Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
VW 411/412

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: VW 411/412
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Volkswagen 411/412 »
Объявления о продаже Volkswagen 411/412 »
Запчасти к Volkswagen 411/412 »

Семейство AWтомобилей 411/412 (заводской индекс Type 4) концерна VW представляло среднеразмерные 2-х или 4-дверный седан а также 3-дверный универсал. Они производились в период 1968-1974 годов.

Type 4 был более крупным по размеру, нежели Type 3 и имел более мощный двигатель (объемом 1,7-1,8 л. против 1,6-1,7 л. у Type 3). Обе серии - Type 3 и Type 4 - были последними AWтомобилями VW с двигателем воздушного охлаждения, которые вели свое происхождение от легендарного Beetle (Type 1). Далее за ними последовали весьма успешные модели уже с водяным охлаждением - Golf / Rabbit и Passat / Dasher.

Серия Type 4 имела заднее расположение двигателя. Поэтому спереди оставался небольшой объем для багажа.

Type 4 продемонстрировал собой множество идей, которые впервые применялись в модельном ряду VW. Сюда входили: унифицированная конструкция кузовов, передняя подвеска типа McPherson, задняя подвеска со спиральными пружинами и вильчатыми рычагами, гидравлическое сцепление (для моделей, оборудованных ручной трансмиссией), и одной из первых полностью AWтоматических передач на VW (самая первая появилась в 1969 году на моделях серии Type 3). Предшествующие AWтомобили использовали AWтоматическое (вакуумное) сцепление, но с необходимостью ручного переключения передач. Type 4 был также первым 4-дверным AWтомобилем VolksWagen. Передняя подвеска McPherson позже была широко использована в семействе 1302 / 1303 (так называемый "Super Beetle").

Аккумулятор Тype 4 был расположен под водительским сидением. В задней части AWтомобиля был расположен бензиновый нагреватель (Eberspaecher BA4), который запускался запальной свечой, доступ в которую осуществлялся из спрятанной полки заднего окна. Ткань, покрывавшая резиновые топливные брандспойты, сделала двигатель склонным к самовозгоранию.

Type 4 продавался как VW 411 (производился в 1968-72 годах) и, затем, как немного подновленный 412 (1972-74 гг.). Обе модели включали две версии: так называемый «седан-фастбек» и «универсал». С началом запуска в производство модель оснащается силовым агрегатом объемом 1679 см3 с двумя карбюраторами. Уже спустя год, в 1969-м двигатель оснащают системой впрыска, что позволяет увеличить выходную мощность с 68 до 80 л.с. Таким образом, VW представляет первые массовые AWтомобили с электронным впрыском топлива, наряду с Тype 3, которые также получают его в 1968 году. Наличие впрыска обозначалось дополнительной литерой “E” (Einspritzung) в названии: 80-сильный двигатель 411 E был заимствован параллельно появившимся (в 1969 году), центральномоторным родстером Porsche-914.

Самым очевидным внешним изменением в 1969 году была замена одиночных прямоугольных фар под единым стеклянным колпаком на двойные без его наличия.

В течение 1973 модельного года Volkswagen 412, имевший уже немного больший по объему двигатель 1795 см3, заменял модель 411. С целью придания более строгих форм кузова, на 412 вводятся прямоугольные секции фар (вместо округлых), а также изменяется архитектура всей облицовки передка. Дизайн VW 412 Variant был впоследствии позаимствован бразильским отделением, выпустившим модель VW Brasilia, которая предназначалась, прежде всего, для рынков Латинской Америки.

В то время как производство Type 4 было прекращено в 1974 году в связи со снижением спроса, его двигатель стал базовым для фургонов Type 2 (или "Kombi"), производившихся с 1972 по 1979 год. Позднее этот мотор продолжил свою жизнь в измененной форме в появившемся позже "Vanagon" - с 1980 до середины 1983 года AWтомобиль комплектовался двигателем воздушного охлаждения. Двигатель, который заменил двигатель Type 4 в конце 1983 года, сохранил архитектуру VW Type 1 (“Beetle”), все же имел головки цилиндров с водяным охлаждением. Wasserboxer, последнее на тот момент слово VW, двигатель с оппозитно расположенными цилиндрами и водяным охлаждением (т. наз. двигатель flat или boxer), не обладал репутацией долговечности, которую заслужил оригинальный проект с воздушным охлаждением. С самого начала мотор испытывал проблемы с головками цилиндров, главным образом из-за гальванической коррозии, часто результат некачественного обслуживания. VW снял с производства двигатель в 1992 году, с появлением Eurovan.

В течение шестилетнего промежутка производства было произведено 367 728 экземпляров Тype 4. Это был лучший показатель, нежели 210 082 штуки, которые достигла модель VW K70 (она производилась в течении пяти лет). Однако, уровни продаж Type 4, очевидно, смотрелись неутешительными, в сравнении с объемами, достигнутыми теми же Type 1 (Beetle) и Type 3. Внутри страны было рыночное господство Opel Rekord (выпускаемого и продаваемого под крылом GM). Производившийся в количестве, достигавшем приблизительно в 300 000 AWтомобилей ежегодно, он не испытывал какой-либо серьезной конкуренции со стороны VW 411/412 в секторе семейных седанов.

В Соединенных Штатах Type 4 был в продаже в течение четырех сезонов, но и там его ожидали неудачи. Type 4 фактически оказался коммерческим бедствием в США – за 4 года было продано только 117 110 единиц.

В немецком жаргоне 411 называли "Nasenbär" ("коати") или "Vier Türen elf Jahre zu spät", что означало "четыре двери, пришедшие слишком поздно за одиннадцать лет", потому как это был первый 4-дверный седан VW.

http://www.autowp.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум