годов серьезные масштабы. В этот период в соответствии с новой политикой завод принимает фактически роковое для себя решение о прекращении выпуска Святогора в пользу сверхдорогих Москвичей, таких как Иван Калита и Князь Владимир, что привело к окончательной убыточности предприятия. Таким образом, Святогор стал последней массовой моделью завода.

Самый мощный двигатель, устанавливавшийся на модель Святогор, 2,0-литровый Рено. Дизайн кузова навеян французской моделью Симка в свое время даже ставшей моделью года. Автомобиль выпускается АО Москвич, который в 30-х годах работал в качестве филиала горьковского AWтозавода, и стал первым в Советском Союзе специализированным предприятием по сборке легковых и грузовых AWтомашин. Помимо базовой модели с кузовом хэтчбек выпускаются версии с улучшенной отделкой салона с удлиненной базой и кузовом седан.


БЫЛ "МОСКВИЧ" - СТАЛ "СВЯТОГОР"
Иван ЯКОВЛЕВ
За рулем №2 1998

В 1997 году после фактически полуторагодового простоя с конвейера бывшего АЗЛК вновь стали сходить "москвичи", в том числе и с княжескими именами. Этому предшествовало долгое, после многолетнего перерыва "сближение" с фирмой "Рено". С ней у ОАО "Москвич" давние связи - она в свое время помогала осваивать новые производственные мощности для выпуска еще "412-й" модели, большая часть нынешнего оборудования завода была установлена и налаживалась тоже с помощью французских специалистов. Теперь, когда остро встал вопрос о замене старого двигателя на современный и более мощный, остановились опять-таки на "Рено", хотя предложений хватало.

Параллельно с серийной продукцией завод в прошлом году стал выпускать "люксовую" модификацию "Москвича", которой дали громкое имя - "Юрий Долгорукий". Удлиненная база, улучшенная отделка салона, окраска кузова рефлексными эмалями, а еще импортные узлы и детали. Назовем самые основные. Это главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем фирмы "Лукас", шарниры приводных валов (ШРУСы) фирмы "GKN", сцепление "Валео" или "ЛуK", французские гидравлические патроны фирмы "Спимек" для телескопических стоек передней подвески, литые колеса московской "Кристы", шины "Барум Бриллиант" или "Гудьир GT-70" и многое другое.

Улучшение потребительских качеств "Юрия Долгорукого" дало толчок началу внедрения импортных комплектующих и на серийные "москвичи". Тем более, что прекращение на заводе производства ШРУСов не оставляло других вариантов, кроме как использовать импортные - фирмы "GKN". Перебои с получением отечественных шин побудили сделать выбор в пользу импортных, лучшего качества.

В итоге пришли к тому, что отказались от многих "собственных" узлов, которые примерно при равной стоимости явно уступали в качестве зарубежным. Так, постепенно, стал видоизменяться и серийный "сорок первый".

В мае 97-го появился еще один "люкс" - уже на базе модели "Москвич-2142", которая, правда, сама существует только в опытных образцах. Следуя новому веянию, этот AWтомобиль назвали "Князь Владимир". От несуществующей базовой машины люксовую модель отличает новое оформление передней части, увеличенная - как у "Юрия Долгорукого" - на 200 мм база. Видоизмененный передок - а это новый капот, узкие фары головного света фирмы "Хелла", дополнительная панель-вставка между бампером и фарами, новая облицовка радиатора - осовременил внешность "Москвича". А поскольку на любом производстве занимаются унификацией, внедряя при этом более совершенные решения взамен устаревших, родилась идея перенести новый передок на всю гамму "москвичей". Разумеется, это касалось и кузова основной "сорок первой" модели и ей сразу, как это принято сегодня на заводе, присвоили имя собственное - "Святогор" (по технической документации "Moskvich 214102").

Что же нового в "Святогоре", не считая передка от "Князя Владимира"? Этот AWтомобиль, как планируют, должен оснащаться двигателем "Рено" модели F3R. Французский силовой агрегат имеет четырехопорную подвеску с оригинальной поперечиной и передними кронштейнами. Картер сцепления тоже оригинальной конструкции - он обеспечивает соединение французского двигателя с отечественной стандартной коробкой передач. С таким двигателем "Святогор" становится значительно резвее. К сожалению, желаемое не всегда совпадает с реальностью. Моторы "Рено" поступают на завод небольшими партиями и устанавливаются в основном на "люксы". Вероятно, лишь какая-то их часть попадет на "святогоры". Поэтому по-прежнему машины будут комплектовать и другими, более привычными отечественными двигателями: вазовскими объемом 1,6 и 1,7 л или уфимскими 1,7 л (возможно, появится двухлитровый вариант с системой впрыска топлива).
Кроме нового передка и импортных комплектующих, "Святогор" должен отличаться от "сорок первого" и по многим другим позициям. Итак - радужные планы!

Кузов. Переднее и заднее стекла будут вклеиваться в проем, появятся новые передние кресла с четырьмя регулировками, новые наружные зеркала, а кроме того, новый потолочный плафон, формованные ковры, новая комбинация приборов. Дизайнеры предложат варианты измененного задка хэтчбека. Виброакустики "мозгуют" над тем, как доработать кузов, чтобы он поменьше шумел, а двигателисты "подбирают" универсальную систему выпуска. Как вариант, возможна дополнительная окраска бамперов, облицовки радиатора, корпусов наружных зеркал и наружных ручек дверей в цвет кузова.
Трансмиссия. Четырехопорная подвеска силового агрегата станет единой для всех предназначенных к комплектации двигателей. Уже устанавливаемое сцепление фирмы "ЛуK", размером 8,0" может иметь вариант 8,5". Предлагается оптимизировать передаточные числа в коробке передач.

Ходовая часть, подвеска. Планируется модернизировать передние тормоза - установить вентилируемые диски, а регулятор давления задних оснастить осевым клапаном. Появятся новые литые кронштейны стабилизатора, которые увеличат долговечность резиновых подушек. Изменятся форма стабилизатора передней подвески (под двигатель "Рено") и толщина заднего стабилизатора (23 мм). Уже устанавливают модернизированные сайлент-блоки рычагов передней подвески и шарниры стабилизатора с измененным конусом. Должны улучшить ходовые качества и шины "Мишлен MXT", а также новинка Московского шинного размером 185х70 R14 (категория скорости "Н"). Стоило "Святогору" появиться на свет, как завод получил "госзаказ" на такси и AWтомобили для инвалидов (с ручным управлением).

НАДЕЖЕН ЛИ ХАРАКТЕР?
Вадим Крючков
За рулем №5 2001

Угадайте, что скажет обутый в модные кроссовки атлет о войлочных ботинках на резиновом ходу под названием "прощай молодость"? Думаю, его отзыв лучше не цитировать. Сходную оценку от активного водителя, скорее всего, получит и "Москвич" - многие считают его мертворожденным для тюнинга.

Не спешите с выводами, господа! Аппарат дает фору любому заряженному "зубилу", любой доработанной "десятке". Причем не только по максимальной скорости да разгону до "сотни". Этот экземпляр подкупает другим: столь сбалансированного, дружелюбного, простого в управлении AWтомобиля встречать, пожалуй, не доводилось.

Авторы проекта - сотрудники тюнинг-ателье "Инком-SVR" неспроста выбрали для доработок "Святогор-214145" с двигателем "Рено-F3R". Преимущества моторов большого объема сведущему человеку очевидны. Спору нет, форсированные вазовские движки 1500 и 1600 смз, в том числе 16-клапанные, в целом неплохи. Но разве могут они на равных соперничать с солидным двухлитровым "французом", который и без каких-либо переделок выдает 112 л. с.? Ему от рождения даны отменная тяговитость и высокая мощность, а в нашем случае последняя еще и увеличена до 135 л. с. Весомая добавка достигнута модернизацией головки блока цилиндров (доработки каналов, седел клапанов и самих клапанов), а также установкой распределительного вала с измененным профилем кулачков. Свободное дыхание двигателю обеспечивают спортивный воздухофильтр "Пиперкросс" с круговым забором воздуха и прямоточная двухступенчатая система выпуска из нержавеющей стали.

Коробка передач тоже основательно модернизирована. Она получила более жесткие опоры крепления, дифференциал повышенного трения типа "Квайф" (межколесную блокировку), главную пару 4,375 вместо 3,9, а также комплект шестерен с измененными передаточными отношениями. Первая передача "длиннее" (3,25 против 3,309 в стандартном варианте), а четвертая и пятая "короче" (было 0,946 и 0,732 стало 0,973 и 0,756).

Открываем водительскую дверь: салон не узнать - его передняя часть напоминает кокпит гоночного AWтомобиля. Вместо штатных сидений - спортивные "лодочки" от ОМР. Форма панели приборов подправлена аккуратной пластиковой накладкой. На консоли появились три круглых циферблата "Билтема" - дополнительные указатели давления и температуры масла, напряжения в бортовой сети. Заключительный штрих - обшитый черной кожей фирменный руль.

Ничего не скажешь - стильно. Однако есть и недочеты. Удобные, в общем, сиденья не оборудованы регулировкой положения спинки. При монтаже этот недостаток компенсируют, подбирая угол наклона всего кресла. Но индивидуальная подгонка порадует лишь владельца. А если за рулем окажется человек иного роста и комплекции? Еще одно компромиссное решение - спортивный "бублик" уменьшенного диаметра. Он куда удобнее заводского рулевого колеса, но своим ободом частично перекрывает спидометр и тахометр.

Впрочем, хватит критиковать - пора в путь. С пуском двигателя начинает утробно басить система выпуска. Знай, мол, наших, не на "стандарте" едем. Звук приятный и не слишком громкий, во всяком случае, знаменитые фирменные "ремусы" зудят куда более назойливо. Трогаемся с места и ныряем в городскую толчею. Никаких проблем - мотор везет чуть ли не с холостых оборотов. Вальяжно катимся от перекрестка к перекрестку, отмечая, что в таком режиме в поведении AWтомобиля нет и намеков на традиционную для тюнинга нервозность. Подвески не досаждают излишней жесткостью, мягкое сцепление прощает ошибки, но особенно нравятся не по-"москвичовски" цепкие тормоза. Еще бы - сзади диски (240 мм в диаметре) с тормозными "машинками" "Лукас", спереди вентилируемые диски диаметром 300 мм (!) с механизмами "Гирлинг". Причем залог успеха не только в комплектующих, отдельного упоминания заслужила умелая настройка. Нашпиговать машину нестандартными деталями - дело нехитрое, куда сложнее заставить их правильно работать. Здесь это удалось.

Массивные тормоза стали одной из причин перехода к 16-дюймовым колесам: меньшие на ступицу не налезут. Как же сдвинуть маленьким рулем здоровые катки с покрышками 205/55R16, да еще и увеличенным ради улучшения управляемости продольным углом наклона оси поворота колеса? Накачанные мышцы не нужны - крути баранку хоть одним пальцем. Помимо доработанных рулевых тяг и поворотных рычагов AWтомобиль оборудован гидроусилителем ZF. И здесь снова похвалим тщательно подобранные настройки. При вдумчивом подходе к конструированию легкость рулевого управления прекрасно уживается с его точностью и информативностью.

Словом, приятно, что AWтомобиль вполне подходит для повседневной эксплуатации. Нет желания мчаться - и не надо. О его тюнинговых корнях напоминает лишь внешняя атрибутика, в остальном - характер смирный. Мало того, по сравнению со стандартным "Святогором" доработанный прибавил в комфорте. Получился эдакий приятный во всех отношениях парень. С ним запросто подружится и начинающий водитель, и хрупкая барышня.

Но вот вырвались на оперативный простор: захотелось прохватить с ветерком. Неторопливый шмель мгновенно превратился в злобную осу. Водителя вдавило в кресло - ускорение отменное. Но это еще не все: едва стрелка тахометра перевалила за 4000 оборотов, мотор проснулся по-настоящему. Ускорение еще интенсивнее, и обрывает эту песню лишь электронная отсечка - пора, дружок, подоткнуть следующую передачу. Не двигатель, а пушка, сказка, ураган... Эпитет подбирайте по вкусу - смысл, надеюсь, понятен.

В ходе экстремальных упражнений начинаешь еще сильнее ценить грамотно подобранные числа коробки передач, точное рулевое управление, отменные тормоза. Много нового узнаешь и о подвеске. Помните похвалу за комфорт? Так вот, он не пропал. Однако, в отличие от своих серийных собратьев, тюнинговый "Святогор" стал цельным, крепко сбитым. Крены кузова в поворотах минимальны. Но главное - подвески легко проглатывают как мелкие дорожные неровности, так и солидные ямы. Происходит это на удивление легко - без пугающего шума, свойственного "москвичам", и последующей раскачки с "носа" на "корму". Чем же отличается подвеска от обычной? У нее спортивные опоры передних стоек со сферическими шарнирами, жесткие резинометаллические шарниры передней подвески, газонаполненные амортизаторы высокого давления.
В общем, управляемость "Москвича" удалось радикально улучшить, хотя, конечно, с юркой "восьмеркой" лучше не сравнивать. Да и нужна ли солидной машине подвижность малолитражки?

Итак, создан действительно интересный экземпляр - уже не "Святогор" и тем более не "Москвич". Помните слова старой песни "Мне нравится надежный твой характер, не зря тебя назвали..."? Впрочем, какая разница, если характер действительно надежный. Остается лишь назвать цену тюнинга - около семи тысяч долларов за весь объем работ. Дорого? Увы, без затрат вдохнуть жизнь в изделия АО "Москвич" вряд ли удастся. А цена, между тем, поддается коррекции - из полного перечня заказчик может выбрать те усовершенствования, что ему и по душе, и по карману.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Чт Янв 14, 2010 7:13 pm 
Ответить с цитатой

скинь цену до 1098 тогда подумаю
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вт Июн 08, 2010 8:39 pm 
Ответить с цитатой

Very Happy крутяк тачка Космич у меня такой же Very Happy
Вернуться к началу
Гость

цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пт Окт 01, 2010 12:20 pm 
Ответить с цитатой

Razz БлевотинА
Вернуться к началу
Гость

цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пт Окт 01, 2010 12:22 pm 
Ответить с цитатой

Mad Конструктора этого аппарата надо выебать за такой автомобиль Mr. Green Razz
Вернуться к началу
srs388

цитировать



Зарегистрирован: 13.01.2011
Сообщения: 4

СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Чт Янв 13, 2011 3:54 pm 
Ответить с цитатой

тот что с 2.0i называется 214145 а не 214102!!!
исправьте пожалуйста!))

у самого такой космобиль))


Последний раз редактировалось: srs388 (Чт Янв 13, 2011 4:06 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
srs388

цитировать



Зарегистрирован: 13.01.2011
Сообщения: 4

СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Чт Янв 13, 2011 3:56 pm 
Ответить с цитатой

да вы на нем хоть ездили???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вс Май 08, 2011 2:03 pm 
Ответить с цитатой

Эта тачка с двиглом 2.0i насаживает тоёту камри 2.4 (рогатую) в лёгкую, у другана такой
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вс Июн 05, 2011 1:35 pm 
Ответить с цитатой

святогор это сила . есть недочеты но они не так заметны на общем фоне машины Very Happy
Вернуться к началу
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Отечественные авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум