Просмотр темы - Dodge Ram

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Dodge Ram

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Dodge Ram
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Dodge Ram »
Объявления о продаже Dodge Ram »
Запчасти к Dodge Ram »

Dodge Ram 1500 — задне- или полноприводный шестиместный пикап. Дебют четвертого поколения Додж Рам 1500 состоялся в 2008 году на AWтосалоне в Детройте.

В гамме Dodge этот AWтомобиль – самый крупный, но в нем есть нечто такое, что резко отличает его от собратьев – это стиль. Стиль буквально во всем, начиная от облицовки радиатора довольно простой формы, богатого интерьера и многочисленных кузовных модификаций. Не даром он так полюбился американцам.

Новый пикап Dodge Ram1500 следующего 2006-го модельного года в топовой версии получил 5,7-литровый двигатель Hemi V8 мощностью 345 л.с. с системой отключения четырех из восьми цилиндров в режиме малых нагрузок (Multi-displacement System/MDS).

Это первый полноразмерный пикап с системой деактивации цилиндров. Переключение режимов происходит за 40 миллисекунд (0,04 секунды) и никак не влияет на управляемость и безопасность, отмечают представители Chrysler. С новым мотором Dodge Ram потребляет в городе 15,5 литра на 100 км и всего 11,3 литра на шоссе. Это означает экономию топлива на 20% по сравнению с предшественником, оснащенным аналогичным мотором без системы MDS.

Помимо нового мотора Dodge Ram 2006-го года получил новую решетку радиатора, более мягкую подвеску, а также лучшую шумозащиту салона, благодаря новым уплотнителям в дверях. Кроме того, изменена панель приборов.

С запуском свежей модели RAM, который последний раз обновлялся в 2002 году, Chrysler надеется поднять свои продажи в секторе пикапов. За последнее время здесь появилось много конкурентов в лице обновленной Toyota Tundra, а также совсем новых Nissan Titan и Honda Ridgeline. Их продажи растут в ущерб сбыту американских моделей.

Сбыт Toyota Tundra, например, с начала текущего года вырос на 30%, в то время как продажи Dodge Ram упали на 11%. Стартовая цена на базовый пикап с 3,7-литровым двигателем V6 составит $20.555, а за топовую модель попросят $34.000.


По улицам Dodge Ram водили...

А вот в Америке пикапы — обычное дело. Там на них домохозяйки ездят по супермаркетам. Причем кладут покупки, понятное дело, на сиденье, рядом с собой — багажника-то нет. А что же возят в кузове? Зимой — снег. Ну а летом — немного дорожной пыли...

Искать в любви американцев к пикапам рациональное зерно бесполезно — эти машины давно превратились из транспорта фермеров в некий символ AWтомобильной Америки. И немудрено, что именно на них обрушивается немалая часть внимания американских любителей тюнинга. А серьезный тюнинг в Штатах, как известно, бывает трех видов — "повысить" подвеску, "понизить" подвеску или приладить к мотору приводной нагнетатель. Последний вид — для самых продвинутых. А первый? Пикап Dodge Ram 2500 с "повышенной" подвеской, с которым нам довелось познакомиться, попал в Москву как раз после американского тюнинга первого рода.

Dodge Ram выпускается корпорацией Chrysler с 1994 года. Кстати, цифра 2500 в индексе модели обозначает грузоподъемность в фунтах — в данном случае это 750 кг. А есть еще модели 1500 (500 кг) и 3500 (1000 кг).

Под капотом может стоять один из четырех бензиновых двигателей мощностью от 170 до 300 л. с. или 5,9-литровый турбодизель Cummins мощностью 180 л. с. — именно такой аVтомобиль и попал к нам на тест. А кроме двухдверной шестиместной кабины Club Cab, которая венчает раму нашего монстра, есть и попроще — трехместная с одним рядом сидений. А что здесь сделали с подвеской? Сзади появились дополнительные листы в рессорах и оригинальные удлиненные амортизаторы Skyjacker.

Интересно, что места их креплений расположены по разные стороны от балки моста: правый уходит от него вперед, а левый — назад.

Передняя подвеска претерпела более масштабные изменения. Мост поддерживают оригинальные рычаги, места крепления стабилизатора опущены при помощи проставок. Установлены длинные пружины и соответствующие им амортизаторы Skyjacker Hydro — по два с каждой стороны. И каждая тюнинговая деталь выкрашена в красный и белый цвета. Как будто напоказ...

А колеса-то, колеса... На аVтомобиле красуются широченные шины Super Swamper Radial/TSL грузовой размерности 38х15.50 R16.5. Ширина протектора почти вдвое больше стандартной! В результате кузов сидит выше на добрую четверть метра. И поэтому, когда залезаешь в салон, хочется приставить к порогу кабины небольшую стремянку.

Внутри — большие кожаные сиденья диванного типа, оснащенные двумя регулировками каждое. Если сдвинуть одно из них, то можно пробраться назад — правда, с трудом, поскольку проход к заднему ряду кресел очень неудобен.

Да и сидеть там неуютно: по ширине места предостаточно, а вот колени девать некуда. Нет, уж лучше сидеть втроем, но спереди. Правда, в этом случае водитель будет вынужден оперировать рычагом раздаточной коробки, путаясь в ногах среднего пассажира. Зато больше на полу нет ничего. Рычаг селектора AWтоматической коробки передач — справа под рулем, "ручник" приводится педалью, расположенной левее педали тормоза.

С обзорностью никаких проблем: высоко сижу — далеко гляжу. Разгонная динамика оказалась умеренной. Тяговитый на низких оборотах, дизелек разгоняет AWтомобиль до 50—60 км/ч вполне уверенно. Потом набор скорости происходит вяло. И неудивительно — ведь сопротивление качению широченных шин просто огромно! Так что достигнутые в конце концов 120 км/ч можно считать победой. Но носиться на этом монстре с такой скоростью по нашим дорогам неприятно — нарушение кинематики подвески даром не проходит. Во-первых, когда дело доходит до интенсивного торможения, Dodge начинает рыскать. Во-вторых, в первом же повороте напугала сверхнизкая чувствительность рулевого управления.

Чтобы направить пикап в обычный 90-градусный поворот, баранку приходится вращать более чем на полный оборот — это при том, что большинству легковых AWтомобилей для того же маневра достаточно угла поворота руля на 120—180о. Сущий грузовик! Хорошо, что неповоротливость компенсируется грозным видом. Зачем перестраиваться из ряда в ряд, когда такому танку уступают дорогу все?

Плавность хода пустого пикапа оставляет желать лучшего. Если все небольшие неровности типа швов и стыков асфальта успешно демпфируются огромными шинами, то на мелких ямках и волнах подбрасывает прилично. Это обычное дело для пикапов с рессорной задней подвеской. Скорее всего, с полной нагрузкой Dodge Ram будет двигаться намного мягче. Но кому захочется поднимать 750 килограммов балласта на метровую высоту?

Нет уж, увольте.
Но проходимость-то должна быть на высоте? Включив полный привод (по асфальту мы передвигались только в заднеприводном варианте), мы ринулись штурмовать снежную целину. И быстро выяснилось, что "болотные" шины (swamp в переводе с английского означает "болото") с крупным членением протектора, хорошо работающие в грязи, на снегу оказываются беспомощными.

Мы долго "протаптывали" колею, чтобы пробиться к намеченной для съемки площадке, но в результате все же были вынуждены взяться за лопаты. Хорошо еще, что нам хватило ума не штурмовать глубокий снег с ходу — сели бы надолго, а вытаскивать пришлось бы трактором или как минимум полноприводным грузовиком.

Но по проселочной дороге ездить здорово. Геометрическая проходимость пикапа на высокой подвеске превзошла все ожидания. Несмотря на длинную базу, Dodge легко взбирался на крутые подъемы и переваливался через холмы. Главное — избегать диагонального вывешивания, потому что дифференциалы обоих мостов лишены блокировок.

Правда, на бездорожье мы выявили еще один дефект тюнингового пикапа — широченные шины при максимальных углах поворота руля и больших ходах подвески задевают за кузов. Так зачем же нужен такой слон за $55000 — огромный, неповоротливый, трясучий? Только для того, чтобы привлекать к себе внимание. Зато уж это удастся наверняка, будьте покойны. Прав же был старик Крылов: слоны в диковинку у нас...

О. РАСТЕГАЕВ
А. ДИВАКОВ
Источник: Газета «Авторевю» [№7/1999]
http://www.autoreview.ru/


ГАДСКАЯ СИЛА!
Андрей Кочетов
За рулем №2 2005

Стою на светофоре – первый ряд, поул-позишн. Никого не трогаю. Вдруг в левом зеркале надвигаются «ксеноны» – миновав всех по встречной, самодовольный «мерин» выкатывается чуть не на середину перекрестка. Хороший AWтомобиль, спору нет, но не люблю. Именно из-за такого поведения. Ну, уж сейчас я его порву!
Мигнул желтый – «немец» рявкнул мотором и сорвался с места. Я не спешу – стою. Долго, почти секунду – даю фору. А потом нажимаю «гашетку» и отпускаю сцепление… Волна многолитрового рева, отразившись от стен домов, затопила улицу, под капотом взбесились пятьсот сил гигантского мотора, заерзала корма, пытаясь обогнать нос – оставляя дымовую завесу и два жирных черных следа, мой грузовик кидается вдогонку. Да-да, именно грузовик! В два прыжка, точнее, щелчка коробки он достает и обходит «Мерседес» – так и хочется показать язык! Ййес-сс-с!!! Знай наших! Впрочем, откуда ему знать? Думаю, он таких еще не видел. Во всяком случае, живьем. Да и немудрено – ведь у меня буквально первый в России экземпляр сумасшедшего пикапа «Додж-Рэм SRT-10»!

КРУГОМ ПЯТЬСОТ

Можно ли скрестить барана и гадюку? Баран – по-английски «рэм», это полноразмерный пикап «Додж»; гадюка – «Вайпер», двухместный спортивный суперкар той же марки. Так вот, если первому поставить мотор второго, получится как раз « Додж Рэм SRT-10».

Во многих крупных AWтомобильных компаниях есть подразделения, которые разрабатывают экстремальные версии машин. У «Крайслера» это PVO (Performance Vehicle Operation), где готовят модели для гонок серии NASCAR, «24 часа Ле-Мана» и других. В прошлом году отсюда вышел « Додж Рэм» с индексом и силовым агрегатом как у спортивного «Вайпера». Американцам параметры V-образного десятицилиндрового мотора запомнить легко, в «неметрических» США его характеризуют три почти круглые числа: объем 505 кубических дюймов (8,3 л), мощность 506 л. с., крутящий момент 525 фунтов на фут или 712 Н.м. Двигатель берет не техническими изысками, а гигантским рабочим объемом. Конструкция же, по европейским меркам, архаичная – по два клапана на цилиндр и скромная удельная мощность 61 л. с./л.

Трудяга пикап подвергся основательной модернизации. Из всего стада полноразмерных «рэмов» для переделки годится только легкий, серии «1500» с самой короткой базой 3060 мм, однорядной кабиной и лишь в заднеприводном исполнении. Ему усилили раму (это грузовику-то!), в передней подвеске поставили укороченные пружины, сзади изменили рессоры. Конечно, появились мощные стабилизаторы поперечной устойчивости и жесткие спортивные амортизаторы, новый карданный вал.

Одним мотором донорство спорткара не ограничилось, от него же и шестиступенчатая механическая коробка передач Т-56, и АBS, и тормоза. Последним забота особая – чтобы быстро остановить две с лишком тонны железа, несущиеся со скоростью хорошо за двести, понадобились вентилируемые диски диаметром 15 дюймов спереди и 14 сзади. Стандартные пикаповские колеса – как валенки спринтеру, а потому SRT-10 обули в «Пирелли-Скорпион» гигантской размерности 305/40R22 на легкосплавных дисках. Из внешних примет – низко висящая юбка-спойлер, а на здоровенном капоте воздухозаборник и надпись Viper Powered – «Гадская Сила»!

АБСОЛЮТНАЯ НЕПРАКТИЧНОСТЬ

В замерах на полигоне мы развили «всего» 241 км/ч. Возможно, сыграло роль отсутствие крышки на кузове, да и пяти километров динамометрической дороги не хватило. Впрочем, страшновато уже на двухстах, приходится очень точно работать рулем, упреждая малейшее желание AWтомобиля рыскнуть в сторону – обладая аэродинамикой кирпича, летать тяжело…

На разгон до 100 км/ч против «официальных» 5,5 с лишку затратили всего 0,1 с – переключение передач не отличается высокой четкостью, да и быстро орудовать длинным рычагом сложно. Кстати, «дрегстерный» старт с визгом и дымом эффектен, но не эффективен: обычная дорожная резина лучше всего работает на самой грани пробуксовки. Зато тормоза показали отменный результат, недостижимый для многих легковых AWтомобилей.

Свои лучшие качества заднеприводный «Рэм SRT-10» способен продемонстрировать только на сухом чистом асфальте. Надо полагать, подобное ограничение не остановит того, кто решится выложить $80 000 за столь своенравную игрушку (вдвое дороже, чем в США!). Управляя грузовиком гоночной породы, он смотрит на всех свысока. Несущаяся громадина действует на воображение сильнее иного спорткара, чьи скоростные качества вполне предсказуемы, а цена – куда выше.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум