Просмотр темы - Москвич 2142

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Москвич 2142

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Отечественные авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Москвич 2142
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики АЗЛК (Москвич) 2142 »
Объявления о продаже АЗЛК (Москвич) 2142 »
Запчасти к АЗЛК (Москвич) 2142 »

Автомобиль с кузовом седан — «Москвич-2142» — появился в 1990 г. Серийное же производство планировалось начать в 1992 г. Однако, ввиду некоторых сложностей, запуск модели был отложен на неопределённый срок.

В 1997 г. было решено начать выпуск «Москвича-2141» с кузовом седан, однако не в базовой, а в модернизированной версии.

Главной внешнее изменение — головная оптика фирмы «Хелла». Из «невидимых» изменений двигатель Renault F3R. В соответствии с новой концепцией AWтомобиль получил имя «Князь Владимир» и индекс 2142R5. Также в отличие от базовой (но не существующей серийно) модели 2142, новый «Владимир» длиннее на 200 мм, что увеличило простор в салоне.

Автомобили «Князь Владимир», как и все Москвичи, отличались хорошей плавностью хода. Причем «Князь Владимир» стоял на полступеньки выше по плавности хода — этому способствовала длинная база AWтомобиля.

Ещё в отличие от базового Москвич-2141 AWтомобиль стал тише — его капот и щит моторного отсека были оклеены панелями шумоизоляции. Также этому способствовал устанавливаемый на AWтомобиль двигатель Renault F3R.

Комфорту AWтомобиля способствовали устанавливаемые по желанию клиента электропакет, кондиционер и гидроусилитель рулевого управления фирмы ZF. Также в последние годы существования завода Москвич Князь Владимир оснащался французскими двигателями Renault F4 и F7R и полноприводной независимой подвеской, правда не серийно.

Помимо французского двигателя на AWтомобиль ставили карбюраторные двигатели ВАЗ и УЗАМ. Всего было выпущено около полутора тысяч таких седанов.


«Москвич» спел лебединую песнь «Дуэтом»

Читатели обзывали эту машину Maserati, Pontiac Firebird, Bentley, Chrysler Saratoga. А те, кто догадался, в чем дело, ругали ее последними словами. Ну и зря. Пожалеете, а поздно будет.

Машина действительно попалась редчайшая. Шутка сказать, произведено всего 300 штук. Потому мы и устроили конкурс-угадайку. И прежде всего отдел «Автомобили» хотел бы поблагодарить полтысячи (!) читателей, приславших свои ответы и комментарии. Письма и сейчас продолжают идти в огромном количестве. Самые оригинальные предположения пока что – Mazzeratti (видимо, имеется в виду Maserati), Pontiac Firebird, Bentley («возможно, Continental»), Chrysler Saratoga, Chrysler TS, Chrysler Le Baron, «Linkoln, не знаю какой»…

Но от большинства правда не скрылась: «Ответ прост и ужасен одновременно. Это отродье из семейства Москвичевых под названием «Дуэт» – победа технического маразма над западным прагматизмом». Называли его также «плод воспаленного воображения конструкторов», «очередной бред от «Москвича», «Адская керосинка под названием «Дуэт» – незаконнорожденное дитя завода им. Ленинского Комсомола», просто «чудо-юдо»... Более сдержанные в оценках присылали текст с сайта завода-изготовителя насчет «комфортабельного купе», «стильного, маневренного, с прекрасными динамическими характеристиками». А один человек, представившийся редактором информационного агентства, даже рассказал маленькую историю: «Это действительно купе, которое г-н Асатрян распорядился разработать для «крутых новорусских пацанов… С этим AWтомобилем связана история, когда Асатрян разорвал пропуск конструктора на завод из-за того, что какая-то панель в салоне была при сборке закреплена вверх ногами». Далась Асатряну эта панель, мог бы и получше найти повод…

Победу же одержал Руслан (ruslan@wscb.ru), первым, в 15.01 5 декабря, на 7 минут раньше Сергея Бобылева, приславший правильный ответ.

В качестве приза Руслан может получить карту России (предполагалась московская, но Руслан, судя по адресу, не москвич) с приветственными словами и подписью старейшего, опытнейшего сотрудника «Газеты.Ru», таксиста и обозревателя Тимофеича
От Руслана мы ждем письма с адресом.

Зря читатели так на этот «Дуэт» ополчились. Это же не машина в обычном смысле, а история пополам с психологией, а то и философией, память о том, как оно у нас бывало... В конце 1998 – начале 1999-го руководство «Москвича» напряженно думало, что бы такое предложить российским AWтолюбителям, чего еще не делал ни один отечественный AWтопроизводитель. Главный спонсор, он же мэр, требовал творческого подхода к делу. А с творчеством на «Москвиче» всегда было хорошо. Так и появилось первое российское купе, «зарубежные аналоги которого стоят не в пример дороже». Сейчас завод безнадежно стоит, и есть шанс, что «Дуэт» станет его последней разработкой. Надо, чтоб о ней хотя бы вспоминали. Хотя некоторые даже ездят: в Москве, сообщили наши читатели, два частных «Дуэта». Столица вечно ко всему относится скептически: из Саратова пишут, что там распродали целый вагон «Дуэтов».

Купе – это эксклюзив. Московское купе – эксклюзив вдвойне

Автомобиль построен на кузовной базе «Князя Владимира» с усиленным основанием пола (это потому, что планы шли гораздо дальше, буквально за горизонт – хотели сделать русский кабриолет). Передок позаимствовали у «Калиты». В марте 1999 года началось производство, и почти сразу же сделали трогательный рестайлинг. Двери еще больше удлинили, а интерьер сделали ярче – чтобы уж никто не сомневался, что это купе, стильная штучка. И снабдили «Дуэт» огромным, впечатляющим списком стандартного оборудования, чтобы если не в жизни, то хоть на бумаге было красиво. Кожа повсюду, электропривод сидений, зеркал и стекол, регулируемый по высоте руль с гидроусилителем, кондиционер, электроблокировка замков, магнитола с CD-чейнджером…

Главное, его действительно выпустили. Понятно, что ничего хорошего не получилось, но ведь дело не в машине – все они одинаковые,– а в идеях. И даже не в их качестве, а просто в том, что они есть. Такого никакой Форд не придумает. Взять хоть фары, над которыми как только мировые производители ни издеваются – круглые, треугольные, заползающие на крылья и не заползающие... А здесь все по-другому, по-новому, по-местному: под новыми рассеивателями проглядывает знакомый святогоровский прищур.

Оказывается, это просто матрешка: старую фару просто вставили внутрь новой

Двойное стекло будет надежно защищать от камней и песка. Правда, и поглощать большую часть света – но ведь не может все сразу получиться. Капот венчает громоздкая хромированная решетка радиатора a la Rolls-Royce. Одному из участников нашего конкурса она напомнила пасть кашалота и никелированную искусственную челюсть зэка одновременно. Недальновидно. От Сталина Москва получила высотки (а как в свое время возмущались!), а от Лужкова останутся Петр, Манежная площадь и эта вот решетка. Не AWтомобильная деталь, а знак эпохи.

Огромная дверь, повинуясь силе инерции, закрывается на удивление легко, с мерседесовским хлопком. Вот мы и показали всем, что тоже умеем. Стандартные москвичевские петли, конечно, такую тяжесть долго не выдержат – но это если ездить на «Дуэте», а так они еще послужат. В салоне – мечта, импортная приборная доска с круглыми циферблатами, которая, по оценке заводчан, одна тянет на $3 тыс. – как целый обычный «Москвич».

Отличная доска. Есть еще и вставка под дерево, которая тянется по всей длине торпеды. Баранка тоже под дерево, плюс кожа. Расцветка интересная – красный с белым. Точнее, с грязным – от белого он отличается, как импортные пластмассовые игрушки от советских. Сама кожа (про такую обычно шутят – «шкура молодого дерматина»), конечно, сшита плохо. Но это по сравнению с иностранными образцами. А так – нормальная кожа, дай Бог каждому. Швы кривоватые, но hand made сейчас ценится. Представляешь себе бабушку-рукодельницу, которая долгими вечерами вручную обшивает панель. Но, видимо, бабушку оторвали от работы раньше времени: между панелями остались щели, из которых выглядывают внутренности. Так машину в салон и увезли. Тоже очень по-русски.

Ступица руля приятно-пухлая, с гордой надписью Air bag. Но, как говорится, не верь глазам своим: подушки-то там и нет

Разочарование, вы думаете? А многие и не знают, что такое Air bag – так, буквы какие-то латинские написаны, и все. С ними красивее. Зато в козырьках над лобовым стеклом зеркала с тусклой, как в общественном сортире, подсветкой, а со стороны водителя, на потолке, вместо привычной всем ручки элитная деталь, предмет собственной русской гордости – небольшой футлярчик для очков с мощной пружиной. Это экономные иностранцы всюду ставят ровно ту деталь, что нужна. А здесь – десятикратный, по меньшей мере, запас надежности. Только пользоваться надо аккуратно, а то от ваших очков одни осколки останутся.

Кажется, «Газета.Ru» пошла на поводу читателей и стала критиковать. Неправильное направление! Похвалим бардачок. По-купейному маленький – самый настоящий перчаточный ящик, и тоже не без оригинальной идеи. В нем предусмотрено малюсенькое углубление, видимо, для мелочи, а нутро любовно, по-семейному отделано мягкой тряпочкой.

Водитель и вовсе чувствует себя отлично. Голова, правда, упирается в выступ на обшивке крыши – но выступ-то не простой, а технологический. За ним скрывается стык, сварной шов, с помощью которого из двух половинок сварили вполне приличную крышу над головой. Широкая и очень удобная спинка при посадке каждый раз подается назад. Кажется, что вот-вот откинешься в положение лежа на полу. Но ведь держится! А со временем привыкаешь и уже не боишься.

А за руль «Москвичу» вообще надо дать патент. Обычно ведь как? Мешает руль ногам – надо поднять. А здесь поднимать его некуда, можно только опускать, но в этом своя идея.

Руль просто заменяет собой отсутствующую боковую поддержку, на круто вираже фиксируя ноги водителя ровно по центру. И нечего смеяться, действительно удобно

Багажник открывается из салона, путем нажатия кнопочки рядом с аналогичными, регулирующими положение сиденья. А главное, он иллюстрирует поговорку «нет худа без добра». Крышка, большая и тяжелая, поднимается с трудом – зато мощно захлопывается. Он мелковат – зато просторен, в него можно даже засунуть большую картину в раме. Тем более что запаска под днищем. Достать тяжело, зато место не съедает.

Двигатель Renault, как чисто импортная деталь,– самое неинтересное в «Дуэте». Он такой же, как на «святогорах»,– в меру мощный, экономичный и надежный. Владельцы «cвятогоров», на которых установлен такой же двигатель, обычно довольны своими машинами и предпочитают сравнивать их с иномарками, а не с «нашемарками» (правда, и у запчастей цены отнюдь не российские). Стоит весь этот конгломерат 260 000 рублей, под 9 тыс. долл. Но и тут «Москвич» нашел выход – предложил более демократичную версию под названием «Дуэт-2». Эта машина отличается простой cвятогоровской мордашкой, обычным «сорок первым» салоном (только кое-где деревянные нашлепки) и шестерочным двигателем. Таких в Москве не две, а, по слухам, целых три.

ОЦЕНКА
"За": Первое российское купе
"Против": Исполнение

РЕЗЮМЕ Интересная штучка .
Источник: Газета.Ru [06.12.2001]
http://www.gazeta.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
ильяха
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пн Ноя 08, 2010 12:42 am 
Ответить с цитатой

хотелось бы приобрести такой автомобиль, но в наше время его найти очень затруднительно
Вернуться к началу
srs388

цитировать



Зарегистрирован: 13.01.2011
Сообщения: 4

СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Ср Фев 02, 2011 4:27 pm 
Ответить с цитатой

в Россию надо ехать! я живого Святогора с 2.0 рено еле нашел в Беларуси
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Отечественные авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум