Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Alfa Romeo Montreal

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Alfa Romeo Montreal
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Alfa Romeo Montreal »
Объявления о продаже Alfa Romeo Montreal »
Запчасти к Alfa Romeo Montreal »

Когда-то на Женевском AWтосалоне была традиция - перед тем как занять место на стенде, AWтоновинки медленно дефилировали по городу, позади раздвигавшей толпу полиции. Богатую Швейцарию всегда было трудно чем-то удивить, но в апреле 1970 года в Женеве только и говорили, что о новом шедевре от Alfa Romeo - купе Montreal. В лучах этого успеха поблекли даже такие новинки выставки, как Mercedes-Benz C111, Lotus Europa и Monteverdi Hai 450 SS. Почему для итальянского AWтомобиля было выбрано французское имя канадского города, никто тогда не спрашивал. В то время все уже успели привыкнуть к самым неожиданным альянсам - в салонах можно было купить AWтомобили под странными гибридными марками типа Volkswagen-Porsche или Citroen-Maserati. Со словом "Монреаль", правда, вышла несколько иная история.

У Бертоне в ту пору работал Марселло Гандини, уже успевший прослыть гением, создав дизайн таких шедевров, как Lamborghini Miura и Fiat Dino. Его AWторству и принадлежали два жемчужно-белых прототипа, красовавшихся на канадской выставке. Силуэт AWтомобилей недвусмысленно напоминал Lamborghini. Узнаваемыми элементами стали семь полосок, позаимствованные у Alfa Romeo Giulia Canguro, на смену которой должна была прийти новая модель. Потрясающе удачно была скомпонована агрессивная решетка с традиционным "альфовским" "клювом".

Впечатлению от этой очевидной дизайнерской удачи не помешали даже беды, приключившиеся с AWтомобилями во время транспортировки на выставку "Экспо-67". Их поместили в один контейнер с мотоциклами и снегоходами, которые во время путешествия из Старого света в Новый немилосердно бодали своими трубами и зеркалами бока белых красавцев. Канадская публика все равно была в восхищении. Особенно всех приводили в восторг прорези воздухозаборников на задней стойке AWтомобилей, недвусмысленно указывающих на то, что новое купе обещает быть заднемоторным. На практике все вышло иначе, и история Alfa Romeo Montreal - отличная иллюстрация того, какие поправки вносит жизнь при превращении концепт-кара в серийную модель.

Размещать двигатель в базе никто и не собирался, ибо это, безусловно, повысило бы стоимость и осложнило массовый выпуск AWтомобиля. Хотя и переднее размещение силового агрегата тоже оказалось проблемой. Доброй традицией Alfa Romeo было применение на серийных AWтомобилях новинок, хорошо зарекомендовавших себя в AWтоспорте. Вот и на Montreal решено было установить восьмицилиндровый мотор от гоночного проекта "33", одержавшего множество престижных побед в Ле Мане, Дайтоне и на Нюрбургринге.

Сам двигатель был небольшим - при рабочем объеме в два с половиной литра все цилиндры V8 были просто крохотными. Сложно было разместить под капотом его аксессуары, и прежде всего воздушный гигантский фильтр. Передок AWтомобиля пришлось сделать более массивным, а капот украсить горбом с воздухозаборником. Для того чтобы над головами двух седоков было больше пространства, уменьшили угол наклона боковых стекол. Для размещения полноразмерной запаски, которая концепту, разумеется, была не нужна, и увеличения бензобака, ибо V8 отличался изрядным аппетитом, пришлось "приподнять" и заднюю часть AWтомобиля. Ну и, конечно, лаконичную красоту первоначального замысла несколько опошлили бесчисленные молдинги из нержавейки, тянувшиеся вдоль бортов, опоясывавшие верхнюю часть кормы и рамку номерного знака. Увы, такова была мода десятилетия, считаться с которой были вынуждены даже итальянские маэстро дизайна.

И все же мировая общественность была вынуждена признать: в 1971 году в модельной гамме Alfa Romeo появился AWтомобиль-мечта. Разработка интерьера Montreal была полностью доверена ателье Bertone. Компоновка "2+2" здесь была чистой условностью - сзади могли поместиться разве что пара "бамбино" или один чемодан. Зато в ковшеобразных передних креслах со встроенными подголовниками можно было чувствовать себя весьма комфортно - даже будучи притянутым трехточечным ремнем, водитель среднего роста мог легко дотянуться до любой ручки или тумблера. Людям повыше приходилось привыкать к тому, что руль лежал у них на коленях. Сама "баранка" по тогдашней "альфовской" традиции была деревянной с тремя металлическими спицами. Зато с удобно расположенной ручкой КПП легко управлялась любая рука. От приборов, упакованных в два цилиндра с синеватой подсветкой, просто рябило в глазах. Слева - спидометр со счетчиками пробега, указателем уровня топлива и контрольными лампами габаритов, дальнего света и топливного резерва. Справа - тахометр, указатель давления масла и еще три сигнальные лампы. Чуть ниже - указатели температуры, работы вентилятора, постановки на ручной тормоз и низкого давления топлива. Еще ниже были расположены указатели температуры воды и масла, часы, амперметр.
Стекла вокруг было очень много, поэтому во избежание перегрева салона окна имели голубую тонировку, однако в качестве опции был доступен и кондиционер. Хоть в спортивном AWтомобиле и принято слушать мотор, в "Монреале" особое внимание было уделено звукоизоляции: все детали, отделявшие салон от моторного отсека, имели поглощающие панели толщиной в дюйм.

Чтобы вы вдруг не забыли, внутри какого AWтомобиля находитесь, логотип Alfa Romeo смотрел на вас с кнопки гудка, фирменная литера Bertone была оттиснута на пластинке, прикрывавшей полость для установки радиоприемника, а блестящий шильдик Montreal красовался на пепельнице - единственном месте в машине, где можно было прочесть это слово.

Что касается техники, то о прогрессивных идеях и почти космических наработках, примененных в Montreal, к сегодняшнему дню уже написана не одна книга. Средств не жалели. Например, при попытках откалибровать коленвал выяснилось, что для традиционных противовесов в картере категорически не хватает места. Противовесы сделали из супердорогого сплава, обладавшего большим удельным весом. Шатуны были вольфрамовыми, а подшипники имели индиевую оболочку, как у настоящих гоночных машин. Абсолютно оригинальной была на "Монреале" система подачи воздуха для приготовления рабочей смеси - на холостом ходу и высоких оборотах воздух поступал из разных контуров системы. Новой разработкой был и инжектор, сделанный совместно с фирмой Spica. В те времена многие спортивные машины еще щеголяли карбюраторами, а на Alfa Romeo восемь плунжерных насосов обслуживали каждый свой цилиндр.
Любопытно, что в рекламном каталоге, которым снабжали потенциальных клиентов в салонах Alfa Romeo, среди динамических характеристик Montreal указывались только максимальная скорость - 220 км/ч и время прохождения одного километра со старта - 28,2 секунды. Остальные тесты проводили уже журналисты. Причем результаты у них подчас получались более выдающимися, чем у итальянских рекламщиков, которых можно было бы заподозрить в приукрашивании продвигаемого ими товара. Так, корреспонденты Road&Track разогнали "Монреаль" до 224 км/ч. До "сотни" их AWтомобиль стартовал всего за 7,1 сек., а знаменитые "четверть мили" проходил за 15,1 сек. Дотошные янки выяснили даже, что при включенных фарах "максималка" падает на 2, а при снятом переднем спойлере - на целых 8 км/ч.

Хотя поначалу пресса вроде бы хотела обидеться и объявить машине бойкот. Когда в апреле 1971 года Alfa Romeo устраивала презентацию "Монреаля" для мировой прессы, журналистов не пустили за руль, а посадили рядом с опытными тест-пилотами - унижение для асов бензина и чернил просто неслыханное! Впрочем, испытания проходили не где-нибудь, а на трассе в Балокко - "альфовском" полигоне, повторявшем загогулины таких знаменитых AWтодромов, как Монца и Зандвоорт. А "недоверие" мастерству пишущей-рулящей братии должно было лишний раз подчеркнуть: Montreal - настоящий гоночный AWтомобиль.

За семь лет выпуска было собрано немногим больше трех тысяч "Монреалей". Что это: продуманный ход маркетологов, то есть делать деньги на ширпотребе, а легенда, как ей и подобает, пусть будет уникальной? Едва ли. Реклама AWтомобиля, если и генерировалась, то, прямо скажем, с некой южной ленцой - дескать, мы сделали шедевр, а остальное - дело ваше. "Мечта воплотилась", - писали в агитках для мечтательных американцев. "Можете себе представить, что есть люди, способные заплатить за машину 35 тысяч DM?" - писали под фотографией Montreal прижимистым немцам. А маэстро Бертоне, похоже, и вовсе изменил вкус - в его рекламном буклете была изображена лужайка возле какого-то дворца с бесколесным кузовом Montreal посередине, на который, как на произведение садово-паркового искусства, любовались молодые люди. Правда, можно было подумать, что брошенный кем-то AWтомобиль продолжает разбирать на запчасти итальянская беднота.

Но даже без рекламы AWтомобиль стал настолько популярен, что помогал зарабатывать деньги совершенно далеким от GT-мании персонажам. Изображение Montreal можно было видеть в витрине римского обувного магазина Calzaturificio Tradale - сапожникам показалось, что профиль машины похож на дамскую туфельку. А в 1979 году AWтомобиль был выбран для промоушн-акций скандальной группы Sex Pistols - по капоту желтого Montreal на глазах у всего Лондона ползала раскрашенная под кошку голая девица. В культовом для начала 80-х фильме The Destructors, со знаменитыми Майклом Кейном и Энтони Куином в главных ролях, бордовый Montreal целых три минуты метался по экрану. И это далеко не все. Отпетые alfisti - так в Италии кличут поклонников Alfa Romeo - расскажут вам, что Montreal снимался в голливудском блокбастере True Lies - "Правдивая ложь". На 12-й минуте 29-й секунде Шварценеггер проходит мимо алого "Монреаля". В кадре AWтомобиль какое-то мгновение - но ведь разглядели! Это ли не любовь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум