Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Daihatsu Charade

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Японские авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Daihatsu Charade
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Daihatsu Charade »
Объявления о продаже Daihatsu Charade »
Запчасти к Daihatsu Charade »

Второе поколение Daihatsu Charade, выпущенное в 1987 году, обладает непривычными для машин «литрового» класса объемными формами. С самого начала эта Charade приобрела имидж машины, суть которой можно выразить формулой «компактность + скорость». Это во многом было обусловлено выпуском спортивной модификации машины De Tomaso Turbo, которая являлась плодом сотрудничества компаний Ise и Innocently.

Характерной чертой данного поколения является дизайн передней части кузова и динамичности, которая возникает из-за использования в оформлении кузова крыльев типа «blister fender». В итоге машина получила признание женщин-водителей за свои мягкие и плавные обводы, не теряя при этом признаки AWтомобиля класса «компакт». Предусмотрены кузова типа «хэтчбэк» с 3-мя и 5-ю дверями.

Сначала AWтомобиль оснащался литровым двигателем с 3-мя цилиндрами. Начиная с 1988 года, появились машины с 4-х цилиндровыми двигателями объемом 1.3 литра, включая полноприводные модификации с системой Full time 4WD. В 1989 году в продаже появилась серия «седан», а в 1991 году машина прошла малую модернизацию.

Марка «Charade» была зарегистрирована в 1977 году, а в 1993 году появилось уже четвертое поколение этого семейства. Предыдущая модель, как известно, наделала много шума, в частности тем, что отличалась оригинальным внешним дизайном. В отличие от этого модель четвертого поколения повода для споров уже не давала. Ее можно охарактеризовать как спокойный по стилю хэтчбэк с 3-х или 5-ти дверным кузовом. Впоследствии этот модельный ряд был дополнен четырехдверным седаном, получившим название Social.

Предусмотрены варианты с передним приводом и с приводом 4WD. Двигатель - 4-х цилиндровый, объемом 1.3 литра. Вслед за этим появились модификации, оснащаемые моторами 1.5 и 1.6 литра.

Двигатель объемом в 1.6 литра, развивавший мощность 125 л.с., который был разработан еще для машины второго поколения, ставился только на комплектацию De Tomaso. Машина этой комплектации имела также усиленную подвеску, дополнялась аэродинамическими деталями, а в ее салоне установливались сидения марки Recaro. Рулевое колесо – от компании Nardy. Эта машина спортивной категории производилась вплоть до 1998 года.

В 1995 году модельный ряд претерпел частичное изменение. В результате поменялась форма передней решетки, которая приобрела форму полумесяца. В 1998 году были внесены изменения в дизайн передней панели салона.

Шестое поколение субкомпактных AWтомобилей Mira (на внешних рынках - Cuore или Charade в Великобритании) дебютировало на японском рынке в январе 2003 года, а европейская премьера состоялась на Женевском AWтосалоне в марте 2003 года. Внешне AWтомобиль стал более солидным за счет граненого дизайна передней части и боковин, а благодаря увеличению колесной базы на 50 мм (2390 мм) в салоне стало больше пространства, особенно для задних пассажиров.

В Японии Mira относится к сегменту Kei-Cars (микроAWтомобили) и оснащается двигателями объемом 659 см3: EF-SE (R3 6V, 48 л. с, 56 Н-м) или EF-VE (R3 12V, 58 л. с, 64 Н-м, с фазовращателями D-VVT). Выбор КП - 5-ступенчатая «механика», 3- или 4-ступенчатый «AWтомат» или вариатор CVT. Привод - передний или полный с AWтоматическим подключением. Более дорогая версия Mira AVY с увеличенной до 1530 мм высотой крыши, оригинальным оформлением передней части и обновленным интерьером оснащается мотором EF-VE, а в спортивной версии RS - турбомотором EF-DET (R3 12V, 64 л. с, 103 Н-м).

Еще одна модификация для японского рынка - ретро-версия Mira Gino с передней частью в стиле AWтомобилей 60-х годов, оснащаемая двигателями EF-VE (58 л. с.) или EF-DET (64 л. с). Модель Gino под названием Trevis с двигателем 1,0 л выставлялась на Женевском AWтосалоне 2006 года как предсерийный прототип, продажи модели в Европе начнутся осенью 2006 или в начале 2007 года.

Модели Cuore/ Charade для Европы (сегмент В) оснащают более мощными двигателями EJ-VE объемом 1,0 л R3 12V (58 л. с, 94 Н-м) с 5-ступенчатой механической КП или 4-ступенчатым «AWтоматом». В оснащение в зависимости от комплектации и рынка сбыта входят ABS, фронтальные ПБ, электроусилитель руля, кондиционер, тонированные стекла, аудиосистема с CD, электропривод стекол и зеркал и центральный замок с ДУ, за доплату предлагается люк с электроприводом, Bluetooth, сигнализация и другое оборудование.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вт Авг 21, 2012 10:11 pm 
Ответить с цитатой

ОЧЕнь ХОРОШАЯ и БЫСТРАЯ машинка для города!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Японские авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум