Просмотр темы - Audi NSU Ro 80

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Audi NSU Ro 80

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Audi NSU Ro 80
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Audi NSU Ro 80 »
Объявления о продаже Audi NSU Ro 80 »
Запчасти к Audi NSU Ro 80 »

В 1969 году произошло слияние компаний Auto Union GmbH и NSU, в результате которого возникло предприятие Audi NSU Auto Union AG. Из цехов компании NSU, одной из тех, что, слившись, образовали нынешнюю Audi, вышла совершенно необычная машина – NSU Ro 80, мировая премьера которой состоялась в следующем 1967-ом на мотор-шоу во Франкфурте. В том же году она завоевала почетный титул «Автомобиль года».

Новинка очень вдохновила тогдашних AWтомобилистов. Революционным дизайном от ателье Клауса Люте, передним приводом, дисковыми тормозами на всех четырех колесах и редкой в те времена двухконтурной торозной системой, прекрасной развесовкой по осям и прочным кузовом, надежно оберегавшим водителя и пассажиров при аварии. Самое главное, однако, скрывалось под капотом моторного отсека – роторный двигатель.

Таким силовым агрегатом рискунули оснастить тогда свои новейшие модели лишь два мировых AWтопроизводителя – немецкий NSU и японская Mazda. Мало того, что необычный 115-сильный мотор обладал чрезвычайно малым уровнем вибрации, он, в комбинации с полуAWтоматической трансмиссией, разгонял седан до 100 км/ч за рекордно малое для машин такого класса время – 12,5 секунды. Максимальная скорость – 180 км/ч.

Необычность AWтомобиля, его стоимость, а также такая, например, особенность тогдашних роторных двигателей, как повышенный расход горючего, сыграли в судьбе модели и отрицательную роль. Машина, предлагавшаяся сначала за 14 150 марок, а позднее, с 1977 года, – даже за 23 620, оказалась востребованной только узким кругом AWтомобилистов. В год повышения цены выпуск Ro 80 прекратили, изготовив лишь 37 400 экземпляров.
Сегодня в Германии насчитывается около 900 AWтомобилей этой модели, давно ставшей AWтомобильной классикой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вт Окт 02, 2012 10:06 pm 
Ответить с цитатой

Не давно купил себе такой мотор за 15 000 р.Вложил 15 в движок и 25 в кузов + 5 на всякие мелочи. С виду как новая.. Прёт нормально + Не у каво ещё такой машины не видел.
Вернуться к началу
Гость

цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вт Окт 02, 2012 10:09 pm 
Ответить с цитатой

Да у меня тоже этот автомобиль. Вот только я его купил за 200тр не на ходу. Сейчас востанавливаю.. Тебе очень повезло.
Вернуться к началу
Гость

цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вт Окт 02, 2012 10:42 pm 
Ответить с цитатой

Очень хороший авто, за 7 лет эксплуатации не разу не сломалась!
Вернуться к началу
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум