Просмотр темы - Maruti Wagon R

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Maruti Wagon R

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Maruti Wagon R
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Maruti Wagon R »
Объявления о продаже Maruti Wagon R »
Запчасти к Maruti Wagon R »

Аналог Suzuki Wagon R
На японском рынке компания Suzuki является главным специалистом по микролитражкам. Поэтому неудивительно, что именно эта фирма взяла в свое время на себя смелость познакомить европейцев с типично японским компактным AWтомобилем - Suzuki Wagon R+.

Первое поколение этого AWтомобиля появилось на внутреннем рынке Японии в 1993 году и называлось Suzuki Wagon R. В этом же году эта модель была названа японскими журналистами лучшей AWтомобильной новинкой года в номинации “RJC New Car of the Year”.

Европу в 1997 году покорила более поздняя версия Wagon R+ (известная в Японии как Wagon R Wide). Она значительно шире и мощнее, чем Wagon R. Если в Стане восходящего солнца покупателям предлагали «литровый» турбированный двигатель, то европейцам достался силовой агрегат объёмом 1,3 литра.
Suzuki удалось довольно прочно обосноваться в Старом свете. Компания даже построила завод в Венгрии, где стали выпускать «европейскую» версию Wagon R+.

Автомобиль представляет собой микровэн с передним или полным приводом. В его основе лежит платформа хэтчбека Suzuki Alto. В разработке модели принимали участие инженеры компании Adam Opel AG, и в техническом отношении она близка к Opel Agila. Фактически, Opel Agila и Wagon R+ — одно и то же. С той лишь разницей, что на Opel устанавливаются только опелевские двигатели и только механические коробки передач, а на Suzuki — японские агрегаты, включая четырехступенчатую AWтоматическую трансмиссию.

С точки зрения дизайна Wagon R+ весьма необычный AWтомобиль. Выглядит интересно и даже немного забавно. Создателям удалось при минимальных внешних габаритах обеспечить максимальный внутренний объем, который позволяет уютно и комфортно чувствовать себя в условиях сложного городского движения. При всей многофункциональности и внешней неказистости Wagon R+ очень быстро образовал свою рыночную нишу. По подсчётам уже к марту 1996 года было продано 500 000 таких AWтомобилей.

Впервые Suzuki Wagon R был полностью обновлён в октябре 1998 года.

Wagon R+ значительно больше своей японской версии, его длина составляет 3,500 мм, а ширина - 1,620 мм. Благодаря таким габаритам этот превосходный AWтомобиль занимает немного места, как на дороге, так и на парковке. Но, несмотря на все это, его салон довольно просторен, и создается ощущение, что внутри AWтомобиль гораздо больше, чем снаружи.

Дизайн экстерьера простой, но при этом яркий и запоминающийся. Прежде всего, благодаря немного непропорциональным (с точки зрения «классического» AWтомобилестроения) формам. Внешний облик оживляют «пучеглазые» фары, красивые легкосплавные колеса диаметром 14 дюймов, «рельсы» на крыше и залихватский спойлер над задней дверью.

Многогранность, практичность и гибкость - такими словами можно охарактеризовать салон Wagon R+. Он не только функциональный, но и достаточно просторный. Значительная экономия внутреннего пространства достигается, во-первых, за счет конструкции сидений - они значительно тоньше обычных. Во-вторых, бензобак размещен «лежа», под задними сиденьями. В результате освобождается пространство, и задние пассажиры сидят как бы на подиуме - на 10 см выше водителя. Посадка высокая, «AWтобусная».

Независимые друг от друга задние сидения можно сложить одним движением, и перевозить, таким образом, багаж довольно больших размеров. А все потому, что при этом объем багажного отделения составляет 1,250 л и позволяет свободное размещение различных широких, длинных, высоких и имеющих необычную форму предметов. В стандартном состоянии багажник совсем небольшой. Для мелких вещей в салоне предусмотрены емкие карманы в дверях, две открытые полочки (под перчаточным ящиком и под рулевой колонкой) и два глубоких выдвижных ящика под передними сиденьями.

Интерьер позаимствован у Opel Corsa предпоследнего поколения: и трехспицевый руль, и подрулевые переключатели, и круглые рукоятки климатической установки, и квадратные сопла системы вентиляции, и даже кнопки электроприводов наружных зеркал. Даже сиденья здесь по-немецки жесткие, хотя и лишены боковой поддержки.

Скромная панель приборов оживляется лишь при включении зажигания. Показания легко считываются. Среди мозаики ярких контрольных лампочек выделяется символ EPS. Это — электрический усилитель рулевого управления (Electric Power Steering), который также заимствован у Corsa.

На Wagon R+ стоит двигатель объемом 1,3 литра мощностью 76 л.с. Автомобилю со снаряженной массой 985 кг этого более чем достаточно.

Две воздушные подушки безопасности для передних пассажиров, электрическое рулевое управление, электрические зеркала и стеклоподъемники, центральный замок, цифровые часы, тонированные стекла, багажная рама, радио/CD плеер, тахометр, 3 поручня в салоне, 2-скоростные дворники, задние дворники, 4-скоростная система отопления/вентиляции и заднее окно с подогревом - все это вошло в стандартную комплектации.

В 2003 году компания Suzuki анонсировала полностью обновленное поколение своего субкомпактного однообъемника Wagon R+. Новинка получила новый дизайн кузова, изменённую отделку салона, модернизированную техническую начинку, а так же «заряженную» версию, оснащаемую компактным турбомотором.

От предыдущего поколения новинка, прежде всего, отличается внешностью. Обновленный Suzuki Wagon R+ стал чуть выше, напоминая теперь уменьшенную копию минивэна, а также получил полностью новый дизайн кузова в целом. Стоит также отметить, что благодаря расстановке колес по углам кузова, салон новинки получился довольно просторным и без проблем вмещает четверых пассажиров. Кроме того, обновленный Wagon R+ получил модернизированное шасси и будет доступен как в моно-, так и в полноприводном варианте, а также получит современный двигатель с системой изменения фаз газораспределения, мощностью 54 л.с. и турбо версию этого двигателя.

Интерьер довольно тривиальный: простой пластик, незатейливая тканевая обивка. Центральная консоль и панель приборов выполнены аскетично, но, тем не менее, читаемость и эргономика на должном уровне. Да и качество сборки отличное.

Wagon R+ обладает отличной устойчивостью для AWтомобиля с таким высоким кузовом и короткой колесной базой, он ведет себя более чем уверенно: отлично держит дорогу, да и при торможении нет никаких отклонений от траектории.

Великолепный обзор обеспечивает большая площадь остекления и внушительные боковые зеркала. И наконец, еще одно интересное преимущество механизм складывания задних сидений. В большинстве AWтомобилей это происходит в два этапа: подушка сиденья откидывается вперед, затем на ее место кладется спинка. В Wagon R+ конструкторы, расположив сиденье высоко, оставили под ним свободное пространство. Благодаря этому увеличить багажное отделение можно одним движением: при складывании спинки подушка сама уходит вниз к полу. А в результате получается ровная площадка для багажа.

«Заряженная» версия нового Suzuki Wagon R, получила имя Wagon RR. Эта новинка отличается от базовой модификации агрессивным дизайном кузова, с мощным передним бампером, стильной головной оптикой, а также 14-дюймовыми колесами на легкосплавных колесных дисках. Сердцем же этого AWтомобиля стал компактный 660-кубовый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива, оснащенный еще и системой турбонаддува. Благодаря этим ухищрениям, специалистам Suzuki удалось добиться от компактного двигателя мощности в 64 лошадиные силы, что обеспечивает неплохую динамику AWтомобилю весом всего в 850 килограммов (в моноприводной версии).

Одним словом, Suzuki Wagon R+ поистине многофункциональный AWтомобиль, несмотря на свои небольшие размеры. За сравнительно небольшой период сроком в 12 лет и семь месяцев в Японии продалось уже около 2.500.000 AWтомобилей Suzuki Wagon R.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум