Просмотр темы - Daihatsu Sirion

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Daihatsu Sirion

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Японские авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Daihatsu Sirion
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Daihatsu Sirion »
Объявления о продаже Daihatsu Sirion »
Запчасти к Daihatsu Sirion »

Премьера модели компактного сегмента Boon на японском рынке состоялась в июне 2004 года, а с января 2005 года AWтомобиль начали продавать в Европе под названием Sirion. «Двойники» Boon, созданные на этой же платформе Toyota NCP60, - модели Toyota Passo (для Японии) и Daihatsu/Perodua Myvi (для индонезийского и малайзийского рынков). Особенности конструкции -увеличенная до 2440 мм колесная база, сверхжесткий кузов с увеличенными зонами безопасности, новая, более компактная задняя торсионная подвеска.

В Японии предлагаются четыре модификации - CL V-Package, CL, CX (передний или полный привод) и топ-версия Custom (только 2WD). Гамма двигателей для Boon/Sirion - базовый 1KR-FE объемом 1,0 л R3 12V (70 л. с, 94 Н-м) и K3-VE объемом 1,3 л R4 16V (87 л. с, 123 Н-м), агрегатируемые с 5-ступенчатой «механикой» либо опционально 4-ступенчатым «AWтоматом». В список оснащения входят ABS, две или четыре ПБ, электропривод стекол, и зеркал, кондиционер, аудиосистема с CD, центральный замок, парктроник, за доплату - люк с электроприводом и другое оборудование.

Эта модель, по сути, является первым примером совместной работы двух японских компаний – производителей AWтомобилей. Она входит в так называемый «литровый» класс машин, который на рынке малолитражных машин сейчас приобретает стратегическое значение. Daihatsu Boon ничем не отличается от AWтомобиля Toyota Passo. Но это не значит, что разработка одной компании в неизменном виде выпускается под маркой другой (система OEM). Как раз в данном случае речь может идти о равном сотрудничестве компаний, одна из которых, Daihatsu, имеет богатый опыт разработки малолитражек. Факт равноправного сотрудничества всячески подчеркивается, даже объявление о начале производства двух этих машин, Daihatsu Boon и Toyota Passo, произошло в одно время и в одном месте.

Как уже было отмечено, машины ничем не отличаются друг от друга, разве что фирменной эмблемой и названием. Техническую разработку проекта и ее дизайн делали в основном специалисты компании Toyota, в то время как само производство было развернуто в цехах Daihatsu. Шасси машины - абсолютно новая разработка, точно так же, как и базовый двигатель – 1-литровый мотор с тремя цилиндрами и двумя распределительными валами. Кроме того, предусматривается версия машины с двигателем 1.3 л.

Предполагается, что этим AWтомобилем заинтересуются главным образом женщины, поскольку было принято решение сделать его максимально простым для ежедневного пользования. А для того, чтобы подчеркнуть эту «доступность», дизайн машины как снаружи, так и изнутри, сделали простым, почти примитивным. Вместе с тем было предпринято все возможное, чтобы машина оказалась с самым просторным в своем классе салоном, чтобы посадка водителя давала ему самый выгодный обзор дороги, и чтобы сама машина отличалась завидной маневренностью.

Дизайн интерьера наполнен чистыми незатейливыми линиями, которые в сочетании с укрупненной приборной доской и регулируемым рулевым колесом призваны придать ему характер «народного» AWтомобиля. В то же время, нельзя не заметить его высокую функциональность. Конструкция сидений в салоне разрабатывалась таким образом, чтобы максимально упростить процедуру их возможной трансформации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
maxsimo
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 05.02.2007
Сообщения: 2234
Откуда: Минск

СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вт Янв 18, 2011 8:27 am 
Ответить с цитатой

достаточно редкая для наших краёв машинка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Японские авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум