Просмотр темы - Москвич 444

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Москвич 444

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Москвич 444
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики АЗЛК (Москвич) 444 »
Объявления о продаже АЗЛК (Москвич) 444 »
Запчасти к АЗЛК (Москвич) 444 »

Немало сил потратили сотрудники управления главного конструктора на микролитражный заднемоторный AWтомобиль, который принято называть «Москвичом-444». Кузов копировали с итальянского ФИАТ-600 – таково было требование «верхов», которые собственным разработкам не слишком доверяли. По воспоминаниям тогдашнего главного конструктора завода А.Ф. Андронова, министерские директивы по мотору менялись шесть (!) раз. На МЗМА в 1957–1959 гг. построили пять опытных образцов машин, испытали на стенде и собственный двигатель объемом 0,75 л. Уже в 1960-м «Москвич-444» стал серийным ЗАЗ-965, правда, с мотором, созданным в НАМИ.

В ноябре 1958 года Совет Министров СССР принял решение специализировать по производству микролитражных AWтомобилей Запорожский комбайновый завод "Коммунар".
Проектирование машины возложили на МЗМА. Министр AWтомобильной промышленности Н.
И. Строкин считал, что лучший прототип для нее Fiat-600 (между прочим, первый
AWтомобиль Михаэля Шумахера), сконструированный Д. Джакозой и только
что поставленный на производство.

Проектирование экспериментального микроAWтомобиля Москвич-444 было начато осенью 1956 года, а в конце 1957 года появился первый прототип. Здесь представлен третий опытный образец, экспонировавшийся на ВДНХ. На этом AWтомобиле силовой агрегат стоял
сзади, все колеса имели независимую подвеску. Первоначально был использован
двигатель МД-65, базировавшийся на мотоциклетном, типа Урал. Из-за недолговечности он уступил место четырехцилиндровому мотору конструкции НАМИ. Для обеспечения достаточного дорожного просвета (около 180 мм) при двигателе МД-65 с очень глубоким картером пришлось ввести шестеренчатые редукторы у ведущих колес. Весной 1959
года вся техническая документация и опытные образцы Москвича-444 были переданы в Запорожье, на завод "Коммунар" для использования при создании ЗАЗ-965.

Так что горбатый Запорожец изначально - оппозитный Москвич... То есть родственник...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум